Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гунны. «Аттила — Бич Божий»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#31 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 15 февраля 2009 - 19:25

Вот такой гунн лежит в грузилке.http://totalwar.fun/...a...ark&oid=288
  • 0

#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 февраля 2009 - 21:20

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Delabras: 21 февраля 2009 - 21:23

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 февраля 2009 - 21:57

Добавил бы комментарий ибо подписи слишком мелкие
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#34 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 февраля 2009 - 19:57

В общем приступаю к работе. Быстрого результата не гарантирую(ибо хочу сделать все качественно, а не как раньше). если еть подходящщие фото для фотореференса - кидайте
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#35 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:34

Давай камрад! Нам быстро и не надо! Лучше качественно! Могу сказать только что:Сделать одного юнита очень хорошо требуется много времени и сил, но зато потом от этого юнита пойдут другие юниты, исправленные и подкорректированые, хоть и визуально будут сильно отличатся, всё же каждый последующий юнит, будет пропорционально создаваться быстрее, ещё качественнее с каждым разом! Главное создать основной набор качественных моделей и текстур, после всё пойдёт как по маслу.Начинай с самых простых юнитов, по типу крестьян.Кстати по Гуннам маловато информации получается, тебе придётся самому всё изучать.Лично я, раньше занимался модом меньше времени, чем изучал историю. Просто по картинкам делать модели не стоит, многие художники что то от себя пририсовывают, что то берут от других племён - если информации не достаточно по костюмам. Ну и линейку войск не сделать лишь по рисункам - должны быть юнита как хорошие, так и плохие, а на картинках ну все красавцы! :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#36 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:37

Информации достаточно. Да и воинов тоже. Все будет. Зделаю наверно таштыков для начала. Если нормально получится - можно будет продолжать, если нет, ещё помудрю. Надеюсь удастся дорстать досььтаточно текстур доля лиц
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#37 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:40

Нет, всё же для меня - это ну очень скудная информация.. но смотри сам, тебе делать и тебе решать как делать! Насчёт лиц.. недавно у Русичей показали хорошие восточные лица половцев и монголов! Мне кажется они очень подойдут! Попробуй по говорить с ними, шансов мало, но всё же есть.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#38 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:55

Ну почему. Если брать картинки у нас есть:

Пезхота:
1. Воины таштыков(большой деревянный щит, лук, меч; одежка и лёгкий ламеллярный нагрудник)
2. Пехота Хунну (лук, круглый деревянный щит, сабля; легкий доспех, шерстяная накидка, без шлема)
3. Саргатский воин (лучше сделать 2 варианта: копьё+топпор(+щит) и лук+меч(+щит))
4. Тяжелая пехота Хунну(лук, меч, щит; яжелый ламеллярный доспех и шлем)
5. Знатные Хунну (аналог пехоты, но одежда и доспех лучше)

Сугдийских и Сассанийских воинов упускаем(8 век все-таки). Могу поискать что-то ещё более низкоуровневое(1-2 вида). Благо информация по ним неплохая у Магнуса, да и ещё можно нарыть

6. Всадник Хунну(лук, короткое копьё; ламеллярный доспех, шлем)
7. Тюрк-кочевник (лук, сабля; без доспехов)
8. Тюрк-гек (копье, сабля; тяжелыый ламеллярный доспех, шлем)
9. Кушанская знать(длинный меч; лёгкий, но дорогой доспех)
10. Тяжелая кавалерия Хунну(длинный меч, лукЖ тяжелый ламеллярный доспех, шлем)

Плюс шаманы, знаменосцы, командиры и Тюрк-тарканы в качестве чемпиона в эолитные отряды

Это если по картинкам. Если по информации. то надо искать ибо в источнике магнуса много про стратегию, но почти ничего про экипировку войск
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#39 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 марта 2009 - 11:22

Я советую пока сделать крестьян - это самый простой юнит и с точки зрения истории, нового гейм плея игры - войдёт нормально в линейку. По этой линейки скажу так.

Воины таштыков

Не знаю про таштыков, кто такие и какая роль в армии Хунну, но гейм плей игры подразумевает иметь юнитов других племён как федератов - у тех же Гуннов в войске было очень много Готов - после того конечно как они захватили Босфор и соседнюю территорию. Если данное племя не долгая ассимиляция, то это наёмники в игре - могут быть не только у Гуннов, но и у любой фракции - которая займёт данную территорию.

Саргатский воин

Тоже самое наверно.

7. Тюрк-кочевник (лук, сабля; без доспехов)8. Тюрк-гек (копье, сабля; тяжелыый ламеллярный доспех, шлем)

Самое главное - ты должен знать:Сабли ещё не придумали! Кто то на Шторме, тоже поначалу предлагал сабли, но вопрос был быстро снят с повестки дня. Скажу даже больше:У Гуннов меч могли иметь только знать - остальные воины пользовались луком, копьями и по моему аналоги булав.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#40 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 марта 2009 - 11:55

Это выводы по иллюстрациям Барбароссы и Анри. У меня пока почти нет других данных про экипировку(буду искать). К тому же возможно сегодня/завтра у меня будут лица монголоидного типа. Если не удастся договорится с командой Русичей(по крайней мере до выхода патча эти материалы они не дадут), то думаю подойдут и такие. Значит крестьян? Чем вооружить: булавообразное оружие или грубые мечи? Давать ли луки?Так. Просматриваю информацию. Делать конкретно гуннов пешими нет смысла. Тут скорее нужно брать крестьян из ассимилитрованных племен. Вооружить лучше мечамиОбычных воинов вооружить обоюдоострыми прямыми мечами с удлиненнорй кожаной рукоятью. Элитпе рукоять из позолоченной бронзы. Луки стандартные для кочевников комбинированные, а так же дальнобойные гуннские(очень длинные, комбинировеанные с костяными накладками). Знать одеть в кольчуги(ламеллярный лоспех нафиг, не найдено подтверждений того, что такие доспехи носили гунны 5-6 века). Коннице все же дать лук и короткое копьё как на рисунке. Тяжелую конницу не знаю стоит ли делать как на иллюстрациях(скорее всего стоит, но доспех явно другой, а вот шамана оставлю). Из подчиненных племен однозначно готов в линейку и часть кочевых племен причерноморья
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II