Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Origins + аддон Awakening


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 485

#186528 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:47

Изображение

Название в России: Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: ]]>http://dragonage.bioware.com/]]> ]]>http://dragonage.bio....com/awakening/]]>
Жанры: RPG / 3D

В продаже с 5 ноября 2009 года.

Dragon Age: Warden's Fall Episodes:
Эпизод 1 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 2 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 3 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 4 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 5 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>

Купить "Dragon Age"
]]>Изображение]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#461 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 21 июня 2010 - 14:04

Собственно вопрос.при переносе персонажа из основной кампании в авэйкенинг все добро нажитое непосильным трудом в инвентаре исчезает или остаеться?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#462 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 июня 2010 - 14:19

Terer,

Практически все остается, что у тебя надето и в инвентаре. Кроме вещичек из некоторых ДЛС. В частности, из Крепости стражей не остается. Также из Люкс-издания не все вещи остаются по-моему.

Зато есть глюк - если ты допустим переносишь ГГ в броне стража-коммандора из КС - то он переносится голым, но все статы и хар-ки, которые она дает переносятся с тобой на твое голенькое тело.

Сообщение отредактировал Adasyg: 21 июня 2010 - 14:16

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#463 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 21 июня 2010 - 15:40

ну по поводу премиальных колечек вопрос решен.Есть фикс от коммьюнити
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#464 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 21 июня 2010 - 16:23

Terer, да фиксов и модов на эту тему пруд пруди. На Nexus поищите, если Вам там нужны вещи из DLC и Deluxe Edition.
  • 0

#465 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 июня 2010 - 16:47

Terer,

Фиксов полно. Только причудливей без них. :) Раздеваешься - а у тебя голое тело бронировано на 28 пунктов. :) Да, и если честно - не нужны там никакие вещи из оригинала - в Пробуждении намного лучше вещички. Ну кроме денег, пузырьков и травки, кто пользует.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#466 CrasH

CrasH

    Козак

  • Сердюк
  • 508 сообщений
  • Откуда:Калгари
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 31

Отправлено 23 июня 2010 - 20:04

с юмором))

Изображение
  • 0
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.

Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

#467 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 июня 2010 - 12:09

BioWare ]]>объявила]]> о скором выходе очередного DLC для Dragon Age: Начало. DLC называется Leliana's Song (Песнь Лелианы) и рассказывает, конечно же, историю Лелианы. Стоить это дополнение будет $7, что соответствует 560 баллам BioWare или Microsoft. Релиз состоится 6 июля на PC, Xbox 360 и PS3.

Сюжет: Игроку предстоит играть за Лелиану в те времена, когда она была юным бардом на службе у криминала, замешанного в политических секретах. Сопровождая своего ментора Маржолин в одном особо опасном задании, Лелиана оказывается опутана интригами, из которых не помогут выбраться ни ее красота, ни очарование, ни скрытность. Выхода только два - убить или быть убитой.

Особенности: - Исследуйте опасное прошлое Лелианы и узнайте, почему она присоединилась к Церкви.
- Полностью озвученный кинематографический геймплей снова оживит персонажей.
- Получите уникальную награду, которую сможете перенести в свою кампанию в Dragon Age: Начало или Пробуждении.

Видео:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Перевод интервью с IGN

IGN беседует с Лукасом Кристьянсоном (Lukas Kristjanson), старшим писателем из BioWare, который приложил свое перо с играм от Baldur's Gate до Mass Effect 2.

IGN: Для начала расскажите, как вписывается Песнь Лелианы (Leliana's Song) в общую историю? Этот контент полностью независим как предыдущие Хроники Порождений Тьмы (Darkspawn Chronicles) или события Песни Лелианы имеют какой-то эффект на кампании Начала (Origins) и Пробуждения (Awakening)?

Лукас:
Песнь Лелианы - этакий приквел для персонажа, погружающий в хаотичную жизнь Лелианы в качестве барда и ассасина. Это отдельное приключение, которое не меняет кампании Начала и Пробуждения за исключением предмета-награды, как только вы ее получите. Хотя этот DLC может еще изменить ваше отношение к Лелиане как к персонажу. Это не история из разряда "что если бы", это скорее отрезок ее истории в том виде, в котором она желает ее рассказать, с учетом некоторых вольностей, которые позволительны хорошим рассказчикам.

IGN: В Dragon Age множество персонажей с богатой предысторией, почему вы выбрали именно Лелиану для нового DLC? Стоит ли ожидать подобные истории и для других персонажей?

Лукас: Нам нужен был персонаж, которого мы уже представили и раскрыли, но который все еще ощущается искренним и ненаигранным. Лелиана оказалась естественным выбором, потому что она сама рассказчица. Мы также сделали наброски для других персонажей - для кого-то в виде предыстории, для кого-то в виде эпилога, для кого-то с вовлечением Серого Стража - персонажа игрока, для кого-то - нет. Я уверен, вы скоро услышите еще об одном из них, но не ожидайте такой же схемы как в Песни Лелианы. Лелиана рассказывает стилизованную историю, и хотя мне понравилось работать над этой темой, у нас разные планы и намерения для каждого DLC.

IGN:
Можете ли вы рассказать об основных сюжетных моментах Песни Лелианы без лишних спойлеров? Что-нибудь о битвах и персонажах, которых можно встретить.

Лукас:
В сердце сюжета Песни Лелианы лежит ограбление, совмещающее личную историю с головокружительным действием. События происходят до объявления Мора, за годы до Начала. Лелиана в те времена была молодым бардом в расцвете своих способностей, наслаждаясь жизнью и орлесианскими интригами, которые не несут ни тягот, ни последствий. Но у каждого естть друзья, и двое из самых близких ей людей оказываются впутаны в дело, в которое вовлечена ничего не подозревающая знать Ферелдена. Это одно из тех ограблений, в которых большие последствия вызваны наивными решениями в опасных ситуациях, и все это - результат замыслов и планов ее любого ментора Маржолин (Marjolaine). Большинство из вас, кто обращал внимание на прошлое Лелианы, уже догадываются, к чему все это ведет, и вы правы. В основном. Возможно. Барды - непостоянный народ.

IGN:
В пресс-релизе идет речь о "полностью озвученном кинематографическом геймплее", можете объяснить, что это значит? Будет ли взаимодействие персонажей, сравнимое с основными кампаниями? Или этот DLC в основном будет состоять из битв, озвученных то тут, то там наподобие Хроник Порождений Тьмы?

Лукас:
"Полностью озвученный" означает полную озвучку игрового персонажа, что несколько ново для Dragon Age [хехе]. Игрок выступает в качестве Лелианы в ее же истории, так что у нас есть конкретный персонаж, которого можно озвучить. И, конечно же, мы снова привлекли для этой цели Коринн Кемпа (Corinne Kempa) [видимо, это актриса, которая озвучивала Лелиану в Начале]. Варианты выбора в диалогах представлены в виде текста, которые ведут к соответствующей озвучке. Система похожа на Mass Effect 2, я с ней хорошо знаком, и нам очень интересно узнать, как ее воспримут игроки в этом сеттинге. Что касается визуальной части, наши кинематографические дизайнеры выбрали забавное и интересное направление. Они порылись в библиотеках анимации Начала и создали несколько очень интенсивных сцен. Не в плане стычек огромных армий, конечно же. Это очень тесный визуальный стиль, с полной озвучкой, быстрым действием и новой музыкой, да-да, в этом DLC даже есть новые мелодии. На этот раз вы не спасаете мир. Действие происходит на уровне личной жизни Лелианы.

IGN:
Можете уточнить, что за уникальная награда, которую можно получить в конце? И что, этот предмет просто попадает в ваш инвентарь, как только вы загружаете запись в Начале или Пробуждении?

Лукас: Награда подойдет Лелиане, это новый мощный предмет для разбойников (rogue). Как только вы соберете все части и получите достижение, он появился в инвентаре вашего Серого Стража в кампаниях Начала и Пробуждения. Что это? Вам придется подождать и узнать самим. Извините, я веду себя по-мудацки, я знаю.

IGN:
Есть ли в этом контенте побочные квесты и возможности для исследования или он представляет собой приключение с единой сюжетной линией?

Лукас: Песнь Лелианы начинается с небольшого исследования знакомой местности, которая будет показана в новом свете, но в целом это четкое и стремительное приключение, в котором основной сюжет быстро несет вас по течению. Но ветераны Dragon Age найдут, во что вонзить клыки. Из этого DLC можно почерпнуть много исторических знаний, я включил элементы из прошлого некоторых персонажей Начала, а также заложил фундамент для некоторых будущих персонажей.

IGN:
Можно ли прокачать Лелиану по мере прохождения? Получает ли она опыт и уровни, а также новую экипировку? Можно ли как-то настраивать ее навыки?

Лукас:
Поскольку Песнь Лелианы представляет собой быстрое и увлекательное ограбление, Лелиана и ее партия начинают с 10 уровня, что не так уж и мало. Это дает некоторый выбор в настройке. Игрок может прокачивать партию и экипировать ее как в обычной игре. Я знаю, что Лелиана при этом получается выше уровнем, чем когда вы встречаете ее в Начале, но рассказчикам свойственно преувеличивать свои былые заслуги. Лелиана помнит те дни как многообещающие, в первую очередь обещающие, что она сможет надрать хвост любому, кто встанет между ней и чем-то веселым.

IGN:
Будут ли новые трофеи и достижения включены в версии для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360? На сколько будет поднята планка игрового счета для игроков Xbox 360? Получат ли комбинацию бронзовых и серебряных трофеев игроки PS3?

Лукас:
Я бы предложил игрокам самим об этом узнать, но в Песни Лелианы действительно будут новые трофеи и достижения. Так что в дополнение к ураганному и красочному сюжету у вас также будет возможность заполучить новые побрякушки, которыми можно будет похвастаться.

ЗЫ Вот еще немного информации о предстоящем DLC

Сообщение отредактировал Nick: 25 июня 2010 - 12:16

  • 0

#468 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 26 июня 2010 - 18:51

Да биотвари отличные бизнесмены.Сколько там осталось заделов на длс.Стен,вин ,Шейла,Аллистер в храмовниках.Работы непочатый край я хочу сказать!
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#469 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 июня 2010 - 22:27

Terer, про Стена я бы посмотрел историю. Варвары - самураи такие. Лелианна тоже интересно, шпионские страсти.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#470 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 27 июня 2010 - 00:27

Вся проблема в том что доп контент должен быть доп контентом а не часовой историей
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II