Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гунны. «Аттила — Бич Божий»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 февраля 2009 - 15:34

А, теперь понятно!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#22 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 12 февраля 2009 - 18:40

Вот каких то гуннов нашел у себя на компе.[attachment=11014:83ad9e9228db.jpg][attachment=11015:hunsb6.jpg]
  • 0

#23 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 12 февраля 2009 - 19:24

Вот каких то гуннов нашел у себя на компе.

Превосходные гунны  :vo: А то "мой" гребанный радикал, забрахлил чета  :angry:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 февраля 2009 - 21:23

Я ж написал Грифу. Радикал переезжает. Сегодня работвать не будет. О. Спасибо. Теперь вполне лдостаточно артов для воиноыв. Ещёб экипировки(щиты в первую очередь) и декоративные детали доспехов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 13 февраля 2009 - 10:21

Знатный хунн 4-5 вв.(Алтай)
Изображение
Знатный хунн 2 в.д.н.э-2 в.(Монголия)
Изображение
  • 0

#26 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 февраля 2009 - 12:06

Вторая в принципе не нужна (период мода 5-8 век н.э если мне память не изменяет). А вот первого можно прекрасно исмпользовать для капитана
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#27 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 13 февраля 2009 - 12:29

Воин Саргатской культуры(западносибирская лесостепь)
Изображение
Знатный саргатский воин. Его туловище закрыто чешуйчатым железным панцирем. Руки по локоть защищают набранные из кожаных и металлических пластин оплечья. Их звенья соединены друг с другом по принципу хитинового рачьего панциря. Латы дополнительно притянуты к корпусу широким боевым ремнем, покрытым ажурными золотыми пластинами. С правой стороны к поясу подвешен железный кинжал с прямым перекрестием и навершием, украшенным черной бусиной. Но голове воина связанный из металлических пластин шлем с прикрепленным изнутри мягким подшлемником. Острые края его основания обшиты кожаной лентой. Еще один защитный элемент — высокий стоячий воротник. Вооружены были саргатские латники большим луком хуннского типа, из которого они обстреливали противника на первом этапе сражения. При сближении с врагом всадники наносили мощные удары своими копьями. Если неприятель после итого не обращался в бегство, в дело шли меч и топор на длинной рукояти. Использовался саргатскими воинами и кожаный щит. При конном атаке с копьем наперевес он забрасывался за спину. II—IV вв. Реконструкция по материалам Сидоровского и Исаковского могильников. Омское Прииртышье

Вообще, арсенал саргатской культуры на заключительном этапе её существования все более приобретает центральноазиатские черты. Связано это с мощным хуннским влиянием. Судя по материалам раскопок, саргатцы в конце концов нашли с хуннами общий язык и влились в состав ползущих на запад орд.
(А.И. Соловьёв Оружие и доспехи. Сибирское вооружение: от каменного века до средневековья)
  • 0

#28 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 13 февраля 2009 - 19:51

Вторая в принципе не нужна (период мода 5-8 век н.э если мне память не изменяет). А вот первого можно прекрасно исмпользовать для капитана

Krechet
Камрад, период мода 4-6 век, с 369 г. по 512.

Anri
Отлично !

Сообщение отредактировал Барбаросса: 13 февраля 2009 - 19:52

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#29 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 февраля 2009 - 21:46

Забыл уже. Но роли это не меняет.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#30 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 13 февраля 2009 - 23:02

Забыл добавить что этническую основу Саргатской культуры составляли угры а верхушка была из сарматов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II