Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#11 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 февраля 2009 - 15:18

Да не, макс для рисования не гоже использовать! Старый добрый фотошоп! Правда есть более серьёзные инструменты, но ими я не пользовался.А, значит ты про эти маски говорил..Не надо не каких масок в максе, надо просто взять текстуру существующую(до этого нарисовав в фотошопе) и прописать путь к материал эдитору. С помощью макса можно конечно создавать потрясающие текстуры, которых не сделать в фотошопе, но нам того не требуется - мы делаем лоу поли, с набором доп. текстур - движёк игры который, из них делает очень хорошие, реалистичные модели.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#12 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 26 февраля 2009 - 10:02

Файлы таки распаковал. Однако теперь нужен какой-то скриптер, чтобы из 3дс в МАКС формат копировать.Где его можно взять?Я понял текстурировать надо так: нашёл в гугле тестуру, вырезал её в фотошопе, перенёс в МАКС (в какую папку?), с помощью материал-эдитора залил требуемые объекты? Так, или не так? И зачем нужны UWR развёртка и координаты?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#13 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 февраля 2009 - 10:17

В туторе Шреддера целая глава про наложение текстуор. Разжевано дальше некуда(неужели не читали!)

Если вкратце, тоесть две составляющих:

а)Файл с расширением dds сщззданный в фотошопе(плагин для открытия/сохранения в таком формате + фильтр для создания файла нормалей есть там же)
б)Текстурная развертка, которая собственно определяет как текстура будет налагатся на определенный объект.

Просто открываем в максе материал эдитор, выбираем вкладку Mapsб в гней пункт Diffuse color а там из списка двойной щелчок по Bitmap. И все. Выбираем нужный ДДС файл и присваиваем(как присвоить, как и уже написаное мной есть в том же туторе Шреддера по моделированию версии 1.3)

Как переносить меш модели в Макс там тоже есть. Нужен конвертор(в туторе есть ссылка), который переводит из формата меш в формат мs3d, котроый использует программа MilkShape(так же нужна для работы). А уже из неё можно экспортировать файл в любой формат, импортируемый в МАкс(лучше всего .obj)

И впредь - внимательнее читаем туторы. Там такие вещи есть
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 февраля 2009 - 10:23

конвертор текстур ]]>http://empiretwru.51...ure2DDS-DDS.zip]]>конвертер моделей ]]>http://empiretwru.51...d_beta_0.18.zip]]>милка ]]>http://empiretwru.51...ads/ms3d180.zip]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 26 февраля 2009 - 14:27

Что такое нормали? И обязательно Милка нужна?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#16 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:29

Милка нуджна обязательно ибоа) Только в милке можно сдеолать привязку элементов к группам, костям и текстурам, что требуетмся для сборки модели и анимацииб) Конвертора напрямую в формат МАкса вроле нетуНормали(normal map) это дополнительные текстуры, которые делаются из обычных текстур и отвечают за рельеф текстуры. В них же(в альфа-канале) регулируется блеск текстур
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:43

туторы читать видимо небудим....
  • 0

#18 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 27 февраля 2009 - 10:05

SHREDDER сказал(а) Feb 26 2009, 21:43:

туторы читать видимо небудим....

Чёрт побери, я читал туторы! Но это же класс для обучения! Зачем тогда нужна школа, если можно просто сказать "Читай туторы, придурок, там всё написано, а что не написано, там всё - равно есть, читай внимательней!" :angry:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:05

Спокойствие и только спокойствие. :) Майстерам знающим всё уже просто наверно сложно понять что можно не знать какие то мелочи.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:13

Читал? Т.е. прочитав тутор "Как быстро сделать нормал-текстуру" ты считаешь нормальным вопрос "Что такое нормали?" ???Или прочитав тутор по моделям для М2ТВ нормально задавать вопрос "И обязательно Милка нужна?" ???Тогда я умываю руки ))) .... повторять то, что написано в туторе у меня нет времени.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II