Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 110

#51 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 мая 2009 - 19:56

Arsonist,
Молодец, отлично, но маленькие замечания:

В первом и втором шаге у тебя очень хорошо была сделана анимация движения левой руки. Гораздо лучше чем у меня, у тебя более естественно. Но вот правая нога немножко скользит, стопа немножко сильно уходит с точки опоры.
А вот в третьем шаге стало немножко дергано, но это нормально. Плавность придет с практикой :)
Вообщем все отлично.

Такс, сегодня наверно не убуду выкладывать, завтро урок :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#52 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2009 - 20:38

Йомен
Левую руку сделал немного на своё усмотрение (т.к. воспроизводил движения сам и мне показалось она немного уходит в сторону))) А в третьем шаге - да, я сам заметил что какоето дёрганье появилось, постарался поправить но вышло не лучше) А скольжение видимо упустил, хотя старался это дело устранять)

Завтра - замечательно, жду)))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#53 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 мая 2009 - 19:48

Прошу прощения за отсутствие :)И так пример как делается монотонная длительная анимация. На примере игры на арфе\лире]]>http://slil.ru/27647508]]>Как не трудно заметить, движения очень похожи, а точнее здесь повторяется одна 23х кадровая анимация 9 раз + финал. Это было сделано чтобы обойти ограничение движка игры, так как эта анимиция заменяет "ворчание" жрецов\друидов из игры. Там анимация короткая и после нее воин останавливается, ждет и снова начинает проигрывать эту анимацию. Естественно для музыканта это глубоко глупо выглядит, поэтому пришлось так сделать, в идиале надо бы продолжить еще на 9-10 повторов, но и этого думаю хватит.И так как это делается.Приглядевщись, можно заметить основные кадры - 17911151923Дальше уже начинается повтор. Соответственно воссоздав эти кадры, начинаем их дублировать с помощью копи\паста на следующие кадры, т.е. 1, 2, 3, ..., 22, 23,1,2,3,4,... и так далее. Чтобы не запутатся хорошо записывать на каком кадре оканчивается цикл и прочее. Я либо держу в памяти либо пишу на листке. После повтора у нас остаются незаполненые кадры - 2,3,4,5,6,8,10 и т.д. Их естественно необходимо заполнить. Это самое нудное. Ососбенно если закреплять кадры через меню. Я повесил для себя на сочитание клавиш контрл+K (латинская). После это желательно сделать финал, и конечный кадр, с которого начнется следующая анимация.Все это можешь не делать, это просто дополнительные пояснения ))) Потом можешь по тренироватся :)Теперь подготовимся к следующему уроку - создание "фаталити". Для этого берем два файла милки с юнитами, удалив лишние части модели, это дополнительные мечи, оружие и варианты тел, рук, ног и .т.д. Обьединяем их. Спомощью милки!!! File -> Merge. После этого у нас получается файл с двумя юнитами, двумя скелетами, четыремя матерьялами текстур. На матерьялы забьем, а вот скелеты надо подкоректировать.Второй скелет имеет кости с одинаковыми названиями что и у скелета первого. Поэтому кости второго скелета переименовываем, путем добовления к названию цифры 2. К примеру - Bone_pelvis2, Bone_head2.Затем переприавязываем первого воина в ПЕРВОМУ СКЕЛЕТУ, а второго следовательно ко ВТОРОМУ СКЕЛЕТУ. Это самое важное. Вопросы? Как только будешь готов, пиши.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#54 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 13 мая 2009 - 21:22

Йомен
Класс!))
В описании всё понятно, технической реализацией займусь завтра - послезавтра (диплом прижал(). Только вот с перепривязкой - чуть уточни процедуру или ещё лучше, чтоб тебе время не отнимать укажи где она описанна)))
И в принципе по фаталити можешь продолжать, ибо я - всегда готов)))
Спасибо)

Сообщение отредактировал Arsonist: 13 мая 2009 - 21:27

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#55 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 мая 2009 - 20:40

Тоже диплом ) Пан Йоман: Обещал ведь вернуть мне мою модельку и аниму за компанию. Мне ведь её ещё доделывать )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#56 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 18 мая 2009 - 03:04

Krechet

Тоже диплом )


Не напоминай(( Жесть)
Йомен
Таак, длительную анимацию просмотрел, попробовал - понятно)))
По фаталити: модели совместил, кости переназвал... привязку делать как в туторе по работе с 3D моделями или чтото другое?))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#57 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 мая 2009 - 18:40

Прошу прощения. За мои прогулы ((((

Arsonist,
Смотри. Ты совмести и переназвал скелеты, теперь у тебя в файле два скелета и две модели. Но модели в лучшем лучае приявязаны к одному скелету, в худшем (когда как случается) вообще не привязаны. Поэтому банально привязывает первую модель к первому склету, вторую модель ко вторуму скелету. Элементарным и довольно примитивным способом, не нужно растрачивать время для качественно привязки, нам нужно просто для удобства создания анимации. Привязываешь как втуторе по работе с 3D.

Думаю должно получится :)

Как только закончишь, приступим к самому процессу создания.

Krechet,

Да отдам я, отдам, просто меня бесит когда арфист держит в руке меч и играет на арфе, хочу всетаки добится того, чтобы меч убрать. ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#58 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 19 мая 2009 - 21:15

Йомен
Ясно, тогда на выходных проведу эту операцию (сейчас вообще ни минуты нет()) Ты, если по фаталити остальное готово - выкладывай, сделаю всё сразу))

Думаю должно получится

А куда я денусь))

Сообщение отредактировал Arsonist: 19 мая 2009 - 21:15

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#59 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 20 мая 2009 - 21:06

Arsonist,
Хорошо )
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#60 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 23 мая 2009 - 21:34

Йомен
Ну с привязкой более менее разобрался, готов к дальнейшим действиям))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II