Сообщение отредактировал MadGAD: 11 апреля 2010 - 16:05
Вопросница
#371
Отправлено 11 апреля 2010 - 15:03
#372
Отправлено 11 апреля 2010 - 16:13
1 удалите packs\data.pack в папке мода
2 удалите папку data\world
3 удалите папку data\text
4 переименовать папку мода из тевтоники в Call_of_Warhammer
5 скопируйте с заменой содержимое патча и запускайте через батник (строго!!, не через ярлык)
#373
Отправлено 11 апреля 2010 - 17:09
#374
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:18
Уважаемый shredder от 04 Июня 2009, 22:17:43 сказал что:
"если авторитетные журналы захотят наш мод на диски - мы будем очень рады .
Кстати кое-кто уже выразил такое желание "
Эта тема получила развитие, или нет?
Может уже мод был выложен, на диске компьютерного журнала?
Или это планируется в будущем?
Вопрос для shredder, просветите если не затруднит...
#375
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:44
Появится мод на диске "Игромании". Как только будет доведен до стабильного состояния.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#376
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:55
Премного благодаренISTOMA1978,
Появится мод на диске "Игромании". Как только будет доведен до стабильного состояния.
(Вам, пять звёзд)
Об этом радостном событии (Появление мода на диске "Игромании"),
будет как-то сообщено дополнительно?
#377
Отправлено 12 апреля 2010 - 22:07
Естественно. Как только Исилендил даст отмашкуОб этом радостном событии (Появление мода на диске "Игромании"),
будет как-то сообщено дополнительно?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#378
Отправлено 12 апреля 2010 - 22:37
ЯсноISTOMA1978,
Естественно. Как только Исилендил даст отмашку
Ещё раз благодарю.
#379
Отправлено 20 апреля 2010 - 12:06
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#380
Отправлено 20 апреля 2010 - 13:15
Ded_Nikifor, по моим наблюдениям - не влияет.Подскажите пожалуйста, а графа - stat_sec_armour в папке export_descr_unit - имеет значение? если и там повышать параметры...
А то обратил внимание, что используется она только в конных отрядах! Влияет ли она на защиту?
А вот что сказанно в туторе stat_sec_armour – параметры защиты животного или транспортного средства
(но не всадников на лошадях - у них учитывается только stat_pri_armour). Как и у stat_pri_armour, только нет фактора щита.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II