Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#821 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:40

Да, вменю, Esc,,,,,

И то и то ?и что это за меню, где это можно по конкретней?И как можно выключить кнопку которая высвечивает отряды?

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 17:42

  • 0

#822 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:52

Morozz, в кофиге это все убирается.
http://www.totalwars...a-otryadov.html
http://www.totalwars...m-otryadom.html
  • 0

xA0omDh.png


#823 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:13

Тогда у меня идея предложение.Можно сделать (частично) чтобы например ассасины будут незаметно передвигаться.Делается это просто, когда юниты будут просто идти я им сделаю анимацию так что они будут двигаться под землёй.Подводные камни:Комп всё равно будет видеть этих невидимок.Лучники всё-равно будут их видеть и в них стрелять.Ночью их возможно будет видно из-за факелов. но вроде камрад на ТВЦ решил такой вопрос.Преимущества:У противника (компа+онлайнбитвы) будут невидимки, что гарантирует непредсказуемость и неожиданность битвы. Ведь комп и так тут, ему можно простить это преимущесттво)))Кому можно дать?- вампиры- ассасины- ниндзяЧто скажете?

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 18:16

  • 0

#824 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:17

Morozz, камрад, это все фичи. ИМХО, сейчас есть дела по важнее.
  • 0

xA0omDh.png


#825 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:21

Morozz, камрад, это все фичи. ИМХО, сейчас есть дела по важнее.

камрад я же не говорю, чтобы ты это делал.Я прошу дать обратную связь.Я это сам могу это сделать ине на это меньше часа потребуется.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 18:31

  • 0

#826 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:33

Morozz, идея может и хорошая, но восприниматься будет как баг.
Тут или давть таких юнитов только компу (в скриптовые стеки) или ну его нафик.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#827 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:36

Тут или давть таких юнитов только компу (в скриптовые стеки) .

Тоже об этом подумал.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 18:36

  • 0

#828 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 декабря 2010 - 00:04

Камрады умеющие работать с моделями зайдите пожалуйста в эту тему http://totalwar.fun/...mp;#entry508675Нужна ваша помощь не хотелось бы этой работой обращаться к не членам команды.
  • 0

#829 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:03

]]>http://rghost.ru/3535428]]>Камрады чё то у меня без причинно начала вылетать мод. при заходе в битвы. Когда захожу в меню отрядов вылетает.Посмотрите пожалуйста лог. может там есть что.
  • 0

#830 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 09 декабря 2010 - 07:24

Дурацкий вопрос: почему всех бронепопов, которые расставлени на карте для оказания поддержки в скриптовых битвах зовут Гейнрик? Что это за имя такое дурацкое? Или это в беке есть какой-то такой персонаж, о котором я не знаю?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II