Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#471 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 26 июня 2010 - 16:22

Убеждал нежить :lol: :lol: :lol: Представил себе священника Сигмара просвещающего вампиров ,зомби и скелетов .Всё правильно, регионы с чужой культурой надо колонизирвать- это очень трудный прцесс.

Сообщение отредактировал Arte^^: 26 июня 2010 - 16:23

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#472 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 июня 2010 - 16:29

Troll, если верезать население есть риск вылета и порчи сейвов.(Arte^^ священник Сигмара переубедит кого угодно! У него есть молот и молитва! Главное не перепутать, кого молотом, а кого молитвой целительной!)))
  • 0

#473 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 16:38

Troll, если верезать население есть риск вылета и порчи сейвов.(Arte^^ священник Сигмара переубедит кого угодно! У него есть молот и молитва! Главное не перепутать, кого молотом, а кого молитвой целительной!)))

Однозначно! только массовые расстрелы спасут родину!! заметь - вид другающихся схизматиков с колами в задницах воодушивил будущих сигмаритов гораздо бльше, нежели пламенные речи шестерых(!) миссионеров! результат то 65 против твоих 45и :rolleyes: ..... а вылетов по данному поводу у менявообще никогда небыло... режу всех обсолютно безнаказанно.... а вот если в поле это да....ОЧЕНЬ часто выкитывает  :huh:
  • 0

#474 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2010 - 20:54

Я вот запамятовал. Если Архаона убить, что будет?
  • 0

xA0omDh.png


#475 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 июня 2010 - 21:34

ничего
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#476 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2010 - 21:35

Я так и думал).
  • 0

xA0omDh.png


#477 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 19:21

Ув. разрабы и люди вседущие - подскажите какой параметр в дескр юните отвечает за кол-во ходов до следующего появленя юнита в строке найма.... я тут игру под себя настраиваю , а как сделать чтоб комп быстрей войска нанимал не знаю.... заранее дзякую=)
  • 0

#478 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 июля 2010 - 09:56

Troll, это тебе надо в export_descr_buildings настраивать.
  • 0

xA0omDh.png


#479 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 13:54

Troll, это тебе надо в export_descr_buildings настраивать.

Ага, а по подробнее можно рассказать? чтоб я там не нахимичи чего ненароком=)
  • 0

#480 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 июля 2010 - 14:00

Ага, а по подробнее можно рассказать? чтоб я там не нахимичи чего ненароком=)

Troll, здесь такие вопросы флуд, с такими вопросами надо в модоковальню.
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
строчка такого вида
recruit_pool "koj knights templar" 1 0.15 1 0 requires factions { france, }
Поиграй с цифрами, я не помню точно какая цифра за что отвечает.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II