Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гунны. «Аттила — Бич Божий»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 марта 2009 - 13:51

Сабли ещё не придумали!

А кривые мечи уже были ;)

Изображение

Рис. 20. Тяжеловооруженный тюркский воин.
Тело воина закрыто железными
ламеллярпыми доспехами (а), надетыми
на плотный стеганый халат. Доспехи состоят
из металлических пластин, которые, в свою
очередь, стягивались цветными шнурами
в ленты (6). Форма пластин одинакова,
но размеры и пропорции их различны —
самые мелкие и узкие находятся
на оплечьях (в), а самые крупные (длинные
и широкие) — на подоле (г). Все они имеют
скругленные края и небольшие выпуклости,
повышавшие жесткость лат и отводившие
клинок и сторону при секущем боковом
ударе. Шлем (д) собрал из стальных пластин,
связанных между собой кожаными
ремешками. Бармица (е) сплетена
из железных колец и украшена бронзовыми
колечками. Лук (ж) со спущенной тетивой
помешен в притороченный к поясу узкий
чехол (налучье). Переброшенный назад
шит (л) в бою защищал спину. Вплоть
до конца X V I I I века у народов Северо-
Восточной Сибири щит во время сражений
занимал именно эту позицию.
Древнетюркским всадникам это освобождало
руки - еще одно, кроме исполнения прямой
защитной функции, преимущество подобного
расположения щита. Оружием первого удара
тюркам служили копья (и) с длинной
втулкой и относительно короткой ударной
частью. Перо копья выковывалось в виде
удлиненного ромба или лаврового листа,
и сечении оно имело форму сплюснутого
ромба или плоской линзы. Для борьбы
с закованными в латы всадниками наиболее
подходили узкие граненые острия —
наподобие трехлинейного штыка. Такое
оружие в литературе обычно именуется
пиками. VII —X вв. Реконструкция
по материалам Горного и лесостепного Алтая

Изображение


Рис. 24. Легкая тюркская кавалерия была
вооружена мощным луком (а)
со стрелами (б), палашом (или саблей) (в).
В ближнем бою всадникам служили
небольшие проушные топоры (г), имевшие
узкое треугольное лезвие, обух с молоточком
и длинную (до 70 сантиметров) рукоять.
Иногда использовались и копья (д).
VII - X вв. Реконструкция по
изобразительным материалам Саяно-Алтая



Еще раньше появился палаш - оружие прямое, но сугубо рубящее. Представляющее из себя как-бы половинку меча, разделенного по долу.
Также широко среди кочевых воинов было распространено такое оружие как топоры и клевцы. Посмотрю у Кирпичникова.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#42 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 01 марта 2009 - 16:52

Тюрки это 6-8 век и появляются в Средней Азии с 555 года а значит это другой временной отрезок так что в фтопку их. Кушаны тоже не годятся, они гуннам не подчинялись и напрямую не сталкивались с ними. Воины Саргатской культуры кстати в основном всадники а не пехотинцы.
Вот еще таштыки
Пеший или конный легковоруженный лучник
Изображение
Тяжеловоруженный пеший воин
Изображение

Тяжеловоруженный всадник таштыков
Изображение
И сравним с хуннами Горелика
ИзображениеИзображение

.
  • 0

#43 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 марта 2009 - 17:24

Вы уже разберитесь, каких именно воинов давать конкретно гуннам и чем вооружать. Или я сам этим займусь. Бо работа простаивать не должна
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#44 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 марта 2009 - 12:49

А кривые мечи уже были

Точно! Но отличие сабли и кривого меча - огромное.
Кривые мечи были очень давно известны, ещё Даки их любили. ;)

Krechet
Ты не торопись, тут спешка не нужна. Пусть парни более точно изучать и расскажут нам про Гуннов - потом будет меньше надо переделывать! :)
Давай те вместе линейку придумывать, так мы больше добьёмся историчности.
Krechet ты можешь пока простого юнита сделать - по типу простолюдина Хунну. Это даст хороший набор лиц и ещё много чего.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#45 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 марта 2009 - 13:10

Хорошо. Кстати арты Анри очень хороши если не для взхятия текстур, то как минимум в качестве обпразца. Знатьь бы, где он их берёт )))Одно уточнение. Давать ли простолюдинам луки или ограничится мечами?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#46 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 02 марта 2009 - 15:20

Кстати арты Анри очень хороши если не для взхятия текстур, то как минимум в качестве обпразца. Знатьь бы, где он их берёт )))

Ну это не секрет :) =) с книги Соловьева "Оружие и доспехи. Сибирское вооружение от каменого века до средневековья".http://totalwar.fun/...opic=460&st=310
  • 0

#47 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 03 марта 2009 - 00:19

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#48 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 марта 2009 - 19:56

Делаю сейчас некоего базвого хунну(модель скорее пойдет не на крестьян, а на легких конных лучников, ибо сами хунну пешком не воевали). Модель почти готова. Текстуры надеюсь сделать в ближайшие дни
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#49 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 марта 2009 - 13:25

Отлично! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#50 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 05 марта 2009 - 18:01

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II