Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Агрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 08 июня 2007 - 17:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Xor
Отлично :) приятно что не стали на путь СА с их издевательствами над мододелами :) Ждёмс игру-с :) А вам, пан, отдельное спасибо за ответы на вопросы ;) :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#22 Xor

Xor

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2007 - 18:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt

Вам спасибо, за вопросы :)
Как - чего - всегда рад, как говорится
  • 0

#23 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 08 июня 2007 - 23:49

Теперь мой вопрос если можно -_- Что касается мультиплеера,можно ли будет играть в компанию по Интернету с другим игроком на глобальной карте,что бы при этом можно еще было бои проводить в реальном времени? :D
  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#24 Xor

Xor

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2007 - 13:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS

Вопрос мультиплеера в игре сейчас обсуждается. Так что пока no comments :) .
  • 0

#25 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 июня 2007 - 22:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Xor
Весьма интересный проект! :vo:

Надеюсь, на её базе удастся реализовать подобное? :rolleyes: ->
http://totalwar.fun/...topic216s0.html
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#26 Xor

Xor

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2007 - 14:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias

Весьма интересный проект!

Спасибо :)

Надеюсь, на её базе удастся реализовать подобное?

Думаю что не удастся - игровой масштаб и фокус игры в целом другие (она более глобальная и заточена под реализацию глобальных механизмов государства). Для этого нужна тотальная переделка всего что есть в Агрессии, от стратегической карты до квестов и фракций.
Конечно, если взять за основу игровую механику Агрессии, то такую игру можно сделать. Но это уже игра получается, а не мод :) .

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> All

Ещё информация по мультиплееру: он будет, но мы его начнём делать после выхода русской версии игры. Скорее всего он выйдет следующей весной вместе с патчем, либо дополнением, но пока еще точные сроки не определены. Точно можно сказать, что мультиплеера не будет в русском релизе, и точно что нельзя будет играть по сети на стратегической карте.
  • 0

#27 Xor

Xor

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2007 - 10:13

Вышли новые Дневники Разработчиков, в которых Вы, в том числе, можете прочитать о ]]>развитии проекта "Агрессия"]]>.
  • 0

#28 Xor

Xor

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2007 - 11:12

Новости
...нашего Городка :) :
Cегодня ]]>галерея нашего сайта]]> пополнилась несколькими новыми скриншотами, на этот раз перед вами “фотоотчёт” о действиях авиации в “Агрессии”.

]]>screen 1]]>
]]>screen 2 ]]>
]]>screen 3]]>
  • 0

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июня 2007 - 20:59

Даа, авиация это готично! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 июня 2007 - 21:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Xor
Приветствую!
Судя по скринам движок поддерживает большое количество объектов одновременно на экране. Сколько максимом юнитов на данный момент вам удалось впихнуть в экран?
И второй вопрос - как вы собираетесь реализовывать окопы и прочую необходимую весчь на поле боя?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II