Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#341 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2009 - 00:20

Пытался перетащить Варангоев во фракцию Новгорода, изменил файлы export_descr_building, export_descr_unit в папке Bellum Crucis5. Игра вылетает при включении(((, когда обратно вернул ориг. файлы: export_descr_building, export_descr_unit игра снова без проблем пошла.Как всё таки перетащить этих юнитов в Новгород?
  • 0

#342 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 июля 2009 - 00:25

BerSerK,
Вопросы по моддингу завадай в Модоковальне.

А вообще вот туторы http://mods.totalwar...;layout=default
  • 0

#343 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 01 августа 2009 - 21:01

Всем привет! Подготовил три файла на русском:export_vnvs и 2 файла городов]]>http://fileshare.in.ua/2132792]]>]]>http://ifolder.ru/13359254]]>

Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 01 августа 2009 - 21:09

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#344 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 02 августа 2009 - 01:49

а можна первый файл перезалить??
  • 0

#345 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 августа 2009 - 12:09

Вопрос игрокам в этот мод. Играю за Ромеев, на острове мой город Chandax построил рынок, нанял купца и поставил его на ресурс, прибыль должна быть ошеломляющая, около 500 монет судя из ресурса. Раскрываю свиток на следующем ходу торговли, мои островные города , и этот в первую очередь не торгуют совсем, и свиток показывает пустоту. Порты есть, рынки есть, купцы и ресурсы ЕСТЬ - торговли кукишь! Кто чего прокомментирует?
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#346 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2009 - 19:17

Добрый день. Парни подскажите пожалуйста какой в данном моде стоит мини-мод на кровь и грязь? Он явно отличается от Crimson Tide 4 в лучшую сторону.
  • 0

#347 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 02 августа 2009 - 20:23

ну его выкладывал както камрад легионер вот ссылка]]>http://slil.ru/27877001]]>
  • 0

#348 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2009 - 13:13

Mr.Gorby

Вопрос игрокам в этот мод. Играю за Ромеев, на острове мой город Chandax построил рынок, нанял купца и поставил его на ресурс, прибыль должна быть ошеломляющая, около 500 монет судя из ресурса. Раскрываю свиток на следующем ходу торговли, мои островные города , и этот в первую очередь не торгуют совсем, и свиток показывает пустоту. Порты есть, рынки есть, купцы и ресурсы ЕСТЬ - торговли кукишь! Кто чего прокомментирует?

у меня морская торговля появилась после постройки грузовых причалов и складов,а до этого тоже не было.
Доходы заметно выросли после этого.


Сообщение отредактировал Mesn: 03 августа 2009 - 13:13

  • 0

xA0omDh.png


#349 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 августа 2009 - 22:14

Mesn
Ну хотя бы хоть какая то инфа, но всё-равно дико странно, порт есть, рынок есть, товар и купцы есть, а порты не работают и торговля в свитках на полном нуле. Просто тпусто и всё, и на крите и на других островах у Ромеев.
А ведь город ещё до складов к концу игры может вырасти, а торговля и способствует росту.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 03 августа 2009 - 22:15

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#350 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 04 августа 2009 - 15:36

Среди всех модов для М2:ТВ по графике этот мод самый лучший, но по внутренней игровой механнике самый плохой. Сколько раз я играл за разные фракции , столько, после сотни ходов, переставал играть в него из-за дебильных финансовых отношений. В свитке "Финансы" у меня было всё пучком - прибыль 11 тысяч денег, но этого я не почувствовал. Играя, на этот раз за Византию, всё вроде бы шло гладко, но, захватив Балканы и всю Малую Азию, создав четыре полных армии смешанного состава, обнаружил, что у меня всё ушло в полный минус, хотя армии находились компактно расселёнными по провинциям, в основном в Малой Азии, обороняясь от сирийцев, турок и египтян. Строил в основном порты, рынки и прочее, но не забывал и о казармах и административных зданиях. В один определённый момент почти все города в провинциях застыли с нулевой отметкой в строке общественного порядка. Но, как вывел наместников, всё стало вроде бы нормально, но наместники почти не делали ходы, пятясь словно черепахи. Не знаете ли как бороться с этим, в смыле что делать с такими наместниками, которые даже слушаться меня перестают, ползя по карте, как черепахи( или это такой баг?). И "мочкануть" их нельзя, и денег отнимают много. Это и было последней каплей, когда я и выключил мод. П.С. Автосейв не фига не работает. Попробовал в директории игры в Преференс поставить вместо нуля один, игра перестала запускаться. Не знаю. Ради графики он меня цепанул, но, из-за вышеописанных проблем, на самом интересном месте, он меня не иначе как взбесил и разочаровал. Ни в одном моде такого не было, особенно таких непоняток.

Сообщение отредактировал УралеЦ: 04 августа 2009 - 15:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II