Агрессия
#21
Отправлено 08 июня 2007 - 17:48
Отлично приятно что не стали на путь СА с их издевательствами над мододелами Ждёмс игру-с А вам, пан, отдельное спасибо за ответы на вопросы
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#22
Отправлено 08 июня 2007 - 18:50
Вам спасибо, за вопросы
Как - чего - всегда рад, как говорится
#23
Отправлено 08 июня 2007 - 23:49
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
#24
Отправлено 09 июня 2007 - 13:01
Вопрос мультиплеера в игре сейчас обсуждается. Так что пока no comments .
#25
Отправлено 09 июня 2007 - 22:48
Весьма интересный проект!
Надеюсь, на её базе удастся реализовать подобное? ->
http://totalwar.fun/...topic216s0.html
#26
Отправлено 13 июня 2007 - 14:24
СпасибоВесьма интересный проект!
Думаю что не удастся - игровой масштаб и фокус игры в целом другие (она более глобальная и заточена под реализацию глобальных механизмов государства). Для этого нужна тотальная переделка всего что есть в Агрессии, от стратегической карты до квестов и фракций.Надеюсь, на её базе удастся реализовать подобное?
Конечно, если взять за основу игровую механику Агрессии, то такую игру можно сделать. Но это уже игра получается, а не мод .
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> All
Ещё информация по мультиплееру: он будет, но мы его начнём делать после выхода русской версии игры. Скорее всего он выйдет следующей весной вместе с патчем, либо дополнением, но пока еще точные сроки не определены. Точно можно сказать, что мультиплеера не будет в русском релизе, и точно что нельзя будет играть по сети на стратегической карте.
#27
Отправлено 14 июня 2007 - 10:13
#28
Отправлено 20 июня 2007 - 11:12
...нашего Городка :
Cегодня ]]>галерея нашего сайта]]> пополнилась несколькими новыми скриншотами, на этот раз перед вами “фотоотчёт” о действиях авиации в “Агрессии”.
]]>screen 1]]>
]]>screen 2 ]]>
]]>screen 3]]>
#29
Отправлено 20 июня 2007 - 20:59
#30
Отправлено 20 июня 2007 - 21:59
Приветствую!
Судя по скринам движок поддерживает большое количество объектов одновременно на экране. Сколько максимом юнитов на данный момент вам удалось впихнуть в экран?
И второй вопрос - как вы собираетесь реализовывать окопы и прочую необходимую весчь на поле боя?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II