Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должна быть игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 16 июня 2007 - 18:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

В цивилизации нормально реализован вроде обмен технологиями... 

Ага, я тебе секрет колеса, а ты что мне дашь в замен? :D :D :D
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 июня 2007 - 10:34

Да да ))) :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 19 июня 2007 - 19:15

были случаи спонтанного набега моих отрядов конницы на копья фаланги, множество случаев неподчинения приказу---щелкаю бежать от фаланги, они стоят на месте, токо с пятого раза понимают, а тода уже поздноиногда при отаке колесниц с косами конница просто встает на месте, колесницы уже почти ударили в зад, а они стоят, я им раз 5 дал команду двигатся, даже в сторону шаг сделать не могуттупость компа: в компании 4 отряда конных лучников против трех восточной самой слабой пехоты по 120, нажал автомат----моих конников разгромили ну как так?????
  • 0

#24 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 июня 2007 - 18:29

играл за германию , подумал а почему у германских фалангттов такие маленькие щиты? за ними даже сидя укрытся нельзя, а у них и доспехов то нет вот почемуб не сделать им в модельки щитов чуть больше и чтоб после получения 2 галочек опыта эти фалангиты могли приседать и укрываться за щитами против направления полета основной массы стрел врага(ну это пусть сами они решают куда выгоднее щит повернуть )по команде, особенно нужно, када не уррожает мгновенная атака конницы, а стреляют лучникиа после захвата Рима чтоб можно было б там вербовать таких фалангитов со шлемом на бошке, это должно улучшать скорость реакции на конницу,которую не видно за щитами, чтоб они без команды могли сами выглянуть за щиты под градом стрел и вовремя отреагировать на конницу
  • 0

#25 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2007 - 03:39

А мне больше всего хотелось бы увидеть логичную дипломатию. :) Я никак не могу понять, с какой стати, например Франция ( в МТВ2) , с которой я играя за СРИ, нахожусь в союзе с древнейших времен, с которой у меня прекрасные отношения, нападает на меня ,(на своего единственного союзника) ?? В Роме ТВ- комп вообще с ума сходил. Воюя на три фронта, обьявляет своему союзнику войну... <_< Меня такие проколы компа добивают больше , чем мелкие огрехи в боевой части.Хотелось бы, что бы :1) изначально было известно кто, какие земли считает своими исконными. Тогда можно было бы знать степень риска, при захвате какого -то мятежного города (типа, а вдруг сосед на этот мятежый город всю жизнь зубы точил)2) что бы комп осознавал оказываемую ему помощь, и её важность. Согласитесь, даже самый завоеватель из завоевателей, обратит свой взор в другую сторону, если его гос-во, сосед спас от гибели или подкинул деньжат на жизненно важные постройки !3) понимаю, что у всех фракций в игре цель -завоевать мир, но в любом случае, это как то должно быть обоснованно.Когда завоевывают без разбора провинции давнишнего врага -все поятно, но когда речь идет об агрессии по отношению к союзнику -то тут должно быть ясно -почему.Вообщем побольше логики в действиях от ИИ, особенно когда он идет на конфликт с дружественной фракцией.

Сообщение отредактировал ferosoto: 04 июля 2007 - 03:41

  • 0

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июля 2007 - 13:43

Да, дипломатия это самое важное в стратегиях такого уровня.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 июля 2007 - 16:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Если речь идёт о стратегии серии ТВ, то дипломатия должна быть упрощена. Слишком много времени занимает продумывание дип. действий и возможных контрмер противника. Не останется времени и сил на тактические сражения. А опустив тактические битвы и подняв планку дипломатии получаем парадоксовские игры. Хотя если совместить ЕУ2 и М2ТВ интереснейший гибридец бы получился. Но поклонников у такой игры осталось бы совсем мало.
Всё это IMHO.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#28 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2007 - 23:42

VendigoНе обязательно усложнять дипломатию. Просто ту, которая есть сейчас надо довести до ума, сделать логичной. а то сегодня имеем- " комп кинул кубик, и выпало ему идти походом на запад, и плевать, что там давний союзник, и плевать, что с востока давний враг." Разработчики пошли в нужном направлении, введя отношения, репутацию, но вот беда- всему этому грош цена на практике :( Конечно, -например, датчанам некуда расширяться, кроме как в сторону Св.Р.И. , но вот когда поляки рвутся в первую очередь к атлантическому океану, имея под боком Венгрию, Русь, Византию - это уже странно. И рвутся сквозь союзника. На кой, спрашивается, все эти принцесы, браки, союзы, отношения? :wacko:
  • 0

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2007 - 10:15

Мне очень не нравица когда союз заключаешь, а он БЕЗ ПРИЧИН его рвёт. Хотябы это решить и уже будет получше. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2007 - 09:12

я в файлике Дескр-страт (в самом низу, если прокрутить) нашел описание отношений фракций - там типа ---faction_standings france, -0.2 englandа у Португалии с испанией + 0.2 вроде так по игре и выходит, у кого без минуса, тот редко предает. и воюет.. поменял эти показатели- запустил игру, но как показал опыт ничего не меняется. Может кто знает , что еще в файлах отвечает за дипломатию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II