Вопросница
#501
Отправлено 20 июля 2010 - 23:47
#502
Отправлено 21 июля 2010 - 00:27
Если я правильно понял вопрос (плохо понимаю украинский), то ересь изгоняется убийством курфюрстаПоможіть будьласка як граючи за ВЕ зняти ересь з Імперських земель
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#503
Отправлено 21 июля 2010 - 08:21
#504
Отправлено 21 июля 2010 - 10:14
#505
Отправлено 21 июля 2010 - 10:15
#506
Отправлено 21 июля 2010 - 13:13
Поскольку всеже не знаю пока твоих возможностей и нахожусь в отпуске придумать что-то сложноДавай ты попробуешь нарисовать новй интерфейс для империиВсе файлы лежат в \Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\ui\southern_european\interfaceНарод по профессии я дизайнер-копирайтер, так что если нужен человек для работы с 2Д артами и текстами, оформлением интерфейса - рад помочь. . Только в моддинге я нуб, поэтому пожалуйста подробно напишите где что лежит, или если вам так удобней могу сбрасывать обработанные тексты и картинки прямо на форум.
Сообщение отредактировал Isilendil: 21 июля 2010 - 13:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#507
Отправлено 24 июля 2010 - 00:52
Подскажите как прописать юниту другую анимацию например грейтсвордам империи анимацию мастеров меча?
Я понял что это где в battle_models прописывается, но чё то у меня не получилось этого сделать.
Мне это нужно, чтобы проверить как работает новая анимация.
#508 Засланец_Rus32rus_*
Отправлено 24 июля 2010 - 14:57
#509
Отправлено 24 июля 2010 - 15:02
#510
Отправлено 24 июля 2010 - 19:03
ну как берешь нужный блок анимации и вставляешь целикомИсилендил или Ртифф
Подскажите как прописать юниту другую анимацию например грейтсвордам империи анимацию мастеров меча?
Я понял что это где в battle_models прописывается, но чё то у меня не получилось этого сделать.
Мне это нужно, чтобы проверить как работает новая анимация.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II