Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#811 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 декабря 2010 - 15:59

значит он конвертировал не правильно, хотя работать это и правда будет

Исилендил

Что делать в этом случае, чтобы был нормальный лошадиный скелет?

Сообщение отредактировал Morozz: 02 декабря 2010 - 16:00

  • 0

#812 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:21

Исилендил

Что делать в этом случае, чтобы был нормальный лошадиный скелет?

из меша нормальным конвертором переконвертировать - GOAT

перед этим меш надо названить именем одной из ванильных лошадей, чтоб ГОАТ думал что это ванильный меш


возможно поможет

Сообщение отредактировал Isilendil: 02 декабря 2010 - 16:29

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#813 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:33

из меша нормальным конвертором переконвертировать - GOAT перед этим меш надо названить именем одной из ванильных лошадей, чтоб ГОАТ думал что это ванильный меш

Попробовал.Pegaz_lod0.mesh переименовал fs_horse_lod0.mesh, потом переконвертировал с помощь GOAT.Но всё равно скеле от человека 8(
  • 0

#814 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:48

fs_horse - это чего?попробуй в моунт пони
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#815 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 декабря 2010 - 17:04

Спасибо сработало)))
  • 0

#816 Anastas

Anastas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 5

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:58

Здравствуйте уважаемые разработчики мода! Подскажите пожалуйста как мне вытащить анимацию warhammer_musket? У вас она отлично сделана, я имею ввиду стрельба из мушкета с сошки! В принципе я не являюсь большим поклонником фэнтези, но Ваш мод по качеству и уникальности исполнения выше всяких похвал!Мне хотелось бы вашу анимацию, если вы не возражаете, попробовать в исторических модах.
  • 0

#817 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:37

Здравствуйте уважаемые разработчики мода! Подскажите пожалуйста как мне вытащить анимацию warhammer_musket? У вас она отлично сделана, я имею ввиду стрельба из мушкета с сошки! В принципе я не являюсь большим поклонником фэнтези, но Ваш мод по качеству и уникальности исполнения выше всяких похвал!Мне хотелось бы вашу анимацию, если вы не возражаете, попробовать в исторических модах.

никак
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#818 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:52

Нашел интересную штуку. Оказывается у лошадей есть анимация атаки.Может её как-то еду можно поставить???Скажите, а какой строче прописывается у слона атака самого слона, а в какой стрелков на слоне?type Chaos War Mammothdictionary Chaos_War_Mammoth ; Мамонтcategory cavalryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_cavalrybanner holy crusade_cavalrysoldier mounted_marauders1, 18, 6, 1mount elephantattributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mountedformation 7, 11, 13,16, 2, squarestat_health 1, 10stat_pri 12, 5, javelinbs3, 80, 20, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 0, 1stat_pri_attr prec, thrownstat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr area, launching, apstat_pri_armour 5, 7, 0, metal;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 7, 0, 0, metalstat_sec_armour 13, 3, fleshstat_heat 1stat_ground 0, 1, -6, -1stat_mental 9, normal, trainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 2090, 0, 400, 400, 2090, 1, 520armour_ug_levels 2armour_ug_models mounted_marauders1ownership denmark, teutonic_order, lithuania, novgorod, norway;unit_info 10, 16, 12
  • 0

#819 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:09

Камрады.Подскажите.Можно ли на тактике убрать у войск все флажки над отрядом и мигающие кружки под отрядом?
  • 0

#820 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:30

Да, вменю, Esc,,,,,
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II