Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

StarCraft II Wings of Liberty


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#21 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 января 2008 - 03:05

Да вроде не спорим что есть лучше: СтАрик или Ваха, каждая игра хороша сама по себе. Меня ваха зацепила именно миром, как игра не зацепила, баланса вразумительного нету (нету серезного баланса и в настолке), ну а игры близзов это очень хороший балланс, не идеальный, но гляньте как они сапортят свой продукт, вон патчи к первому СтАру досих пор выходят :) Вообщем игры близзов идеальны для киберспорта, а оный счас весьма популярен.
  • 0

#22 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 января 2008 - 03:32

Оффтоп.
Изображение DmDr

Я таки думаю что спор не имеет смысла, НО. Простая аналогия: у Дарьи Донцовой, к примеру, тираж поболее чем у Стивена Кинга, к примеру опять же. Тоесть копий продано больше, но это не значит что продукт Донцовой лучше чем продукт Кинга

Это безфактно ;)

В 1989 году Кинг подписал контракт с издательством «Викинг». По контракту он получает 35 миллионов долларов за четыре следующие книги. Но в 1997 он расторгнул его, так как решил получить 17 миллионов долларов за книгу «Мешок с костями». Он заключил новый контракт с издательством «Саймон энд Шустер», получив 8 миллионов аванса за книгу и 50 процентов доходов от продаж.

Самая продаваемая писательница России, книги которой выходят многомиллионными тиражами и имеют огромную популярность в России (по данным газеты Книжное обозрение, общий тираж проданных книг Дарьи Донцовой составил 9 931 000)

Даже если учесть, что Кинг получал не 2 бакса скнижки, а 3, то всерано в суме, он был напечатан более крупным тиражом.
Так что ни нада ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#23 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 октября 2008 - 11:42

Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в Diablo 3 (это — Wizard, ежели кому интересно) и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение StarCraft 2 в три независимых игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из Terrans: Wings of Liberty придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии — Zerg: Heart of the Swarm, заключительная — Protoss: Legacy of the Void.По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако, цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это — дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений. ]]>Источник]]>
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 октября 2008 - 11:58

Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того,

как поняла что гораздо больше капусты можно будет накосить таким образом))).

чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.

ой "я вас умаляю")))) нищая контора Близзард не имеет денег что-бы нанять дополнительный штат высококлассных специалистов))) гы
  • 0

#25 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 октября 2008 - 12:33

как поняла что гораздо больше капусы можно будет накосить таким образом))).

Это точно, вот козлы
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#26 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 октября 2008 - 13:49

Новые ]]>скрины]]> от козлов, то есть от Близзард.Думаю зря вы панове так накинулись, ведь никто не орал что вышел аддон к Варику3, это ж ведь тоже срубка бабла ;) Мы получим мультиплеер и в первой части игры, а стАрик играю все больше из мультиплеера, а потом аддонами они и кампании прибавят и мультиплеер скоректируют, этож Близзы :)
  • 0

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 октября 2008 - 10:50

Новые скрины от козлов, то есть от Близзард.

Мне графика нравится )))) жду!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#28 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 января 2009 - 18:54

Помогите Blizzard создать юнит для Starcraft 2

В компании Blizzard переполох, и её сотрудники хотят, чтобы фанаты помогли решить проблему. Художники сделали два дизайна юнита протоссов Dark Templar для стратегии Starcraft 2, однако оба варианта получились настолько хорошими, что руководство просто не знает какую версию нужно выбрать.
Ближайший месяц этот вопрос будут решать сами поклонники франчайза. На официальном сайте проводится голосование между двумя оформлениями боевой единицы. Победитель этого нелёгкого состязания попадёт в онлайновую часть проекта. Напомним, что Starcraft 2 получилась настолько большой, что разработчики были вынуждены разделить проект на три отдельные игры-аддона. Первая серия должна появится в продаже в течение этого года.


Нажмите, чтобы прочитать


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#29 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 января 2009 - 19:09

Че-то ни один не понравился, хотя первый вроде лучше второго
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 января 2009 - 19:27

Мне второй вариант понравился, у него мордочка симпатишная такая, а у первого вообще харизмы ни какой ИМХО )))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II