Вопросница
#931
Отправлено 16 февраля 2011 - 21:11
Остальным, не флудите и слушайтесь дядю Уркеша.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#932
Отправлено 16 февраля 2011 - 21:23
#934
Отправлено 17 февраля 2011 - 01:08
#935
Отправлено 17 февраля 2011 - 11:11
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#936
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:51
Если не трудно можно по-подробней,почему на тактике нормал,а не вх ? И какая игра самая сложная? Разве не вх/вх.Заранее спс....настройки сложности для каждого свои. Рекомендуем на страт карте х или вх, на тактике нормал.
Ник изменен с psv1970 на polarvor.
#937
Отправлено 17 февраля 2011 - 20:03
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#938
Отправлено 17 февраля 2011 - 20:49
А что вх на тактике не увеличивает мораль войск ИИ ?И на саму тактику боя ИИ вх никак не влияет? Что на разных уровнях сложности ИИ в бою будет вести себя одинаково?...Я не совсем понял про хард на стр.карте, на счет городов и бунтов.Поясни плииз.Потому что настройка ВХ на тактике влияет только на авторасчет, и комп будет бросать пару отрядов на ваши огромные стеки (ведь по авторасчету он должен победить), а на самом деле в бою его порвут. На страт. карте тоже советую поставит просто хард - иначе он будет оставлять города полупустыми (ведь бунтов у него нет).
Ник изменен с psv1970 на polarvor.
#939
Отправлено 17 февраля 2011 - 21:09
Не уверен по поводу морали, может и увеличивает... Но не факт. А вести себя будет одинаково, как был Искусственным Идиотом, так и останется.Про бунты - ИИ держит в городах гарнизоны прежде всего для того, чтобы там не начались бунты. При сложности ВХ бунты в городах ИИ практически не случаются (порядок завшен) а в твоих - наоборот. Вот ИИ и держит в своих городах мизерные гарнизоны.А что вх на тактике не увеличивает мораль войск ИИ ?И на саму тактику боя ИИ вх никак не влияет? Что на разных уровнях сложности ИИ в бою будет вести себя одинаково?...Я не совсем понял про хард на стр.карте, на счет городов и бунтов.Поясни плииз.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#940
Отправлено 17 февраля 2011 - 21:46
А что было изменено в еду в 1.44 в отличие от 1.43?
Там есть новые юниты или что то ещё?
Подсмотрел ответ в другой теме, если это всё то вопрос снимается.в ЕДУ были изменения у гоблинометалки, буканеров, и буканеров бодигардов.
Сообщение отредактировал Morozz: 17 февраля 2011 - 21:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II