Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#61 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 11 апреля 2009 - 08:04

Сделал ещё меньше, как и просили

Изображение
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#62 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2009 - 09:23

Ау, господа Майстера! Вот развёртка. Дальше то что делать?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#63 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 апреля 2009 - 10:17

как что :) дальше текстура. у тебя же есть референс. бери его кромсай и пытайся натягивать на пистоль
  • 0

#64 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2009 - 14:18

А как ? Я чтото не знаю как...  А то в туторах не написано.. Не сереёзно! А если написано, то в каком? :rolleyes: Ей богу, С ТЕХ КОТОРЫХ С СИЧИ СКАЧАЛ НЕТУ....
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 апреля 2009 - 14:31

это чисто работа в фотошопе. Туторы писать бесполезно. Я же сказал - бери фотку нужную, и вырезай нужные элементы и формируй текстурный лист. Как сделать снимок развертки в моем туторе по моделям написано. Вот открывай в фотошопе полученный файл и накладывай, на места где развертка, вырезанные из фотки кусочки. Потом сохраняй пробный ДДС и смотри в максе как оно выглядит. Если что-то не так - вноси правки в развертку и в текстуру.... что-то придеться нарисовать руками - тут уж тем более все в твоих руках -ты же говорил что умеешь рисовать. Короче все это не быстро и непросто - но больше мне сказать нечего.
  • 0

#66 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 13 апреля 2009 - 01:16

Спасибо господин SHREDDER! Сегодня попробую.ЗЫ А куда в Макс переносить текстурный лист?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2009 - 02:08

текстурный лист - это текстура ведь по сути. Как присваивать текстуру в максе есть в туторе по текстурам перевода Компадре.
  • 0

#68 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 13 апреля 2009 - 05:29

Ура!Ура! Ура! :lol: :lol: :lol:

Наконец то!

Изображение

У меня есть к себе ещё много претензий, как то: деревянная модель, размытая текстура на торцах,небрежность и т.д.

Но всё же!

Спасибо всем кто помогал мне в этом нелёгком деле.

Спасибо Золду Горынычу и Грифу!

Спасибо терпеливым мастерам  Шреддеру и Кречету!

Спасибо камраду Шаху!

Спасибо пану Компадре!

Вобщем спасибо всем, кто мне помогал и направлял меня!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#69 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 апреля 2009 - 10:14

Ye/ Деревянность текстуры подправится нормалкой. А вообще с опытом все недочеты проходят )И ещё одно. Радикал щас лежит. Можно перезалить куда скрин?

Сообщение отредактировал Krechet: 13 апреля 2009 - 10:15

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#70 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 13 апреля 2009 - 12:43

Очень даже не плохо)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II