

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]
#21
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:22

#22
Отправлено 27 февраля 2009 - 15:15

Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#23
Отправлено 28 февраля 2009 - 00:12
Tirannn
давай так, на вопросы ответили, но необходима практика, без неё не куда.
Начинай создавать что либо, можно в максе, но потом придётся перекинуть в милку всё же. В максе не привязывай модель к скелету.. точнее там нет скилета от этого формата конвертанутого. Развёртку можно и лучше даже - делать в максе!
И уже когда что то будет не ясно - задавай вопросы.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#24
Отправлено 28 февраля 2009 - 03:07
Кстати одежду создавать с помощью модуля Cloth или нет?
Где можно взять Nvidia dds converter и import-exporter script для конвертирования m3ds в формат max
ЗЫ Извините,если я туплю.
Сообщение отредактировал Tirannn: 28 февраля 2009 - 09:42
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#25
Отправлено 28 февраля 2009 - 15:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#26
Отправлено 01 марта 2009 - 06:30
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#27
Отправлено 01 марта 2009 - 10:52
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#28
Отправлено 01 марта 2009 - 11:26
Прикрепленные файлы
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#29
Отправлено 01 марта 2009 - 11:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#30
Отправлено 04 марта 2009 - 07:34
]]>http://developer.nvi...ture_tools.html]]> (для работы с dds
там же ниже ссылка на аналог для бесплатного редактора Gimp.( работал сохраняет вполне корректно и нормалка то же есть)
Нормали это насколько помню из высшей математики что вроде вектора имеющего напрвление так как у нас низко полигональные модели то с помощью карт нормалей делаем из них высоко- полигональную (за счет изменения яркости пикселей)

синим цветом на картинке нормали
С помощью модуля для создания одежды Cloth делать ее нельзя движок ее не потянет (у меня к Blender 3d тоже Cloth плагин пристегивается но я даже не пытаюсь)
Сообщение отредактировал alexandr78: 04 марта 2009 - 07:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II