Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#1041 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 14:09

А появился перевод на Minimod_superpack_2.0_ngr?
  • 0

#1042 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:54

А появился перевод на Minimod_superpack_2.0_ngr?

Его никто неделает.Поетому врядли он вобще появится.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1043 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 00:28

Установил как написано играл в историческую битву вышел поставил руссик зашел не могу начать компанию? Подскажите что может быть
  • 0

#1044 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2010 - 15:02

вариант 1 - русик ставил с заменой файлов. а надо УДАЛИТЬ папку текст, и ВСТАВИТЬ русскую.вариант 2 (и я почему-то уверен, что так) - патч неправильно поставил.ибо русик под 5.1, а не 5.0.фишка в том, что патч при установке выводит путь ПО-ИТАЛЬЯНСКИ.никто не читает путь)и патч встает в папку prograMME filesпотом все ставят русик, а игра -то 5.0 иак и осталась.вот и результат.проверь, где твой патч, и укажи путь в папку "Бэллум крусис".вариант 3 - та на Minimod_superpack_2.0_ngr поставил русик.работать не будет.вариант 4 - напортачил с русичами при переносе.мод очень стабилен, более года гоняю часто - ни одного вылета.

Сообщение отредактировал arweT: 19 апреля 2010 - 15:15

  • 0
ask the dust

#1045 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:14

arweT Спасибо за совет все равно переустанавливать :blowup:  

Сообщение отредактировал sven: 19 апреля 2010 - 16:15

  • 0

#1046 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2010 - 18:07

ну....ни одна из траблов, мной описанных - не критична.если с патчем ошибся - просто удали вместе с итальянской папкой.и поставь в папку игры.
  • 0
ask the dust

#1047 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:19

перевод на Minimod_superpack_2.0_ngr

Можно поставить перевод (5.1 или 5.1.1) пофайлово - я так сделал - там только парочка файлов не подходит : export_buildings.txt и ещё какой-то, не помню уже - но и их можно построчно переносить ... я помаленьку это делаю, когда надоедает читать названия зданий на итальянском...

Сообщение отредактировал ingvarr: 20 апреля 2010 - 14:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1048 likurg

likurg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 09:03

Здравствуйте,товарицщи форумчане! :lol: У меня вот в этом моде проблемка - у войск нет морали.Они не бегут с поля боя,ни мои,не вражеские. Вопрос - это нормально?=) Просто без морали так не интересно играть...подскажите пожалуйста,где можно поменять/включить мораль и глюк ли это?=(
  • 0

#1049 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 апреля 2010 - 10:18

Тут, скорее всего, наоборот - мораль юнитов завышенная - вот они и не бегут с поля боя...
Правится мораль в файле export_descr_unit , там в строке stat_mental уменьши цифру до 6-10, - и всё получится ... :kg2:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1050 likurg

likurg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 11:31

Большое спасибо,помогло! :D Там оказывается действительно мораль завышена была.Как мне кажется,серьезный минус мода - у компьютера вечно нет денег,в и тоге в основном штурмы и осады,а не полевые сражения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II