Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#491 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2010 - 22:59

А что дает Крупная свиноферма гномов? В описании никаких бонусов нет.
  • 0

xA0omDh.png


#492 Alex777

Alex777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 09:13

День добрый панове!Вот у меня назрел такой вопрос, судя по последним постам про драконов силу притяжения движка вы преодолели :D, может быть тогда целесообразно было бы со временем сделать и гаргулий для хаоса неделимого, чтобы у них тоже было на чем полетать.PS Народ по профессии я дизайнер-копирайтер, так что если нужен человек для работы с 2Д артами и текстами, оформлением интерфейса - рад помочь. -_- . Только в моддинге я нуб, поэтому пожалуйста подробно напишите где что лежит, или если вам так удобней могу сбрасывать обработанные тексты и картинки прямо на форум.

Сообщение отредактировал Alex777: 19 июля 2010 - 09:30

  • 0

#493 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 июля 2010 - 09:30

Alex777, без анимации (как сейчас) это пока не драконы, а конные статуи работы Церетелли парящие в воздухе.

И мне лично не понятно зачем Фейнар их показывает, вводя людей в заблуждение.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 19 июля 2010 - 09:30

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#494 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 июля 2010 - 22:18

День добрый панове!Вот у меня назрел такой вопрос, судя по последним постам про драконов силу притяжения движка вы преодолели :D, может быть тогда целесообразно было бы со временем сделать и гаргулий для хаоса неделимого, чтобы у них тоже было на чем полетать.PS Народ по профессии я дизайнер-копирайтер, так что если нужен человек для работы с 2Д артами и текстами, оформлением интерфейса - рад помочь. -_- . Только в моддинге я нуб, поэтому пожалуйста подробно напишите где что лежит, или если вам так удобней могу сбрасывать обработанные тексты и картинки прямо на форум.

Привет! Напиши поподробнее плиз что можешь делать помимо текстов (по ним пока работы нет), желательно с примерами.

Сообщение отредактировал Isilendil: 19 июля 2010 - 22:18

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#495 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 19 июля 2010 - 22:57

И мне лично не понятно зачем Фейнар их показывает, вводя людей в заблуждение.

Это не заблуждение, это шанс и надежда на лучшее в моде, во-вторых, я разместил в начале пост в своём субмоде(имею право :) ) Если мне помогут специалисты мододелы драконам-быть, кстати я открыл в закрытом разделе тему-рекомендую ознакомиться.. И кстати говоря я с самого начала писал, что пока драконы не анимированы, но модель уже есть и онав летит, как и полагается дракону!

Сообщение отредактировал Feinar: 19 июля 2010 - 23:31

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#496 Sasha1993

Sasha1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 23:04

Люди як я зрозумів тут ставляться різні питання тому поможіть будьласка я граю за ВЕ і коли нападаю то на орків чи на хаос в мене добавляється жорстокімть що потрібно робити щоб добавлялось благородство і віра та лояльність
  • 0

#497 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 20 июля 2010 - 02:34

Люди як я зрозумів тут ставляться різні питання тому поможіть будьласка я граю за ВЕ і коли нападаю то на орків чи на хаос в мене добавляється жорстокімть що потрібно робити щоб добавлялось благородство і віра та лояльність

Полагаю ответ ты найдёшь в мануале к оригинальным кингдомсам:) Эту механику вряд ли меняли..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#498 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 20 июля 2010 - 05:33

как раз таки правильный вопрос...ибо планировалось что за отпуск пленных - давать минус всему...как благородство заработать - мне тоже интерсно...хотя в мире вархаммера какое к черту благородство к оркам, гоблинам нежите и демонам?убей воина Хаоса - предотвари возможного будущего чемпиона))))

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 20 июля 2010 - 05:34

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#499 Alex777

Alex777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 06:31

Привет! Напиши поподробнее плиз что можешь делать помимо текстов (по ним пока работы нет), желательно с примерами.

Ну интерфейс могу, для сайтов делал знач и для мода смогу, обработать картинки под одну стилистику, для некоторых построек вообще картинок нету, для юнитов, кнопки. Впринципе могу попробовать сделать даже текстуры для юнитов, только надо развертка. Наверное проще тебе написать что нужно сделать, а я отвечу смогу или нет.
  • 0

#500 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 июля 2010 - 11:16

Ну интерфейс могу, для сайтов делал знач и для мода смогу, обработать картинки под одну стилистику, для некоторых построек вообще картинок нету, для юнитов, кнопки. Впринципе могу попробовать сделать даже текстуры для юнитов, только надо развертка. Наверное проще тебе написать что нужно сделать, а я отвечу смогу или нет.

Я подумаю и напишу тебе сегодня завтра
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II