Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 110

#31 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 марта 2009 - 14:29

Хорошо, значит как обучишся, мы снова с тобой пообщаемся! Желаю удачи камрад! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#32 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 29 марта 2009 - 23:05

Эээх, опять Сенсей в работе))).... Ладно, пока поковыряюсь сам, в ожидании)
Grif
Спасибо за пожелание)

Сообщение отредактировал Arsonist: 30 марта 2009 - 15:25

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#33 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 05 апреля 2009 - 05:08

Чегото не очень хотят мои творения в игре отображаться... видать чегото упускаю... Кстати на твцентре уже есть какието потуги в работе с анимацией - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=243644]]> , естессно пока лишь текстовики... p.s. отчень жду уроки)))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#34 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 апреля 2009 - 10:05

Стукни йоману в личку. Возмжно у него есть что выложить, просто из-за уймы работы забыл
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 апреля 2009 - 10:49

у него релиз на носу... не трогайте человека пока....
  • 0

#36 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 апреля 2009 - 11:07

Ну так вопрос поставлен запорстить если уже готово, а не делать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#37 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 05 апреля 2009 - 12:42

SHREDDER
Не буду трогать) Пусть доделывает спокойно, тем более сам сейчас не могу полноценно работать - большую часть недели будут напряги с ифернетом, профилактика блин)))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#38 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 30 апреля 2009 - 12:04

В ожидании уроков созрели ещё пара вопросов, основной - с какой стороны вообще стоит подступать к работе с анимацией у юнитов, коим эту самую анимацию необходимо править, если так можно выразиться, глобально (вносить значительные изменения в скелет, добавлять новые кости), то есть что является базой - модель с новыми элементами (предположим хвост) или скелет и анимация? Ибо хочу понять точку стыковки моей работы и работы 3D модельера, взаимодействие так сказать.... (возможно сие неоправданно трудоёмкая (а может и неосуществимая) процедура в плане организации совместной работы и мне стоит занятся парралельно и 3D?))))
И второе - реализация (анимации) модели большего/меньшего размера, чем в ваниле каким образом осуществима? Увеличением/уменьшением (scalом))) костей?

Сообщение отредактировал Arsonist: 30 апреля 2009 - 12:06

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#39 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 апреля 2009 - 21:11

Итак. Первый вопрос поясни чуть )))Ответ на второй.Чтобы изменить размеры анимации, саму анимацию трогать не надо. Все делается в текстовике, но только если хочешь увеличить анимацию пропорционально. Если разщирять только в верх, то придется всю анимацию переделывать.Итак начнем урок. Для начала.Ты разобрался как повесить горячие клавиши в милке? На функции копи\паст кадров и другие? Это важно.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#40 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 01 мая 2009 - 09:47

Поясняю первый вопрос: я хочу сделать, например, динозавра, с чего нужно начать - со скелета и анимации или с самой модели?))) И как осуществить состыковку работы...По назначению горячих клавиш - разобрался)

Сообщение отредактировал Arsonist: 01 мая 2009 - 09:51

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II