Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#1 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 24 февраля 2009 - 09:40

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]

Здрасьте.

Я хотел бы узнать, как можно рисовать текстуры для обьектов созданных в 3Д Максе, а затем использовать их в играх серии Тотал Вор. Давно у меня появилось такое желание, вот и уже кое-что могу сам делать без самоучителей, однако текстуринг для меня состаётся тайной за пятьюстами печатями. Какие то маски, UBS -развёртка и т.п.

Прошу многоуважаемых мастеров научить меня этому секретному искусству.
__________


Может, я не совсем туда пишу, но мне интересно - можно ли где-нибудь взять из сети папку units? А то на моём windows 7 анпакер не работает! :angry:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июля 2014 - 11:24

  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2009 - 09:53

Цитата

папку units?

На РТВ или БИ или м2тв или кингдомс? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 24 февраля 2009 - 09:54

На м2ТВ. Ну и на кингдомс. Если можно...
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2009 - 10:32

На работе не распакована. Если до того как я домой не приду ни кто не выложит, то я выложу куда то. А пока попробуй все способы распаковок:

Цитата

Официальные распаковщики *.pac файлов. Идут вместе с патчами М2TW (доступен в папке \Medieval II Total War\tools\unpacker) или аддоном Kingdoms. 1. Подготовте место на винте 7 гигабайт для распаковываемых файлов. 2-1. Если анпакер идёт с патчем или аддоном, то просто запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и ждём распаковки. Долго ждём.2-2. Если распаковщик скачан отдельно (нет патча или аддона), то создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker и копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe далее копируем из папки игры/packs все 6 файлов pack и вставляем их в папку tools/unpackerЗатем запускаем unpack_all.bat, на вопросы вписываем Y, ждём распаковки, долго. 2-3. Если анпакер не хочет распаковывать, то копируем из папки Medieval II Total War\packs все 6 файлов pack, и вставляем их в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и долго ждём. *Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db *После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.Для тех, кто так и не смог распаковать паки, попробуйте следуещее:Открываем реестр и создаем в папке игры следующую папку:HKLM/SOFTWARE/SEGA/Medieval II Total War/1.01.0000 создаем папку эту. Затем в ней создаем следующие строковые параметры:AppPath F:\Medieval II Total WarLanguage englishVersion 1.01.0000Путь должен быть указан точно! Параметры же почти те же, что и в папке игры (Medieval II Total War, один уровень выше)Запускаем анпакер из папки Medieval II Total War\tools\unpacker\unpacker.exe (создать данную дирректорию следует вручную и скопировать файл туда)Если не пошло и в этом случае то может помочь установка в игру лицензионного экзешника.Для распаковки части файлов \ паков по отдельности (аддон):Скопируйте анпакер в папку с паком, который нужно распаковать.Дальше создайте текстовый файл вот такого содержания:unpacker.exe --source= *.pack --destination=\ --verbosity=1pauseПотом перейменуйте со сменой расширения во что-то типа run.bat - запустите.


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 24 февраля 2009 - 10:50

Хм... всё равно не выходит... :huh:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#6 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:50

Я не понял вопроса. Как научить рисовать? :D
Можно научить рисовать лишь подсказывая рисующему человеку, если самому не пробовать, то не чего не выйдет у тебя.
Ты спросил про маски, отвечу
- с помощью масок можно упростить работу например по выделению части рисунка. Просто нажимаешь значёк применить маску и рисуешь на нужной части рисунка кисточкой любой, после когда отожмёшь кнопку маска, у тебя там где ты водил кисточкой - выделится. Можно нажимать кнопку перетащить и ты этот кусок рисунка можешь положить на другой рисунок.

Сообщение отредактировал Grif: 24 февраля 2009 - 15:50

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2009 - 18:20

Tirannn
Слух, тут на целый гиг вылазит и это только м2тв...а в кингдомс ещё 4 кампании по 250... это не реально заливать... ((((

Нормальную винду попробуй найти и распаковать всё таки?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:13

Tirannn

Ты вроде говорил что изучил уже туторы наши? ;) Там много, что описано...

В любом случае тут обучение строиться по схеме "вопрос - ответ". Т.е. если после прочтения туторов возникают вопросы - задавай. ответим.
  • 0

#9 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 25 февраля 2009 - 09:39

Grif сказал(а) Feb 24 2009, 21:50:

Я не понял вопроса. Как научить рисовать? :D
Можно научить рисовать лишь подсказывая рисующему человеку, если самому не пробовать, то не чего не выйдет у тебя.
Ты спросил про маски, отвечу
- с помощью масок можно упростить работу например по выделению части рисунка. Просто нажимаешь значёк применить маску и рисуешь на нужной части рисунка кисточкой любой, после когда отожмёшь кнопку маска, у тебя там где ты водил кисточкой - выделится. Можно нажимать кнопку перетащить и ты этот кусок рисунка можешь положить на другой рисунок.

Ну рисовать-то я умею, но как сделать затекстуренный объект?Текстуру рисовать в материал - эдиторе или нет?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2009 - 10:44

хм.... ладно пойдем по порядку. Еще раз - есть тутор по текстурингу переведенный . Ты его читал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II