Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#601 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 августа 2010 - 11:43

в 1.4 да, будут, но уникальных модлей пока для них не будет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#602 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 26 августа 2010 - 08:53

Уважаемые разработчики и просто знатоки мира Вархаммера! У меня такой вопрос - чем вызван такой острый интерес у гномов к Хохслебену? Играл за Виссенленд на 3 фиксе - гномы объявили мне войну, время от времени приходили штурмовать Хохслебен. Начал гонять на новом фиксе, гномы упорно осаждают Хохслебен захваченный орками... Играл за кислевитов - через шпионов видел как гномы опять таки впрягались за Хохслебен! У них там каким мёдом намазано? Мне нафик не нужно гномов во враги особенно в самый шторм хаоса! Если уж так им надо - готов и отдать город союзникам, но они ж сразу напали, не просили! Вобщем объясните мне - это так задумано - тяга гномов к Хохслебену или же это случайный баг?

Сообщение отредактировал tciban: 26 августа 2010 - 10:16

  • 0

#603 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 26 августа 2010 - 10:40

У них там не медом, а пивом намазано :lol: :«Аверландцы не так уж и плохи для людей. Они тверды характером, держат своё слово и не задираются, как эти заносчивые рейкландцы. И они делают лучшее человеческое пиво на юге! Не так уж много, конечно, но, по крайней мере, этим пивом не подавишься», — гномий купец.Так что, видно, после потери своих городов с пивоварнями у гномов ломка и они хотят попить хоть людского пива! <_<
  • 0

#604 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 26 августа 2010 - 10:46

Блин! Все беды от пьянства и алкоголя! И чтьо ж делать? Городок то жирный, отдавать за так неохоьа. Но и война с союзниками - не приемлемый вариант! Спасибо за ответ! Порадовал!

Сообщение отредактировал tciban: 26 августа 2010 - 10:47

  • 0

#605 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 26 августа 2010 - 10:57

Ну, я играл за Нордланд и Виссенланд и не видел, чтобы гномы проявляли интерес к городу. Он и в первом, и во втором случае с первых ходов захватывается орками и отбить его компу очень сложно (я, например, для этого крестовый поход объявлял). Гномы у меня за Нордланд ушли вообще  быстро, за Виссенланд - с моей помощью как-то держались, хотя какой-нибудь вразумительной деятельности не проявляли. Так что, раз гномы активничают - значит они еще живы. А раз они еще живы - радуйся, такое не часто бывает. А насчет "толстых" городов: я всегда их отдаю первоначальным хозяевам, так сохраняется дух мира... ;)  
  • 0

#606 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 26 августа 2010 - 12:49

А насчет "толстых" городов: я всегда их отдаю первоначальным хозяевам, так сохраняется дух мира...  ;)  

Когда я захватил Хохслебен, его первоначальных хозяев уже не было в живых :( А скрипта по возрождению фракций еще не было. А так то да, я тоже всегда стараюсь города вернуть хозяевам. Еще и ремонтирую :)
  • 0

#607 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 26 августа 2010 - 12:52

Раз хозяев нет в живых - ну, на нет и суда нет! :lol: Так а у тебя гномы нормально держатся? Сколько у них городов, есть ли нормальные армии?
  • 0

#608 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 26 августа 2010 - 13:00

У меня к 78 ходу у гномов осталась всего одна прова на самом юге.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#609 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 26 августа 2010 - 13:04

Так это стандард. Они остаются с одной провинцией уже ходу к 25-30, если не раньше.
  • 0

#610 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 26 августа 2010 - 14:25

Нехороший стандарт.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II