Нажмите, чтобы прочитать Bellum_Crucis_5.1
---------------------------
*Возможности***
Вербовка
2 новых системы вербовки: AoR(область вербовки) и ToR (Время вербовки)
AoR (область вербовки) вербовка юнитов будет ограничена только определенными областями.
ToR (время вербовки) система, которая позволяет вербовать специальных юнитов, но только с определенной даты.
Пики, алебарды, латы, будут доступны с определенной даты во время кампании
Дипломатия и И.И.
Дипломатия и ИИ (и на стратегической карте и на тактической карте) были значительно улучшены.
- Изменена общая система отношений, чтобы облегчить дипломатию
- Союзы – теперь зависят от вашей репутации, если у вас хорошие отношения с союзниками, то они никогда не предадут вас, и окажут вам военную поддержку в случае военных действий. Однако есть шанс, что фракции с другой религией не будут рассматривать ваши предложения дипломатии.
Черты:
Образование
Когда член семьи достигает возраста 16 лет, вы можете выбрать для него образование таким образом персонаж приобретает свои уникальные черты:
- Образование в стенах замка (В столице): администрация, деньги и люди
- Клерикальное образование (в городе, где есть церковь и это не столица): преданность, правосудие, способность мотивировать солдат.
- Милитаристское образование (в замке, где есть гарнизоны и это не столица): команда, власть и скорость передвижения.
Образование требует двух лет, таким образом член семьи должен ждать 4 хода.
Специальные Черты
- Паломничество в Иерусалим увеличивает преданность христианских военачальников, но это может также понизить их характеристики!
- Паломничество в Медину увеличивает преданность мусульманских военачальников, но это может также понизить их характеристики!
- Расстояние: чем дальше военачальники будут находиться от столицы тем меньше будет их мораль. Кроме крестовых походов.
- Если вы лишите дворянина его званий, то станете причиной его недовольства!
- Поведение на поле боя: число убитых в бою солдат или гибель полководца, будут иметь последствия и могут решить исход битвы.
- Клерикальные черты - священники обладают своими чертами (”Францисканцы”, "Доминиканцы" …)
- Если вы оставите своего военачальника в городе более чем на 10 ходов, то он станет правителем этого города.
- Военно-морские черты: больше черт для адмиралов
- Возраст: влияет на скорость передвижения ваших военачальников на страт карте
- Бонус командования для генералов ИИ: с целью усложнить битвы между игроком и ИИ.
Династическая линия
Вы можете просмотреть династическую линию (королевскую кровь) своих персонажей. Если ваш генерал (не относящийся к королевской семье) вступит в брак с особой королевской крови, то создаст свою династическую линию.
У каждого наследника есть черта (например: Норманская кровь) свидетельствующая о его происхождении. Такая черта может быть приобретена от отца или матери. Генерал без этой черты может приобрести ее благодаря браку с женщиной королевской крови.
Здоровье Персонажей
Некоторые события такие как например осада, длительное пребывание на вражеской территории, могут привести к заболеваниям.
Чтобы вылечить вашего генерала, отправьте его в ближайшее поселение, на некоторое время.
Военные черты
Ваш военачальник может получить черту победитель…(например победитель французов) если он блестяще покажет себя во время битвы против определенной фракции. То есть это может быть победа в сражении с минимальными потерями, а также убийство вражеских генералов или разорение поселений. Эта черта дает вашему полководцу бонус к командованию во время битвы с определенной фракцией.
Гражданская война
Когда новый король восходит на престол, он может приобрести черту, "бесчестный”. Это может случиться вследствие низких характеристик (низкая власть, низкое благочестие и т.д.), или зависит от административных навыков, плохих отношений с папой или непрерывной военной экспансии. Такая ситуация может привести к недовольству населения и как следствие к восстанию и потере поселения. К гражданской войне могут привести так же следующие факторы:
- Если лидер фракции слишком долго находится в дали от столицы
- Если на престоле нет наследника королевской крови
- Низкое благочестие лидера фракции и предание анафеме
Дополнительные черты:
Исторические персонажи
Добавлено более 200 новых исторических персонажей каждый из которых имеет свое изображение и краткое описание.
Предводители Гильдий
- Предводитель Гильдии шпионов
Дополнительная черта которую может приобрести ваш шпион, в том случае если у вас построена гильдия шпионов.
- Предводитель гильдии убийц
Дополнительная черта которую может приобрести ваш убийца, в том случае если у вас построена гильдия убийц.
Великие магистры рыцарских орденов
У каждого рыцарского ордена (тамплиеров, госпитальеров, Тевтонского, Сантьяго) есть свой собственный Великий Магистр. Это значит, что, во всем мире, есть только один Великий Магистр рыцарского ордена
Они станут частью свиты вашего полководца, в том случае если ваша страна является родиной их рыцарского ордена, например великий магистр тамплиеров последует за французским генералом, великий магистр тевтонского ордена будет следовать за немецким генералом, великий магистр ордена Сантьяго последует за испанским генералом, у госпитальеров нет определенных предпочтений.
Дворянские титулы
Дворянские титулы имеют реальные названия и созданы с исторической достоверностью. Добавлено более 200 титулов с отсылкой на политическую ситуацию на дату начала кампании (1155 г. н.э.). Для исламских фракций внесены различия между арабо-исламскими и исламо-турецкими титулами для большей исторической точности, также названия титулов написаны на разных языках.
Региональные Титулы
Военачальник остановившийся в определенном поселении автоматически получает региональный титул становясь правителем этого поселения. Региональные титулы носят реально исторические названия такие как: Герцог, Великий Герцог, Эрцгерцог, Граф, Маркиз, Маркграф, Лорд, Халиф, Эмир.
Если военачальник уже имеет один региональный титул то он не сможет получить новый. Когда военачальник носящий региональный титул умирает, то его титул переходит к другому военачальнику.
Судебные титулы
Каждая фракция имеет свой суд, в состав суда входят пять придворных, названия которых будут варьироваться в зависимости от фракции:
- Лидер фракции (лидер фракции приобретает трон королевства, после смерти предыдущего лидера);
- Секретарь (титул доступен после того как ваш генерал остановиться по крайней мере на 2 хода в городе, в котором построена Ратуша);
- Коннетабль (становится военным советником, титул доступен после того как ваш генерал остановиться по крайней мере 2 хода в замке где размещен гарнизон)
- Казначей (титул доступен после того как ваш генерал остановиться по крайней мере 2 хода в городе, где есть ярмарка);
- Сенешаль (становится советником безопасности, титул доступен после того как ваш генерал остановиться по крайней мере на 2 хода в городе, где построена таверна);
- Чемберлен (становится королевским советником, титул доступен после того как ваш генерал остановиться по крайней мере 2 хода в городе, где имеется муниципалитет);
Эти титулы передаются от одного военачальника к другому.
Если ваш генерал имеет региональный титул, то может также получить и судебный титул, и наоборот.
Когда генерал умирает титул передается другому генералу.
Специальные титулы
- Конфиденциальный человек
Человек который будучи сыном бывшего суверена помог лидеру вашей фракции заполучить трон.
- Защитник Веры
Папа может даровать вашему лидеру фракции почетный титул "Защитник веры", который имеет реальную выгоду поскольку защитник веры не может быть отлучен от церкви!
- Завоеватель Константинополя
Если вы захватили Константинополь то у вашего военачальника появится титул Завоеватель Константинополя. Это дает вам некоторые преимущества, но будет уменьшаться лояльность вашего генерала, поскольку он считает себя истинным правителем этого города!
***Инфо***
В моде присутствует более 300 исторических событий (по крайней мере один раз в год), с подробными описаниями и изображениями;
- Добавлено 400 новых цитат в загрузочные экраны;
- Добавлено несколько новых гильдий и введены монашеские ордена (францисканцев, бенедиктинцев и т.д.);
- Добавлено несколько новых "чудес света" или уникальных зданий (например, Лондонский Тауэр, Храм Гроба Господня, Мечеть Омара и т.д.).
- Новые описания фракций
***Скрипты***
Гарнизонный скрипт
Был введен " Гарнизон скрипт" для крупнейших городов и замков. Этот скрипт позволяет И.И. автоматически вербовать в случае осады 8 подразделений наемников, чтобы укрепить оборону. Типы завербованных наемников зависят от регионов.
Скрипт экономики
Для того чтобы сделать кампанию, более увлекательной и интересной введены 4 скрипта, которые изменяют экономику игры:
- Скрипт Баланса: внедряет дополнительные расходы на содержание поселений, стоимость этих расходов зависит от общего числа поселений
- Военный скрипт: дополнительные расходы на содержание вооруженных сил находящихся на чужой земле, в том числе в случае осады.
- Банковский скрипт: банки дают деньги (10000 флоринов) с определенным процентом (10%)
- Папская Аудиенция: требование крестового похода будет стоить 1000 флоринов; если Папа Римский примет ваше предложение, то вам дадут компенсацию в 2000 флоринов.
Приход к власти Саладина
Скрипт который добавляет в игру Саладина, великого египетского генерала, из династии Аюбидов.
Династические браки
После сообщения о смерти иностранного правителя у вас будет шанс захватить престол иностранного государства, но лишь в том случае если до этого был заключен династический брак при условии, что у иностранного правителя нет законного наследника, и при удачном стечении обстоятельств чужие территории могут стать вашими.
Нашествие Монголов
Скрипт контролирующий появление монгольских орд был полностью изменен. Теперь орды не будут бесцельно бродить по пустыне. Кроме того, орды будут пытаться захватить 3 цели (Волжскую-Булгарию, Армению, Месопотамию) последовательно как это и было на самом деле.
Так же было ликвидировано появление Тимуридов.
Престиж
Это новый параметр в игре. В начале кампании ваш уровень престижа находится между 70 и 90%.
Во время кампании ваше поведение может увеличить или уменьшить престиж. Престиж будет влиять на довольство населения и казну государства.
Если уровень престижа упадет до 50%, то это может привести к ослаблению вашего государства. В этом случае сенат будет давать вам задания на постройку новых сооружений выполнив их условия вы увеличите престиж, в противном случае вас ждут восстания в поселениях когда престиж будет падать до 25 % и 0 %.
Порог в 25% является весьма деликатным. Это риск изгнания. Изгнание не приведет к потере поселения они останутся в распоряжении вашего королевства, оно влияет на ваших персонажей т.е. вы не сможете использовать изгнанников скажем в качестве управляющих, если они занимаются управлением поселения, то автоматически будут заключены в тюрьму. Изгнание применимо ко всем лицам королевской крови.
Порог в 0 % является роковым. В этом случае дворяне вашего государства могут объединиться в Лигу Баронов или Союз Эмиров и выступить против вас, таким образом вы можете потерять некоторые поселения и начнется гражданская война.
Дворянский совет
Дворянский совет состоит из 20 участников, 6 из них лояльны к вам, 7 против вас и другие 7 нейтральны. Вы должны захватить эти 7 нейтральных мест. Чтобы сделать это, вы должны развить качества 7 типов доступных агентов (шпионов, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, торговцев, священников). Получив 7 нейтральных мест, вы имеете полный контроль над Советом. Это позволит вам впредь не испытывать никакого страха перед возможными негативными последствиями, и вы не рискуете даже в том случае если престиж упал до нуля! Но вы так же можете потерять эти места в случае, если агенты потеряют свои способности.
Морская торговля
Когда у адмирала появится дополнительную черта " торговый флот пустует”, вы можете послать свои суда по дальше от столицы, и у вас появится возможность заполнить трюм ценными товарами. Когда появится дополнительная черта "торговым флот загружен", вы можете отослать свои корабли назад в столицу и получить за это много денег (это зависит от типа ресурсов).
"Установка"
Чтобы установить Bellum Crucis 5 нужно иметь установленный Medieval II – Total War: Kingdoms 1.5. При установке Bellum Crucis не затрагивает файлы других модов и оригинальной игры, мод ставиться в отдельную папку.
Для начала установки, просто щёлкните по файлу BC5_INSTALLER.exe и укажите где установлен Medieval II – Total War.Например ( C:\Program Files\SEGA\ Medieval II – Total War). Патч 5.1 ставится поверх установленной версии 5.0 аналогичным способом. Fix 5.1.1 ставится поверх версии 5.1 нужно распаковать архив bc_ai_5.1.1.7z в папку с установленным модом ( Например C:\Program Files\SEGA\ Medieval II – Total War\ BellumCrucis5).
Далее можно поставить русификатор распаковав архив bellum_crucis_perevod.7z в папку data мода с заменой файлов.
По желанию можно установить новых юнитов из мода русичи для этого распаковываем архив "юниты из русичей.rar" в папку с игрой на вопрос о замене файлов отвечаем утвердительно. Архив minimod_superpack_2.0_ngr.7z содержит сборку всевозможных минимодов и небольших дополнений, однако он не работает с русификатором 5.1, - руссик ставьте пофайлово, всё время проверяясь (там всего парочка текстовых файлов не подходит).
Чтобы запустить мод нужно из директории игры запустить файл Bellum_Crucis5.bat, можно создать ярлык на раб. столе указав путь к этому файлу.
P.S Настоятельно рекомендуется патчить Kingdoms до 1.5. Многими было замечено, что на ранних версиях длительность хода ИИ заметно возрастает.