Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#621 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 августа 2010 - 16:46

Господа мододелы, есть мысли вставить юнитов из этого саб мода ( ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=378239]]> ) в наш? Или они ещё не готовы, или проблемные?

Сообщение отредактировал Magnus: 29 августа 2010 - 17:16

  • 0

#622 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 августа 2010 - 16:49

Привет, а что за сабмод?
  • 0

#623 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 августа 2010 - 16:49

Класс!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#624 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 августа 2010 - 17:36

Привет Морозз! Лесные Эльфы. Там пока только стрелки и дриады.
  • 0

#625 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 августа 2010 - 20:59

Вопрос.А реально сделать чтобы у гномов. строились более крепкие стены по характеристикам? Было бы логично если бы их стены и ворота, были крепче чем у остальных рас раза в полтора два. Так можно было бы отразить их замки да и в кампании они бы дольше держались.

Сообщение отредактировал Morozz: 30 августа 2010 - 21:04

  • 0

#626 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 августа 2010 - 21:01

нет, не реально
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#627 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 августа 2010 - 21:44

А со сметью Архаона Буря кончается? А то думаю, оставлять ли Альтдорф, чтобы всеми силами ударить по нему.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#628 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 30 августа 2010 - 21:50

Возможно сделать скриптик повышения религии? Например возрастание до 95%, по истечении к примеру 5 ходов, если провинция принадлежит игроку, построен храм и на территории эти 5 ходов были 4 своих (или с союзными) священника. Или как-либо иначе.Сейчас действительно сложно поднять религию в таких крепостях, как Медная крепость и т.п, в которых, как написано плюшек много, но войска не строятся.

Сообщение отредактировал Yason: 30 августа 2010 - 21:51

  • 0

#629 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:25

Не стоит ли использовать некоторые фичи этого мода: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Отслеживание Императорской семьи, например.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#630 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:28

Вопрос к мододелам, только ребят без обид пожалуйста и без гнева... Почему не захотели сделать еще и кампанию без особых скриптовых событий, как во всех остальных модах на medieval. Ведь мод уже бы давным давно был бы готов и полностью играбелен ( проблема всех вылетов именно в скриптах ). Прсто разместить врагов близко к империи ( ну и гномам с кислевом), дать побольше территорий, побольше войск... Зато события бы развивались все время по разному... А сюжетную кампанию выложить уже потом, когда будет до ума доведена... ЗЫ Просто обидно, что со всеми остальными модами проблем нет, а с вахой достаточно, из за чего его и не оценивают по достоинству, а ведь в плане графики он самый лучший ( имхо )... Ну и просто уже надоело ждать, себе поэтому сделал все выше перечисленное, но уверен, что у вас бы это получилось намного качественнее... С уважением поклонник вашего мода :hi:
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II