Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#1511 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 21 декабря 2012 - 18:27

Danielratatui, все у них есть, внимательнее надо быть.

резиденция воронов- 1 ворон с 1 опытом, замок воронов 1 ворон с 1 опытом. Вот такая вот разница.
  • 0

#1512 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2012 - 18:28

Danielratatui, разница в скорости пополнения.
  • 0

xA0omDh.png


#1513 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 21 декабря 2012 - 20:04

Danielratatui, разница в скорости пополнения.

Понятно. А в сл. патче так же будет?
  • 0

#1514 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2012 - 20:05

Danielratatui, да а что? Чем больше здание, тем чаще доступны новые рыцари.
  • 0

xA0omDh.png


#1515 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 21 декабря 2012 - 23:25

Danielratatui, да а что? Чем больше здание, тем чаще доступны новые рыцари.

Получается, что и на базовом уровне опыт уже есть! и на следующем остаётся такой же. То есть зачем на начальном уровне опыт, это ведь то же самое, что просто атаку(без улучшений) увеличить. Мне кажется это не логичным.
  • 0

#1516 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 17:05

одного меня смущает один из двух варп камней возле мордхейма? частенько одного из торговцев сдвигает осаждающая армия....отсюда вопрос - может камни чуть отодвинут от города?
  • 0

#1517 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 10 января 2013 - 17:24

одного меня смущает один из двух варп камней возле мордхейма? частенько одного из торговцев сдвигает осаждающая армия....отсюда вопрос - может камни чуть отодвинут от города?

Ну не спокойное место там для торговли)))
  • 0

#1518 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 10 января 2013 - 20:48

Как можно нанять "конных мечников империи"?просто у ИИ постоянно вижу, а у себя в списках их нет вовсе :huh: или я слепой такой, но вроде довольно давно играю и не видел
  • 0

#1519 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2013 - 20:51

Painkiller, никак, в беке нет такого юнита. Они сделаны для того чтоб у генералов повстанцев была охрана из кавы, так-как рыцарей им глупо давать.
  • 0

xA0omDh.png


#1520 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 10 января 2013 - 21:58

Painkiller, никак, в беке нет такого юнита. Они сделаны для того чтоб у генералов повстанцев была охрана из кавы, так-как рыцарей им глупо давать.

ну просто в описании юнита написано, что они ведут бесчисленные бои на границах Империи -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II