Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#41 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 06 марта 2009 - 07:10

Grif сказал(а) Mar 6 2009, 04:45:

Да?! Не знал, надо скачать! :)

По всей видимости мне нужен тутор некоего пана Ланса. Ссылка с тутора не пашет.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 марта 2009 - 13:57

тутhttp://totalwar.fun/...p...post&p=8479но в туторе на следующей странице впринцыпе то же самое
  • 0

#43 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 08 марта 2009 - 06:07

Может я тупой, но я всё равно ничего не понял! :huh: :unsure:Накладывать текстуру в милке надо?

Сообщение отредактировал Tirannn: 08 марта 2009 - 06:16

  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2009 - 12:01

можно в милке. Но я предпочитаю в 3дмаксе. А в милке только при необходимости рехтую
  • 0

#45 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 марта 2009 - 15:46

Да. Но в милке надо привязать: какие элементы используют текстуру attachement, а какие figure. Ибо на каждый юнит идет 2 текстуры и две нормал мап
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#46 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 31 марта 2009 - 07:54

Так.

Предлагаю по новой начать.

Вот сделанная мною модель

Изображение

Вот картинка из которой я хочу выдрать текстуру

Изображение

Что мне делать дальше?  Сначала делать текстуру или развёртку? И как вырезать текстуру из картинки и в Макс её вставить на модель? Прошу, нет , просто умоляю, обьснить мне, кретину, как делать дальше. Разжевать и в рот положить. Умоляю.. :huh:

И пожалуйста не говорите про туторы.Как ни читал всё равно не понял. 

Вот если бы был пример...
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#47 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 апреля 2009 - 15:09

Туторы это и есть пример!Кстати не в институтах, не на платных курсах по подготовке данных специалистов, не кто не кому не чего в рот не ложит и не расжёвывает всё до мелочей. Люди там лишь раз показывают и после помогают тем кто допускает ошибки - показывая на эти ошибки.Если не можешь и не хочешь сам пробовать, то мы можем тебе неделю непрерывно расжёвывать, но эффекта не будет! Так что ты звиняй, но я пас в этом. Я лишь объясню тебе принципы:расчленяешь рисунок на составляющие в фотошопе, чтоб можно было натянуть нормально на каждую деталь, каждую часть рисунка. При этом обрабатываешь эти фото, превращая в текстуру, при помощи всевозможных инструментов фотошопа. Не забываешь работать со слоями, дублируя рисунок и ещё много чего. Как создать из фото текстуру, можно посмотреть на текстурах всевозможных модов.Как увидеть текстуру в максе и натягивать, это есть в туторах.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#48 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 06 апреля 2009 - 02:20

Так, хорошо.

Сделал я развёртку, вот скрин

Изображение

В развёртке меня смущает отсутствие дула, зелёных линий, и оранжевого габаритного контейнера.. Из-за чего это может быть?

И что делать дальше, если всё сделано правильно? В туторе написано, что скрин разщвёртки кажись? и вроде нужно, чтоб всё покрылось "шашечками"?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#49 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 апреля 2009 - 09:35

Развертка вроде нормальная. Если хочешь лучше - всегда можно подправить. Отсутствующие детали скорее всего неправильно развернулись. Видишь зеленые элементыв на развертке. Попробуй выделить только их и поколдовать с видом развертки. Скрин как делать написанов туторе (Tools - Render UVW template, для справки). Сохранить можно в любом графическом формате. Про шашечки забудь. У меня лично они не отображаются(то ли функция олтключснна, то ли Макс старый). Если хочешь проверить, просто выдели все детали на развертке и проверь все ли полдсветились на модели
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#50 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 07 апреля 2009 - 08:59

Ну вобщем вот эти самые зелёные линнии я развернул. Появилось чёрти-что ей богу! Какая чушь!

Вот картинка

Изображение

Ума не приложу что это? По идее это должно быть дуло, но ..какоето это всё странное...
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II