Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#381 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 апреля 2010 - 16:52

Квентин, благодарю :hi:
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#382 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 20 апреля 2010 - 19:14

А вот что сказанно в туторе stat_sec_armour – параметры защиты животного или транспортного средства
(но не всадников на лошадях - у них учитывается только stat_pri_armour). Как и у stat_pri_armour, только нет фактора щита.

Квентин,
а нельзя ли как-нибудь взглянуть на этот тутор? :rolleyes:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#383 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 апреля 2010 - 20:42

Квентин, а нельзя ли как-нибудь взглянуть на этот тутор?

http://mods.totalwar...tdescrunit.html
  • 0

#384 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:17

Morozz,
спасибо!

Сообщение отредактировал Азхаг: 20 апреля 2010 - 21:18

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#385 Богдан

Богдан

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:08

Хотел спросить.Играя за империю нетрудно заметить что почти у все провинций(графств, герцогст, баронств) есть свои, как я их называю региональные наемники (типа мечники ульрика, буканеры, лесной патруль у хохланда) но играя за Талабекен я таких наемников не обнаружил, то есть там вообще нет местных (региональных) наемников. И еще заметил что все правитили имеют титул граф (граф + имя) прикольно так герцогство Миделенд а правитель граф, Хотя как я понимаю в даном случае он герцог Миделенда и граф Миделхейма, но Баронство Хохланд там правитель тоже граф. (Хотя это мелочи, просто думал может не заметили).Спасибо команде за проделаную роботу, на мой вкус один из лучших модов.
  • 0

#386 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:11

Богдан, а как же фехтовальщики у Талабекланда?
  • 0

xA0omDh.png


#387 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:12

все правители провинций имеют общий титул - Граф-выборщикзначит что он имеет право стать Императором и выбирать императора.

Сообщение отредактировал isilendil: 21 апреля 2010 - 12:13

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#388 Богдан

Богдан

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 13:37

все правители провинций имеют общий титул - Граф-выборщикзначит что он имеет право стать Императором и выбирать императора.

Понятно, просто как то странно, но это не принципиально.

Богдан, а как же фехтовальщики у Талабекланда?

Я не это имел веду, это уникальный юнит Талабекена, а я имел веду тех которые нанимаются как наемники в лагере псов войны типа рота чести Альдорфа, мечники ульрика, лесной патруль ы т.д. а на территории Талабекена не в одном лагере нет местных наемников, даже вольных рот.Может я не понятно объясняю, сори.И еще наверно вы заметили что на самый западный фиолетовый камень возле орков нельзя поставить купца, он не может там стать.

Сообщение отредактировал Богдан: 21 апреля 2010 - 13:39

  • 0

#389 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 апреля 2010 - 14:00

ты темой не ошибся?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#390 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 апреля 2010 - 14:06

Для чего у орков включается автоуправление при отсутствии в городе персонажа?Какая постройка меняет внешний вид поселения орков на страт карте?

Сообщение отредактировал lekseus: 21 апреля 2010 - 14:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II