Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#921 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:01

Камрады.Есть пара вопросов.1. Реально сделать так чтобы форты могли строить только определённые генералы, которым дать такую возможность?2. Реально ли сделать скритп после которого появляется форт типа его генерал сделал?

Сообщение отредактировал Morozz: 13 февраля 2011 - 16:04

  • 0

#922 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:09

нетнет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#923 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 14 февраля 2011 - 14:37

надо ли создавать новые сейвы, если ввести в игру новый юнит, чтоб его в кампашке строить можно было?
  • 0

#924 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 февраля 2011 - 14:40

JekaKiller, а по русски можно?
  • 0

xA0omDh.png


#925 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:35

Камрады, по версии 1.4.3 вопросы (играю за Остермарк):1) По какому принципу приходят ландскнехты из Нульна (то есть они, то нет)?2) После отказа нанять Кортеза - в Бечафене появилась возможность нанять банделерос (через 30 ходов) баг или фича?3) У наемных гномов командир отряда - человек. Так и будет ил еще руки не дошли?Возможно что-то из этого обсуждалось я не вкурсе - сильно не ругайтесь=)
  • 0

#926 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:40

lekseus,

1) По какому принципу приходят ландскнехты из Нульна (то есть они, то нет)?
2) После отказа нанять Кортеза - в Бечафене появилась возможность нанять банделерос (через 30 ходов) баг или фича?
3) У наемных гномов командир отряда - человек. Так и будет ил еще руки не дошли?
Возможно что-то из этого обсуждалось я не вкурсе - сильно не ругайтесь=)

1) То приходят, то не приходят)
2) Баг.
3) Так и будет.
  • 0

xA0omDh.png


#927 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:54

3) Так и будет.

Наемные гномы - пираты Дронга? А почему у них командир человек?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#928 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 16 февраля 2011 - 08:47

Emperor, не Дронг - воины гномов, топорщики гномов (насчет найма - это предположение, играю недавно; в кастоме у имперских фракций они есть). 
Mesn, на будущее - хорошо бы добавить в описание мода рекомендуемые настройки сложности (как минимум на тактике), а то по кастому не понятно. Новичок скачает выставит не те настройки и будет жаловаться 

Сообщение отредактировал lekseus: 16 февраля 2011 - 08:50

  • 0

#929 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 февраля 2011 - 11:25

lekseus, настройки сложности для каждого свои. Рекомендуем на страт карте х или вх, на тактике нормал.
  • 0

xA0omDh.png


#930 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 18:25

В 1.4.3 дипломатия в империи стала непредсказуемой не подскажите где и чего поменять чтобы вернуть как 1.4.2 было. Вроде скрипты дипломатии и ереси не поменялись н пойму что где срабатывает что император на всех нападет.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II