Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:22

Может не те туторы читал. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 27 февраля 2009 - 15:15

Я читал именно те туторы, на которые мне камрад SHREDDER дал ссылку! Но ведь не сложно обьяснить, верно?Ну я вобщем думаю, что я готов для отчётного задания.2 Золд Горыныч - ссылка какая-то на Милку битая... :huh:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#23 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 февраля 2009 - 00:12

Да.. на самом деле, давайте помягче к друг другу.

Tirannn
давай так, на вопросы ответили, но необходима практика, без неё не куда.
Начинай создавать что либо, можно в максе, но потом придётся перекинуть в милку всё же. В максе не привязывай модель к скелету.. точнее там нет скилета от этого формата конвертанутого. Развёртку можно и лучше даже - делать в максе!
И уже когда что то будет не ясно - задавай вопросы.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#24 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 28 февраля 2009 - 03:07

А текстуру в Максе накладывать, потом в Милку, и затем уже в игру?

Кстати одежду создавать с помощью модуля Cloth или нет?


Где можно взять Nvidia dds converter и import-exporter script для конвертирования m3ds в формат max


ЗЫ Извините,если я туплю.

Сообщение отредактировал Tirannn: 28 февраля 2009 - 09:42

  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#25 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 февраля 2009 - 15:26

Нет. Это в Маунт-Эн блёд одежда отдельно. в ТВ она делается как часть туловищща и прочих элементов. В мкаксе лучше делать все. Милдка нужна только для привязки
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#26 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 01 марта 2009 - 06:30

Спасибо, благодарю.Так значит тестовое задание я для себя сам выбираю?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#27 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 марта 2009 - 10:52

Тестовоке скорее все же дадут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#28 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 марта 2009 - 11:26

Плагин ддс закинул.Пока делай то что тебе самому нравится, задание будет потом, надо посмотреть что ты лучше делаешь. Делай и описывай что сделал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dds.rar   346,43К   11 Количество загрузок:

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#29 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 марта 2009 - 11:33

А лучше скрины из макса
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#30 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2009 - 07:34

Вот здесь лежит новый плагин nvidia для фотошоп
]]>http://developer.nvi...ture_tools.html]]> (для работы с dds
там же ниже ссылка на аналог для бесплатного редактора Gimp.( работал сохраняет вполне корректно и нормалка то же есть)

Нормали это насколько помню из высшей математики что вроде вектора имеющего напрвление так как у нас низко полигональные модели то с помощью карт нормалей делаем из них высоко- полигональную (за счет изменения яркости пикселей)

Изображение

синим цветом на картинке нормали
С помощью модуля для создания одежды Cloth делать ее нельзя движок ее не потянет (у меня к Blender 3d тоже Cloth плагин пристегивается но я даже не пытаюсь)

Сообщение отредактировал alexandr78: 04 марта 2009 - 07:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II