Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#51 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:23

Можно поыворачивать по осям. Но это суд по виду только часть объекта
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#52 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:33

Мммм... А гдеж вторую часть найти? Может я развернул неправильно?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#53 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 апреля 2009 - 01:31

я вообще не пойму в чем проблема... ну выдели все что внизу и сделай снимок "справа" - и будет дуло....
  • 0

#54 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 08 апреля 2009 - 08:29

я вообще не пойму в чем проблема... ну выдели все что внизу и сделай снимок "справа" - и будет дуло....

Э-э-э-э... Не понял. Можно поподробнее? Как сделать снимок справа?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#55 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 08 апреля 2009 - 10:57

Применяеш модификатор Unwrap UVW, тыкаеш выделение Face, выделяеш что надо,нажимаеш Quick Planar Map тамже рядом можно задать напровление снимка по какой либо оси . нажимаеш Edit поевляется окошкосо снимком выделенных фейсов и простой разверткой всех остольных.Примерно так...

Сообщение отредактировал Шах: 08 апреля 2009 - 10:58

  • 0

#56 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 09 апреля 2009 - 08:36

Ага. Оказалось, что я неправильно сделал развёртку. Но потом правильно сделал. Вот картинка:

Изображение

Пара вопросов: мне кажется что у меня не все детали нормально отображаются, например верхнеяя часть. Вопрос, как сделать так чтобы растянуть их, но как видно, маузер на развёртки сделан в упор. Боюсь, если буду вверх растягивать, то неравномерно получится. Или не надо ещё растягивать, пусть так и остаётся?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#57 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 апреля 2009 - 09:16

3 значок слева вверху - это масштабирование. По умолчанию по двум осям, но там есть так же отдельно по горизонтали или по вертиками(выпадающий список). Просто выбери, что масштабировати и масштабируй
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 апреля 2009 - 09:30

радикал на работе не отображаеться.... но если правильно понял - то нужно полигоны торцов сделать отдельными элементом и сделать снимок развертки их ( по нормали естественно)
  • 0

#59 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 10 апреля 2009 - 08:31

вОТ ТАК РАЗЛОЖИТЬ?

Изображение
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 апреля 2009 - 20:44

сделай скриншот окошка развертки еще меньше - тогда вообще нифига видно не будет))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II