Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

StarCraft II Wings of Liberty


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 июля 2007 - 10:36

Шо та графика не потрясает воображение -_- Я конечно понимаю - сохранение стиля и все такое..... но смотрится бедненько...Хотелось-бы что-бы можно было зазумить как м2тв или Вархамере 40к и полюбоваться процессом :rolleyes: Короче Метелица в своем репертуаре - как обычно выпустят посредственную устаревшую графику с идеальным баллансом... жальЗЫ: И морпехи стали на Вархаммеровских похожи - щиты, штыки :D
  • 0

#12 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 28 августа 2007 - 21:25

Ну и ладно, зато ролики какие красивые )))Кстати Warhammer тут не при чем, у отМетеленых есть своя игрушка в серии - Warcraft (стратегия) и ее World (мморпг), так что параллели скорее оттуда стоит брать. ;) Кстати исходя из этого можно предположить что Starcraft пойдет в том же направлении эволюции, что и Warcraft 2 -> 3, то есть найм героев и массивы магии и предметы, в общем совсем фентези..А так вообще - симпатичная графика, и на оригинал похоже и не так рублено стало)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#13 Наполеон

Наполеон

    Знатний Радец

  • Сердюк
  • 167 сообщений
  • Откуда:РФ, Татарстан, Казань
  • Награды:
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 16

Отправлено 15 января 2008 - 22:05

И когда игра выйдет?А то я про нее ничего не слышу
  • 0
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!

#14 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 января 2008 - 00:34

Вообще-то в СтАрике2 никаких героев не будет, как их и не было в первом СтАре. Выход игры, хех Близзы не любят такое говорить, летала дата весна 2008, но я не особо верю в неё. Ну а вдохновение Близзы черпали из мира Вахи это несомненно, дажи проиграли суд Воркшопу по копирайтам орков ;) Поклонники Вахи до сего дня плюются слыша имя Близзов и именуют их не иначе как еретиками. Да как мне кажется зря, да, толчок для Близзов был дан миром Вахи, но и есть различия у миров этих, миры Вахи, что ФБ что 40к, это мрачные миры, без всякого света в конце тунеля, мир Варика это такой себе лубок, даже стеб. Безусловно мир СтАрика намного глубже, сценарию оного позавидуют многие ныненшние блокбастеры я уж не говорю о играх, разве что впомним старую System Shock2 ;) Но если углубится в историю мира Вархамер40к, огого панове, там такого понатворили авторы, одна флаффбиблия на 300 стр., я молчу про кодексы рас и БлэкБайбл, от разных писателей. Писали их явно увлеченные и творческие люди, мир очень интересен несмотря на то что очень многое там взято из истории человечества и адаптировано к игровой вселенной.
  • 0

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 января 2008 - 00:51

Меня вот больше волнует другой вопрос - ни одна игра из разработок Близарда не была названа провалом (из тех что были изданы ;) ), а вот с играми на основе Варха есть примерытреша.Так что пока что 1-0 в пользу Близзарда.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 января 2008 - 01:01

Ну про близов можно впомнить Старкарфт Гост, он вроде вышел на приставках, вроде успеха не было; все остальное же шедевры на долгие века. Но тут я говорил именно не столько о играх а о мирах. СтАрик проще отбалансить там всего 3 расы, чем ваху40к у которой 11 гранд рас, не считая чаптеров СМ и ХСМ и вордкрафтов Эльдар. Да и воркшоп что-то мутит в 5 редакцией рулбука, все сводится ими не к балансу а банальному набиванию кошелька ибо по новым правилам будут рулить толпы пехоты и танков, значит господа фаны вам надо будет купить кучу минек и потратить на сие кучу денег. Вот и не выходит у Relic создать убийцу СтАрика ибо игры по лицензии никакого полета творчества ;)
  • 0

#17 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 16 января 2008 - 01:36

Вот и не выходит у Relic создать убийцу СтАрика ибо игры по лицензии никакого полета творчества

Ну можно долго спорить о том что лучше ДоВ или Вар3, тут как грится jedem das seine. Но факт в том что Реликам удалось сделать и довести до ума аж две игры на оригинальной концепции. И то что убийцы Варкрафта не случилось, это не от того что полета мысли нет. Просто игры в момент выхода были очень требовательными и современными. А Варкрафт и будущий Старкрафт2 могут работать на програмируемых калькуляторах. Аудитория больше и баланс трохи получше. Вот и вся популярность.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#18 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 января 2008 - 01:53

Изображение DmDr

Ну про близов можно впомнить Старкарфт Гост, он вроде вышел на приставках, вроде успеха не было; все остальное же шедевры на долгие века. Но тут я говорил именно не столько о играх а о мирах. СтАрик проще отбалансить там всего 3 расы, чем ваху40к у которой 11 гранд рас, не считая чаптеров СМ и ХСМ и вордкрафтов Эльдар. Да и воркшоп что-то мутит в 5 редакцией рулбука, все сводится ими не к балансу а банальному набиванию кошелька ибо по новым правилам будут рулить толпы пехоты и танков, значит господа фаны вам надо будет купить кучу минек и потратить на сие кучу денег. Вот и не выходит у Relic создать убийцу СтАрика ибо игры по лицензии никакого полета творчества

В 13-хе сколько там фракций?
И ты хочешь сказать что они плохо забалансены?
Я бы так не сказал.

Не суть важно, что 4 расы, что 20, главное правильный подход. К примеру можно взять игры от Парадоксов. Если там написано - тяжело играть, то там и будет тяжело играть ;)

ЗЫ: Старик Гхост был закрыт на стадии разработки, так как не был признан хитом самой командой близзардов...

Ну можно долго спорить о том что лучше ДоВ или Вар3, тут как грится jedem das seine. Но факт в том что Реликам удалось сделать и довести до ума аж две игры на оригинальной концепции.

Весь спор можно прирвать количеством проданых копий. ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#19 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 января 2008 - 02:08

В 13-хе сколько там фракций?И ты хочешь сказать что они плохо забалансены?

в "13веке" по большому счету 4 фракции: это Русь, монголы мавры и Евра, вот и всё ;) В "13 веке" евра еще отличается количеством дюков на страну.
  • 0

#20 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 16 января 2008 - 02:53

Maxim Suvorov

Весь спор можно прирвать количеством проданых копий.

Я таки думаю что спор не имеет смысла, НО. Простая аналогия: у Дарьи Донцовой, к примеру, тираж поболее чем у Стивена Кинга, к примеру опять же. Тоесть копий продано больше, но это не значит что продукт Донцовой лучше чем продукт Кинга :)
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II