Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 42 [ Tirannn ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#101 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 22 мая 2009 - 09:31

Пара вопросов у господам Мастерам:1. Обязательно ли выравнивать развёртку, подгонять, чтобы один бок туловища спереди был ровным и подходил к боку туловища сзади. А то я как не выравнивал, прямой не получается.2. Как автоматически обрезать лишние полигоны в милке для лод1, лод 2 и тд?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#102 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 мая 2009 - 09:49

1. Желательно.2. В туторе написано))) в конце где-то. Делай один ЛОД - больше ненадо
  • 0

#103 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 22 мая 2009 - 12:17

Спасибо.А всё же - зачем выравнивать?  Чтобы лучше текстура ложилась?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#104 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 22 мая 2009 - 13:02

По своему опыту скажу, чем точне подгониш бока друг к другу тем незометнее будет шов. А вообше я пока убедился что можно не делть все паролельно и перпендикулярно, присвоил текстуру и подгоняй как хочеш, как нравится, но при этом не нарисовать текстуру. Тоесть если нет текстуры то должны быть максимально точные и ровные очертания развертки.
  • 0

#105 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 22 мая 2009 - 14:06

Данке , Шахъ! :lol: Я вот тут ещё не понял: как сделать развёртку двух голов. Ну то есть чтобы много лиц было? Копировал я головёшку, приаттачил её, сделал развёртку, а она одна эта голова и отображается! Ничё не понимаю! :unsure:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 мая 2009 - 14:21

головы должны быть разными объектами сделаны.
  • 0

#107 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 23 мая 2009 - 01:03

Ага. А после того, как я сделаю развёртку надо будет модель раздетачить?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#108 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2009 - 03:16

Модель аттачится только для создания общей развертки ))). Просто сделай её разбитой на детали как тебе удобно. Созхрани. Аттачни все. Сделай снимок общей развертки и, не сохраняя, загрузи. В туторе вроде все нормально описано
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#109 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 27 мая 2009 - 10:20

Тут у меня небольшие траблы:1. Когда выбрал текстуру, которую я делал по аттаченой модели, съехала и была вся в чёрных пятнах. С настройками альфа канала она ещё и прозрачной стала.2. Когда я перенесу модель, то как мне прописать путь для её текстуры в игре? В какую папку текстуру скидывать, или что?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#110 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 28 мая 2009 - 01:40

Ау! В туторах этого нетъ! :unsure: :huh: Серьёзно...
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II