Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]
#51
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:23
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#52
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:33
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#53
Отправлено 08 апреля 2009 - 01:31
#54
Отправлено 08 апреля 2009 - 08:29
Э-э-э-э... Не понял. Можно поподробнее? Как сделать снимок справа?я вообще не пойму в чем проблема... ну выдели все что внизу и сделай снимок "справа" - и будет дуло....
РУСЬ - UBER ALLES!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#55
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:57
Сообщение отредактировал Шах: 08 апреля 2009 - 10:58
#56
Отправлено 09 апреля 2009 - 08:36

Пара вопросов: мне кажется что у меня не все детали нормально отображаются, например верхнеяя часть. Вопрос, как сделать так чтобы растянуть их, но как видно, маузер на развёртки сделан в упор. Боюсь, если буду вверх растягивать, то неравномерно получится. Или не надо ещё растягивать, пусть так и остаётся?
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#57
Отправлено 09 апреля 2009 - 09:16
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#58
Отправлено 09 апреля 2009 - 09:30
#60
Отправлено 10 апреля 2009 - 20:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





