Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#91 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 18 мая 2009 - 11:25

Ау, господа Мастера! Срок, моего обучения подходит к концу, что там с творческим заданием?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#92 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2009 - 11:38

а ну да.... я зыбыл))ну а что "задание".... модели для Империи редактированию не поддаються.... маузер и пулемет - это хорошо но нужно уметь делать юниты а не просто оружие.... да и текстур нормальных я так и не увидел.Впринцыпе а бы так поступил - ты должен сделать юнит по стандарту Империи (примерно естественно по количеству полигонов) для мода про революцию, какого хочешь, и вставить его в м2тв, т.е. должен уметь привязывать к скилету и прописывать комментарии. Оттекстуренный ествественно. С нормалкой естественно.Вот так вот...
  • 0

#93 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 18 мая 2009 - 13:21

Замётано. Вот только как в милку вбить этотъ ключ для активации? Сорри за ламерсво :unsure:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#94 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 мая 2009 - 14:25

Кряк може дать. Какая версия?А в чем пролблема. Нет кряка или просто не понятно, кудла код вводить?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#95 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 19 мая 2009 - 00:46

Куда код вводить непонятно. Версия 1.8.1 б
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#96 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 мая 2009 - 09:12

А. Ну так просто все. Help - About и там кнопка Register
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#97 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 19 мая 2009 - 13:52

ага, спасибо!Ещё вопросъ: как из Милки перенести модель в Макс? Сохраняет только в формате мс3дс, который Макс не открывает... :huh: Вопрос снимается, прочитал тутор.Когда открывал модели САвские, обнаружил , что они как будто сделаны из эдитбл-патч. И мои эдитбл поли по сравнению с оригинальными выглядят несколько... угловато.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#98 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 мая 2009 - 14:14

Когда открывал модели САвские, обнаружил , что они как будто сделаны из эдитбл-патч. И мои эдитбл поли по сравнению с оригинальными выглядят несколько... угловато.

Если я правильно понял, в окошке перспектива надо щёлкнуть правой кнопкой мыши прямо по надписи perspective (верхний левый угол), перейти в other и выбирать вид модели.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#99 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 19 мая 2009 - 15:46

Э-нет я не про то. Я про то, что модели СА удивительно гладкие
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#100 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 мая 2009 - 16:01

группы сглаживания видимо, а на твоих нет. Не обращай внимания....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II