StarCraft II Wings of Liberty
#11
Отправлено 17 июля 2007 - 10:36
#12
Отправлено 28 августа 2007 - 21:25
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#13
Отправлено 15 января 2008 - 22:05
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
#14
Отправлено 16 января 2008 - 00:34
#15
Отправлено 16 января 2008 - 00:51
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 16 января 2008 - 01:01
#17
Отправлено 16 января 2008 - 01:36
Ну можно долго спорить о том что лучше ДоВ или Вар3, тут как грится jedem das seine. Но факт в том что Реликам удалось сделать и довести до ума аж две игры на оригинальной концепции. И то что убийцы Варкрафта не случилось, это не от того что полета мысли нет. Просто игры в момент выхода были очень требовательными и современными. А Варкрафт и будущий Старкрафт2 могут работать на програмируемых калькуляторах. Аудитория больше и баланс трохи получше. Вот и вся популярность.Вот и не выходит у Relic создать убийцу СтАрика ибо игры по лицензии никакого полета творчества
#18
Отправлено 16 января 2008 - 01:53
В 13-хе сколько там фракций?Ну про близов можно впомнить Старкарфт Гост, он вроде вышел на приставках, вроде успеха не было; все остальное же шедевры на долгие века. Но тут я говорил именно не столько о играх а о мирах. СтАрик проще отбалансить там всего 3 расы, чем ваху40к у которой 11 гранд рас, не считая чаптеров СМ и ХСМ и вордкрафтов Эльдар. Да и воркшоп что-то мутит в 5 редакцией рулбука, все сводится ими не к балансу а банальному набиванию кошелька ибо по новым правилам будут рулить толпы пехоты и танков, значит господа фаны вам надо будет купить кучу минек и потратить на сие кучу денег. Вот и не выходит у Relic создать убийцу СтАрика ибо игры по лицензии никакого полета творчества
И ты хочешь сказать что они плохо забалансены?
Я бы так не сказал.
Не суть важно, что 4 расы, что 20, главное правильный подход. К примеру можно взять игры от Парадоксов. Если там написано - тяжело играть, то там и будет тяжело играть
Старик Гхост был закрыт на стадии разработки, так как не был признан хитом самой командой близзардов...
Весь спор можно прирвать количеством проданых копий.Ну можно долго спорить о том что лучше ДоВ или Вар3, тут как грится jedem das seine. Но факт в том что Реликам удалось сделать и довести до ума аж две игры на оригинальной концепции.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 16 января 2008 - 02:08
в "13веке" по большому счету 4 фракции: это Русь, монголы мавры и Евра, вот и всё В "13 веке" евра еще отличается количеством дюков на страну.В 13-хе сколько там фракций?И ты хочешь сказать что они плохо забалансены?
#20
Отправлено 16 января 2008 - 02:53
Я таки думаю что спор не имеет смысла, НО. Простая аналогия: у Дарьи Донцовой, к примеру, тираж поболее чем у Стивена Кинга, к примеру опять же. Тоесть копий продано больше, но это не значит что продукт Донцовой лучше чем продукт КингаВесь спор можно прирвать количеством проданых копий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II