Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должна быть игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 30 апреля 2007 - 23:01

какой должна быть игра спорим, думаем, делаем выводы Какую стратегию, тактику,какие возможности юнитов должна позволять реализовать игра. Золотая середина между историзмом и сбалансированностью. Что не устраивает в имеющемся Total War, какие изменения надо внести, что нового нужно добавить или полностью переделать. Также хочется обсудить плюсы различных модов, которые можно использовать. цель темы улучшение игры российскими мододелами или, если очень повезет, кто-то возьмется перевести на правильный буржуйский пожелания игроков и свяжится с производителемконкретно предлогаю поговорить о времени после смерти Александра Македонского. Ну нравится мне этот период.1 меню игры 2 фракции(карта, структура, экономика, политика,специфичность, юниты)3 юниты (формации, поведение, внешний вид, анимация) 4 искусственный иниеллектвсе это рассматривать во взаимной связиЯ играл в версию 1.0 (ну отображается такая) русифицированную. Моды не устанавливал, на диске ничего кроме Rome Total War не написано100 раз, наверное, писали, чтобы не копаться в мегабайтах текста на форумах, выложу свои замечания и пожелания, возможно в каких-то модах что-то уже исправлено или добавлено. Не понравилось, что нельзя сохранять компанию во время битвы, отсутствует кнопка переигровки сражения, нельзя играть в компании по сети. В игре для новичков отсутствует инструкция по прохождению, с описанием фишечек и изюменок(на разных сайтах есть очень хорошие такие инструкции. Для заядлых любителей этой игры нет возможности игры за любую из фракций.(вообще-то нужно сделать возможным играть за любую фракцию для всех желающих), Часто в разных играх нельзя начать компанию пока не пройдешь обучающую компанию--- должно быть так, что обучающую компанию можно было бы проходить по желанию. Нельзя сохранить картинку с информацией о составе бившихся армий, какой из отрядов сколько кого убил. Карта в компании имеет глюки с зависанием кораблей в месте, где река выходит в море.Через реки нельзя переправляться в мелких местах(таких вообще нет), переправлять войска вплавь(ну отдельные юниты должны иметь такую возможность), нельзя строить мосты, рыть каналы,отводить реки,строить стены( вроде Великой Китайской стены), основывать новые города. Нельзя строить корабли, плоты, нигде кроме города.Нельзя подкупать корабли.В дипломатии не работает возможность протектората. Наем определенного юнита должен быть привязан к определенному региону, в котором имелась возможность его нанимать исторически в реальном количестве( чтоб нельзя было играть армиями из тысячи слонов---нереально поймать и приручить, приготовить к боевым действиям), также должно быть возможным переподготовить юнит в месте наема, и возможность улучшить его в городе(в том числе в соответствии со своей стратегией и тактикой).Наем в городе должен производиться по принципу соотношения количества данного юнита в армии исторически, логически: элита должна наниматься в городах, где она реально нанималась, за несколико ходов, переподготавливаться также должна за несколько ходов, и стоимость должна соответствовать стоимости снаряжения и содержания.Например слонов в армии должно быть очень мало--где-то один отряд на всю армию(исторически всреднем на одного слона приходилось "Для эллинистических армий была характерна концентрация один слон на 500 человек. Даже в Индии и Карфагене - не более, чем один слон на 150 человек. Исходя из обычной численности армий древности, одно государство могло иметь всего от 150 до 400 боевых слонов.", поэтому условия наема должны быть соответственными. Обидно, когда телохранители генерала получают 3 золотых лычки, а после смерти генерала рассеиваются. При штурме городов нет возможности вооружать население( ну не будут же люди ждать пока их вырежут, должны формироваться отряды массовые--можно и без доспехов, с самым дешовым оружием---крестьяне, милицейские гоплиты, бандиты, пращники и т д, исторически в таких городах-государствах как Афины, Спарта из населения формировали достаточно серьезные отряды, особенно в Спарте, где почти все мужчины были воинами---поправте, если не так---). После штурма отряды должны рассеиваться, а если штурм повторяется через небольшое время(лет 10), то из населения будут формироваться те же плоховооруженные отряды, но уже с опытом, набор регулярных войск проходить за более короткий промежуток времени Неплохо было бы, ели бы можно было подкупать войска противника, чтобы на твою сторону переходили юниты, которых нет в твоей армии, с возможностью переподготовки их после захвата города противника, в котором эти юниты нанимались.Если у тебя один отряд легкой пехоты, и ты проходишь через лесистую местность, и нет возможности набрать наемников,а знаешь, что придется встретиться с конницей, то должна быть возможность вооружить любую пехоту копьями, сделанными из заостренных стволов, веток деревьев, а щиты, если таких не имеется, из тростника, конечно, все это будет низкокачественно, но даст бонус перед конницей. Также не хватает на карте в сражении рвов, болот, глыб и т д, которыми изобилуют леса и горы--они должны внести свою лепту в стратегию. Должна быть возможность делать переносные защитные укрепления, рыть канавы, ямы, утыкивать их кольями, выкладывать сено, вобщем вести предбоевую подготовку(как в фильме"Последний самурай"), сажать лучников на деревья, рассеивать их по местности(на различные выгодные позиции).Нет возможности модернизировать форты и укрепления(стена из кольеф, ров, насыпи ---+башни для лучников---+стена, накоторую можно сажатьлучников+тоже, но яма глубже, кольеф больше, стена мощьнее---если требуется построить каменную стену, форт, который, возможно, позже можно превратить в город). На деревянные стены города должно быть возможно сажать лучников. С осадных башен нельзя вести обстрел, нельзя рыть противоподкопы( как при обороне Крита), на каменные стены нельзя ставить катапульты, нельзя лить маслом на любом другом участке стены, кроме ворот, нельзя скидывать камни, кидать в осаждающих горшки с маслом, потом поджигать. Есть глюки с зависанием юнитов, Копейщики-фалангиты могут колоть сквозь стены, стреляющая конница, колестницы, преследуемые врагом неизбежно застревают в углах карты битвы.Когда городские стены разрушается, на месте стены остается совершенно плоская поверхность--должна быть небольшая горка Еще было бы удобно, если можно было б сохранять расположения отрядов при обороне города----неудобно каждую битву всех расставлять заново, да такой фунцией --сохранения расположения отрядов(полуцается формация всей армии) было бы удобно пользоватся везде, не только при обороне города. Лучники убивают своих, когда свой отряд бъется с вражеским, или вражеский воин забегает в гущу своего отряда, когда свой отряд стоит на возвышении между лучниками и вражеским отрядом, и т д -----это плохо, своих не должны убивать, ну не в таком количестве по крайней мере, а когда вражеский воин забегает в гущу отрядов лучников, то они не должны палить по своим, а действовать оружием ближнего боя, если вражеский отряд близко, и задним рядам нет возможности стрелять так, чтом не попасть в своих(даже навесом) то они должны перестать стрелять. Когда у юнитов кончается метательное оружие, и даешь команду атаковать мечем, то они останавливаютсяи провереют нет ли у них стрел--тормозят, токо потом идут в атаку---это плохо--они не должны тормозить, юнитам приходится давать приказы несколько раз--это плохо, лучше один, но с затормаживанием реакции. Для юнитов с метательным оружием, имеющих вторичное оружие, лучше, наверное, сделать кнопку переключения с метательного на вторичное оружие. Для обычной конницы нужно сделать кнопку автоотступления, как у конников с метательныим оружием (иногда невозможно уследить за всеми и вовремя отвести отряд). Вообще в игре должна быть возможность использования нескольких видов оружия одним юнитом. Например, степной конный воин в доспехах: копье для начального удара, меч для ближнего боя, топор/молот против брони, лук для дальнего боя, также возможность использовать щит и топор для ближнего боя, лук для дальнего. Если в поле юнит потерял копье(степной воин со щитом, которому пришлось перейти на оружие ближнего боя--меч,топор, молот),щит(гоплит, кот сломался и убежал), а его армия приграла, и отступила на территорию, где нельзя приобрести новое, то в следующей битве должны быть без этих вещей. Формации: фаланги на фото в конце текста(предполагает изменение панели управления)Не хватает количества формаций для нескольких отрядов, при построении линией отряды фалангитов должны сливаться в один большой(причем работать с ней чтоб можно было как с одной--т е применять возможности, показанные на фото), а устаноска расстояния 0 не позволяет часто из-за наличия в каждом отряде офицеров.Также должны появиться формации ганибалова полумесяца(для армии), орды, построения, при котором однородные отряды (например, легионеров) образуют один цельный отряд, также лично я использовал формацию "зубья пилы" --удобно при действии против вражеских фаланг своими.Неплохо было бы зделать возможным разделения одного отряда на несколько во время битвы--это улучшило бы маневренностьНе понравилось, что когда мой город осаждают, и я нападаю на врага, то в режиме битвы враг часто подходит прямо к стенам под обстрел, надо чтоб они подходили токо когда их заманиваю своим отрадои, да только если у них нет генералаКогда остается один генеральский отряд противника, он бросается на копья--глупо. Плохо, что нельзя управлять своими подкреплениями(если у меня полный стек), что нельзя командовать за войска союзников, хотябы изредка--по соглашению союзников, и всегда, когда у них нет генерала, в тех случаях когда город противника осажден или армия окружена моими и союзными войсками, Когда обороняешь мегаполис с фортифицированной стеной сложно увидеть кто у тебя на стенах и вообще неудобна, т к камера ненамного поднимается по отношению к высоте стены, такая же ситуация, если битва проходит на рельефной местности, особенно когда армия большая и рассосредоточена по ней, ---очень неудобно за ней следить. На ровной местности все отлично. ФракцииПрошел за германию, рим, селевкидов, египет. за грецию не доигралГерманцам нужно дать каменные стены, улучшить экономику, города восстают если населения больше 10 000---это ужасноя сделал берсекерам нападение 22 хитпоинт 4---так они оправдывают свою цену селевкидам нужно дать лучников второго класса,как у римлян, лучники первого класса должны наниматься в столице и городе, ближайшем к египту сразу же---т е здание должно быть уже построено, также в обоих городах должны быть каменные стены, по 3 отряда слонов---средних и по 2 отряда слабых лучников и одному лучников второго класса, наверное, селевкидам нужно добавить конных лучников, которые должны наниматься достаточно рано.Основная проблема селевкидов--не быть захваченными египтом вначале игры(ну, по крайней мере, если игрок не играет за селевкидов---в этом случае только лучники), Грекам очень неплохо было бы дать возможность нанимать за пределом страны (на востоке, севере нормальную конницу в количестве, которого хватило бы для одной передовой армии, пусть даже дорого, в любом случае основная тактика греков это применение фаланг в связке с критскими лучниками) Египет--нужно добавить щиты фаланге фараона, оставить только стреляющие колесницы---от них огромная польза в начале компании, когда используешь их как генеральские отряды.От других колесниц толка нет.Нильская кавалерия слишком слаба, нападение, пораль и защиту нужно чуть улучшить у меня: 12 ,12, защита 16, мораль +1, стоимость 730. нужно дать слонов бронированных, африканских, у которых все будет как у селевкидов(какая разница коню или человеку 4 или 6 тонн на него давит),также 2 лучника, только лучники фараона--покруче, но при столкновении с более сильными, высокими индийскими слонами(селевкида) африканские должны быть слабее, и у более слабых лучников на индийских должен быть бонус против лучников на африканских(фараоновских) так как те ниже, хотя против других войск лучники фараона на африканскиз действуют в два раза лучше) т е 1:1 , лучники на индийских должны расстрелять лучников на африканских, да исторически на индийских слонах кроме погонщика и 2 лучников был воин в броне, кидавший дротики но наниматься африканские должны гораздо медленнее, чем индийские, т к в армии египта слонов было меньше чем у селевкидов. у Египта есть лучники на верблюдах. Странно что там, где нет верблюдов нельзя нанимать лучников на конях.Лучники на веоблюдах должны быть доступны чуть позже чем пустынная кавалерия, а конные лучники между лучниками на верблюдах и стреляющими колесницами. У стреляющих колесниц хитпоинты надо сделать 3, а цену увеличить на 60 Обидно когда у страны плохой флот, а на суше нет поражений, проигрыши на море портят статистику(неплохо бы разделить) Слишком часто бунтуют поселения, даже, когда для предотвращения этого делаешь все(т е они должны бунтовать, но массово--в одном месте)Ближе к концу игры становиться скучно играть. Неплохо было б добавить лавинообразные восстания(вроде спартака), массовые набеги кочевников, разбойников(ну не частые) После того, как вся карта завоевана, должны активизироваться северные разбойники, скифские разбойники и достаточно активно устраивать набеги на северные города, у них должны появляться лидеры, способные образовать города. С северо-восточной стороны должны идти орды конных лучников. И именно набеги с севера, а не редкие восстания городов должны занимать почти всю часть передовых армий, так, чтоб пришлось попотеть. В будующем разбойники-кочевники должны создавать соединения, даже государства, также с их приходом должны массово восставать до этого смирные города на севере, в которых осядут войска варваров, разбойников, возможно восстанавливаться разбитые варварские нации, но уже тогда у них будут вырасшие до мегаполисов города, которые ты захватил. Вот тогда будет интересно!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC018867.jpg   57,89К   38 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал nmmm: 01 мая 2007 - 06:13

  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 мая 2007 - 06:24

Меня серия и её развитие впринципе устраивает. НО я хочу МОРСКИЕ БОИ на тактике ещё ! :D ЗЫ плюс таблетки от жадности ... и побольше побольше!!! :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2007 - 16:29

нужно чтоб при осаде стен по осадной башне туда могли забраться все отряды, а не один, сделать так, чтоб из башни стены не попадпли по своим, нужно дать возможность управлять стрельбой из башен

Сообщение отредактировал nmmm: 04 мая 2007 - 16:31

  • 0

#4 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 04 мая 2007 - 16:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Все отряды в одной башне? :D жесть ;)

По поводу башен - лучше бы конечно чтоб на баше сидела пара стрелков - так историчнее буит. И чтоб их убить моно было :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#5 Ли Джин Тай

Ли Джин Тай

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.мая.07
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2007 - 14:01

Весьма важные замечания в первом посте, но, nmmm, или я чего-то не понимаю или одно из двух)) Как ты сам сказал, у тебя версия 1.0, а в версии 1.5 уже однако поправлены баги(хотя и не все), по крайней мере такие как зависание кораблей, проблема с остановкой перед рукопашной атакой у стрелковых отрядов(причем это касалось и просто тяж пехоты с пилумами) когда у них кончились стрелы и пилумы. Исправлен баг, когда АИ при штурме тупо стоит под стенами под градом стрел, терь этот фокус не проходит; ну и много еще других фич пофиксили.
В общем патч этот сделал рим намного более играбельным, хотя и это не совершенство.

А вот с этой идеей насчет того, чтобы самому управлять подкреплением, я АБСОЛЮТНО согласен. Я даже не говорю об управлении армией союзной фракции, но по-крайней мере своим собственным подкреплением... потому как "Доверить управление солдатами АИ - значит просто выбросить их" ©Конфуций))) Причем лично мне не понятна причина, по которой нельзя этого сделать: технически это ведь реализуется просто через две переключающиеся вкладки, как для зданий.

Про генералов с тремя золотыми лычками - это верно - обидно, но ведь зато они появляются и регенятся у генеров постоянно, хоть посреди пустыни, будто сушеных с собой возят и размачивают. А по большому счету не такая уж это пробема, особенно после Реформы, просто берешь 2 штуки 16-тилетних пацанов и пусть по карте бегают и ребелов наказывают)) и стране польза и им опыт (и погибнуть вдвоем сложнее). У меня лично они обычно к 19-20-ти годам имеют по 1-2 золота опыта - а дальше идуть на фронт.
  • 0

#6 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 23 мая 2007 - 16:55

глюки с мостом все известныПоиграл в Medieval 2: TotalWarЕсли в РТВ добавить такую реалистичность(графика, модели, анимация), Битвы в городе в РТВ не реалистичны, не реалистичны сами города,, в Medieval все сделано лучше, но нигде не понравилось, что защитники-пехотинцы гордо всают на площади против конницы, а не укрываются в замке или храме, вопрос: "как тогда играть"---- скорее всего нужно сделать, чтобы бой при штурме укремления прошел автоматически,либо сделать стены, крышу полупрозрачными, когда будет штурм здания, и явно конники должны спешиться, оставить копья, чтоб зайти в дом, пройти в проходы , а при игре за обороняющихся появиться реальная возможность противостоять очень малыми силами достаточно долго
  • 0

#7 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 26 мая 2007 - 09:00

Я би хотел чтоби RTW било похожа на Европа 3
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#8 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 28 мая 2007 - 12:06

найбольше в RTW не понравилось то когда твой город осождають а ти чтоби зломить осаду нападаеш на осаждающих на тактической карте твои войска стоят за стенами :angry: , разве не взя зделать так как в фильме ТРОЯ где троянцы вишли за муры
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 мая 2007 - 12:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
Вообще исторически сделано всё правильно - ведь что бы построиться под стенами, нужно еще ж из ворот выйти ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#10 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 29 мая 2007 - 08:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
Вообще исторически сделано всё правильно - ведь что бы построиться под стенами, нужно еще ж из ворот выйти  ;)

Ну все уговорил. Ща придумаю что еще не нравится... :big_boss: Придумал!!!
еще не нравится что к концу игры все города стають гигантами. нету ни одной деревни :ph34r:
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II