Отправлено 06 марта 2010 - 17:36
Доброго всем времени суток!У меня проблемы с модом вот такого плана. При долгой игре за фракцию (ходов так приблизительно 50)не грузятся сейвы. Игра сваливается в винду. Помогает вот такой ход с "бубном". Начинешь новую игру, потом делаешь несколько ходов в новой игре и сохраняешься. Далее идет загрузка нового сейва, это проверка так сказать . И только потом я могу загрузить свою игру. Вот такая проблема. Можно конечно постоянно "ходить с шаманским бубном", но хотелось бы избавиться от такой напасти.Коротко об игре. M2TW лицензия, M2TW_Kd то же. Пропатчено все до версии 1.5.Жду помощи. Помогите пожалуйста.
Ето очень распостраненный глюк.Решение есть,и ты его почти нашол)).Итак- начинаеш новую кампанию,за любую фракцию и уже из нее загружаеш свои сейвы.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#1006
Иван Васильевич Грозный
Иван Васильевич Грозный
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Отправлено 06 марта 2010 - 21:23
Натрави на них инквизитора !
Как же его натравить, ежели он папе Римскому только и подчиняется?!
Да и вообще зачем натравливать - без таких изменников игра вообще пресной была бы. Мне вот таких изменников не хватает уже. Они только при первых королях династии были, равно как и прочие "прелести" некультурья средневекового, вроде вечно пустой казны и слабой армии. По прошествии времени всё это лечится успокоенным королевским советом.
Genrish
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
45 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Отправлено 07 марта 2010 - 11:27
Это очень распостраненный глюк.Решение есть,и ты его почти нашел)).Итак- начинаешь новую кампанию,за любую фракцию и уже из нее загружаешь свои сейвы.
Спасибо, что откликнулся.
Вчера вечером, как озарение свыше. Дело в переводе. С итальянским переводом всё нормально грузиться. Или если с русским, способ номер два, то....... Заходим в папку "Х:\SEGA\Medieval II Total War\BellumCrucis5\data\text" и удаляем файлы с расширением "txt.strings.bin". Мне помогло, три раза делал, старые сейвы грузятся дольше чем обычно, но вылетов в винду не было. Делать при загрузке игры, каждый раз.
Вот так я это лечу или первый способ, сейвы новой компании. Жаль что проблему на програмном уровне никто не решит.
Сообщение отредактировал Genrish: 07 марта 2010 - 19:32
arweT
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
139 сообщений
-
Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Отправлено 08 марта 2010 - 18:07
странная компания скриптованная, имхо.у наследника +10 верность.помер король - у наследника (уже короля) +10 влиятельность, де подданные его боготворят.делаешь еще 2 хода - авторитет на нуле, половина генералов "ссыльные" и "заключенные" (а было у всех минимум верность +8), а у короля влиятельность ноль.еще ходов 15 таким макаром - ни гражданской войны, ни революции - опять у короля +10 влиятельность, остальные уже не ссыльныено "рецедивисты"
тему читал, а что никто и нигде не написал, что у многих губернаторов есть + 30-40% стоимости к постройкам?т.е. стена огромная - не 14400, а все 24 килорубля(((((но если генерала вывести, нажать "строиться", потом опять генерала завести обратно - цена обычная.
ask the dust
Отправлено 10 марта 2010 - 19:22
Натрави на них инквизитора !
Как же его натравить, ежели он папе Римскому только и подчиняется?!
Это у католиков так, наверное... а у Сирийцев ( я щас за них играю ) инквизитор (всегда один, называющийся "калиф Аббасид") используется как супер-убийца - "берёт" любых полководцев и принцев !
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1010
Иван Васильевич Грозный
Иван Васильевич Грозный
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Отправлено 11 марта 2010 - 09:36
Это у католиков так, наверное... а у Сирийцев ( я щас за них играю ) инквизитор (всегда один, называющийся "калиф Аббасид") используется как супер-убийца - "берёт" любых полководцев и принцев !
Этот "калиф Аббасид" есть халиф Багада, фигура собирательная, которая персонифицирует в себе поздних багдадских халифов из династии Аббасидов, которые после завоевательных походов Буидов из Мазандерана и тем более сельджуков (от которых, кстати, происходят и многичисленные династии в Сирии и Северной Месопотамии, которых условно в игре объединили под единым флагом Сирийского султаната, а точнее государства атабеков) потеряли реальную власть, но продолжали оставаться духовными лидерами суннитов вплоть до середины XIII в., когда монголы взяли Багадад и покончили с ними. Может именно поэтому у тебя халиф из Багадада только один и такой крутой. И как ты им управляешь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy