Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#931 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:11

erek, в теме баги Исил писал, что это из-за неоттестированного ии от Ксеркса.

Остальным, не флудите и слушайтесь дядю Уркеша.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#932 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:23

Вопрос к скриптерам.Возможно ли реализовать такое?Есть юнит, если он накопил 9 лычек, как-то его заменить на болеее крутой юнит.Например приходит в определённое место и там происходит замена.Я давно об этом думал, камрады из команды ТЭ говорят можно и хотят это реализовать.
  • 0

#933 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:25

Morozz, нет. Можно заменить все аналогичные юниты фракции, а так чтоб только одни юнит, нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#934 Sasha1993

Sasha1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:08

У меня вопросы к кому-то вообще приходили архимаги ВЕ
  • 0

#935 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:11

Приходили. Построй башню философии (не помню какого уровня, по моему самого высокого).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#936 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:51

...настройки сложности для каждого свои. Рекомендуем на страт карте х или вх, на тактике нормал.

Если не трудно можно по-подробней,почему на тактике нормал,а не вх ? И какая игра самая сложная? Разве не вх/вх.Заранее спс.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.

#937 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 февраля 2011 - 20:03

Потому что настройка ВХ на тактике влияет только на авторасчет, и комп будет бросать пару отрядов на ваши огромные стеки (ведь по авторасчету он должен победить), а на самом деле в бою его порвут. На страт. карте тоже советую поставит просто хард - иначе он будет оставлять города полупустыми (ведь бунтов у него нет).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#938 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2011 - 20:49

Потому что настройка ВХ на тактике влияет только на авторасчет, и комп будет бросать пару отрядов на ваши огромные стеки (ведь по авторасчету он должен победить), а на самом деле в бою его порвут. На страт. карте тоже советую поставит просто хард - иначе он будет оставлять города полупустыми (ведь бунтов у него нет).

А что вх на тактике не увеличивает мораль войск ИИ ?И на саму тактику боя ИИ вх никак не влияет? Что на разных уровнях сложности ИИ в бою будет вести себя одинаково?...Я не совсем понял про хард на стр.карте, на счет городов и бунтов.Поясни плииз.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.

#939 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:09

А что вх на тактике не увеличивает мораль войск ИИ ?И на саму тактику боя ИИ вх никак не влияет? Что на разных уровнях сложности ИИ в бою будет вести себя одинаково?...Я не совсем понял про хард на стр.карте, на счет городов и бунтов.Поясни плииз.

Не уверен по поводу морали, может и увеличивает... Но не факт. А вести себя будет одинаково, как был Искусственным Идиотом, так и останется.Про бунты - ИИ держит в городах гарнизоны прежде всего для того, чтобы там не начались бунты. При сложности ВХ бунты в городах ИИ практически не случаются (порядок завшен) а в твоих - наоборот. Вот ИИ и держит в своих городах мизерные гарнизоны.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#940 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:46

Mesn Isilendil

А что было изменено в еду в 1.44 в отличие от 1.43?
Там есть новые юниты или что то ещё?

в ЕДУ были изменения у гоблинометалки, буканеров, и буканеров бодигардов.

Подсмотрел ответ в другой теме, если это всё то вопрос снимается.

Сообщение отредактировал Morozz: 17 февраля 2011 - 21:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II