Агрессия
#11
Отправлено 05 июня 2007 - 11:14
Приветствую на СиЧ!
PS Пан принимает участие в работе над игрой?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#12
Отправлено 05 июня 2007 - 17:56
Спасибо
Да, так что можно задавать вопросы .Пан принимает участие в работе над игрой?
#13
Отправлено 06 июня 2007 - 10:07
А возможно ли обретение независимости для опр. территорий? Например БНР?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#14
Отправлено 06 июня 2007 - 14:04
Цитата из FAQ:
Я ответил на Ваш вопрос ?За какие страны можно будет играть? Какие еще государства действуют в игровом мире «Агрессии»? Будут ли в процессе игры создаваться новые государства? Например Венгрия, Польша, Чехословакия…
Игрок может выступить за четыре страны: Россия, Германия, Франция, Англия. Кроме них есть еще четыре страны с собственной политической волей: Италия, Турция, Австро-Венгрия, Испания. Они выступают в кампании как самостоятельные игроки, управляемые искусственным интеллектом. Есть еще два игрока, это усредненные «нейтралы» (небольшие страны в 1-2 игровые зоны) и такие же усредненные «повстанцы», которые появляются в ходе развития событий на глобальной карте Европы.
#15
Отправлено 06 июня 2007 - 14:08
Не совсем понятно кто это будет возможно ли будет за них играть?усредненные «нейтралы» (небольшие страны в 1-2 игровые зоны) и такие же усредненные «повстанцы», которые появляются в ходе развития событий на глобальной карте Европы.
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#16
Отправлено 06 июня 2007 - 14:57
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Xor
Не совсем понятно кто это будет возможно ли будет за них играть?
Остальные ИИ, я так понялИгрок может выступить за четыре страны: Россия, Германия, Франция, Англия
#17
Отправлено 06 июня 2007 - 15:02
Ну так в TW есть неиграбельные по замыслу разработчиков фракции - но мы то за них играем меня интересует возможно ли будет самому регулировать ето дело
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#18
Отправлено 07 июня 2007 - 16:53
Прописать другие фракции играбельными можно в конфиге, но за них упрощена линейка юнитов, и нет квестов. Т.е. играть можно, но не так интересно, как за оригинальные.Ну так в TW есть неиграбельные по замыслу разработчиков фракции - но мы то за них играем 6721234.gif меня интересует возможно ли будет самому регулировать ето дело
Кстати, у нас появилась новая фишка у нейтралов - к ним через определённое время может присоединиться любая восставшая область. Т.е. во-первых нейтралы на карте возобновляются, а во-вторых, области с высоким уровнем сепаратизма имеют все шансы со временем стать нейтралами. Правда, их все равно потом захватывают более сильные и агрессивные соседи.
За повстанцев играть не возможно ни при каких условиях, за нейтралов - теоретически возможно.
Кстати:
Это не верно. PhysX в игре не используется.Крупномасштабные баталии покажут не только возможности графического движка "Агрессии", но и мускулы ускорителя PhysX (особенно во время эффектных ядерных взрывов, буквально стирающих с карты леса и деревни
#19
Отправлено 08 июня 2007 - 00:36
Насколько сложно будет ручками добавить новую фракцие - если такое вообще возможно?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#20
Отправлено 08 июня 2007 - 12:24
Для этого будет достаточно в одном месте отредактировать xml-файл.
Правда пока ещё не ясно, как будет сделан механизм входа туда из главного меню, но там мы уже сами что-нибудь по ходу придумаем .
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II