Да я уж понял, что известный член семьи может просто не родиться))Gannibal Barka, ну что тут поделать, как бы не старались разрабы/мододелы, но достоверная историчность в играх/модах серии ТВ всегда заканчивается с первым ходом игрока )))
Skype: Hannibal7101.
Какой должна быть игра
#91
Отправлено 28 января 2012 - 21:59
#92
Отправлено 08 ноября 2012 - 17:31
#93
Отправлено 21 ноября 2013 - 03:34
Сообщение отредактировал нонстоп: 21 ноября 2013 - 03:38
#94
Отправлено 23 ноября 2013 - 03:11
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#95
Отправлено 25 ноября 2013 - 02:23
Очень жальнонстоп, конечно можно. Но, в движке РТВ зашито лишь определенное к-ство фракций. Если охота добавить одну, надо убрать другую...
И никак не обойти сие безобразие?Ничего не изменить?
Рим2 какой-то.... намного менее глобальный что-ли,ограничений туча каких-то с армиями,а вот в этом не помешали бы свободные города.
Сообщение отредактировал нонстоп: 25 ноября 2013 - 02:25
#96
Отправлено 28 декабря 2013 - 15:16
да, свободные города как раз не были реализованы, полисы так сказать. По идее они воюют за какие то интересы (землю, рабов например) но против общего врага могут объединится вместе; а могут и нет- например давать наемников против "дорогих соседей". И с племенами тоже так как то) Хотелось что бы выбор наемников и постоянных юнитов зависел от новых факторов: с кем дружишь, с кем успешно торгуешь, принятие общей культуры\религии, репутация и политика лидеров.Очень жаль И никак не обойти сие безобразие?Ничего не изменить? Рим2 какой-то.... намного менее глобальный что-ли,ограничений туча каких-то с армиями,а вот в этом не помешали бы свободные города.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II