
Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]
#11
Отправлено 25 февраля 2009 - 15:18
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#12
Отправлено 26 февраля 2009 - 10:02
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#13
Отправлено 26 февраля 2009 - 10:17
Если вкратце, тоесть две составляющих:
а)Файл с расширением dds сщззданный в фотошопе(плагин для открытия/сохранения в таком формате + фильтр для создания файла нормалей есть там же)
б)Текстурная развертка, которая собственно определяет как текстура будет налагатся на определенный объект.
Просто открываем в максе материал эдитор, выбираем вкладку Mapsб в гней пункт Diffuse color а там из списка двойной щелчок по Bitmap. И все. Выбираем нужный ДДС файл и присваиваем(как присвоить, как и уже написаное мной есть в том же туторе Шреддера по моделированию версии 1.3)
Как переносить меш модели в Макс там тоже есть. Нужен конвертор(в туторе есть ссылка), который переводит из формата меш в формат мs3d, котроый использует программа MilkShape(так же нужна для работы). А уже из неё можно экспортировать файл в любой формат, импортируемый в МАкс(лучше всего .obj)
И впредь - внимательнее читаем туторы. Там такие вещи есть
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#14
Отправлено 26 февраля 2009 - 10:23
#15
Отправлено 26 февраля 2009 - 14:27
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#16
Отправлено 26 февраля 2009 - 15:29
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#17
Отправлено 26 февраля 2009 - 15:43
#18
Отправлено 27 февраля 2009 - 10:05
SHREDDER сказал(а) Feb 26 2009, 21:43:
Чёрт побери, я читал туторы! Но это же класс для обучения! Зачем тогда нужна школа, если можно просто сказать "Читай туторы, придурок, там всё написано, а что не написано, там всё - равно есть, читай внимательней!"туторы читать видимо небудим....
![]()
РУСЬ - UBER ALLES!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#19
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:05

#20
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II