Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#631 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:34

Ну ты напиши, что сделал то. А то немного покритиковал, что невнятное предложил.Просто делать сейчас некому все заняты.Распиши подробно предложение и что ты себе там сделал, может это в мод войдёт.
  • 0

#632 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:42

Morozz, я не критиковал, а изложил действительность. Я лишь высказал, что проблемы не стабильности мода заключаются в скриптовых событиях... Я их убрал, сделал на карте врагов поближе, армий у них же побольше, получился типичный мод, как и все остальные, зато играть спокойно можно...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#633 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:43

Камрады нужна помошщь може кто-то нарисовать раскадровку ходьбы и бега скейвенов. Хочу для них постепенно сделать анимацию.
  • 0

#634 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:45

Ded_Nikifor,

получился типичный мод, как и все остальные, зато играть спокойно можно...

Ваха не "типичный мод". И сейчас уже очень стабильный.

ЗЫ С "типичными модами", это не сюда.
  • 0

xA0omDh.png


#635 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:52

Камрады нужна помошщь може кто-то нарисовать раскадровку ходьбы и бега скейвенов. Хочу для них постепенно сделать анимацию.

нету скавенов, зачем анимация?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#636 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:55

Ну что же, тогда доведу до ума свою задумку и потом выложу в саб моды, глядишь кому будет интересно...Слово "типичный" я использовал не в негативном контексте, мое отношение к моду я уже выразил на 63 стр. кто захочет правильно меня поймет. А я лишь говорю о кампании, где нет прописанных действий, а все на воле случая, да и вылетов при этом нет.
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#637 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:56

нету скавенов, зачем анимация?

На ТВЦ делают или ты их не хочешь брать в мод?

Там вроде приличный и опытный моделер Turambar and death работает бретонцев клепает как стахановец.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 19:05

  • 0

#638 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:06

На ТВЦ делают или ты их не хочешь брать в мод?Там вроде приличный и опытный моделер работает бретонцев клепает как стахановец.

он чуть чуть изменяет модели фабиуса, э то шлака про него... ну как тебе сказать, он делат солянку из частей моделей но НИ ОДНОГО рабочего юнита он не сделал (и врядли сделает). так как не умеет работать с текстурами и их расположением на текстурном листе (и не особо хочет учится). Кроме того он даже не сохраняет текстуры для частей моделей из которых он комбинирует юниты...

Сообщение отредактировал Isilendil: 10 сентября 2010 - 19:06

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#639 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:11

А у них там текстурщика не чтоли?Так ты скажи нам они пригодятся же ведь все равно скейвены будут, хотя с другой стороны есть и другие занятия...
  • 0

#640 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:13

А у них там текстурщика не чтоли?Так ты скажи нам они пригодятся же ведь все равно скейвены будут, хотя с другой стороны есть и другие занятия...

'эти скавены не пригодятся, как и анима под этих скавеновТекстурщик РИСУЕТ, а не занимается наложением развертки на тестурный лист с нуля. Это работа моделлера.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II