Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#351 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 04 августа 2009 - 16:14

Среди всех модов для М2:ТВ по графике этот мод самый лучший, но по внутренней игровой механнике самый плохой. Сколько раз я играл за разные фракции , столько, после сотни ходов, переставал играть в него из-за дебильных финансовых отношений. В свитке "Финансы" у меня было всё пучком - прибыль 11 тысяч денег, но этого я не почувствовал. Играя, на этот раз за Византию, всё вроде бы шло гладко, но, захватив Балканы и всю Малую Азию, создав четыре полных армии смешанного состава, обнаружил, что у меня всё ушло в полный минус, хотя армии находились компактно расселёнными по провинциям, в основном в Малой Азии, обороняясь от сирийцев, турок и египтян. Строил в основном порты, рынки и прочее, но не забывал и о казармах и административных зданиях. В один определённый момент почти все города в провинциях застыли с нулевой отметкой в строке общественного порядка. Но, как вывел наместников, всё стало вроде бы нормально, но наместники почти не делали ходы, пятясь словно черепахи. Не знаете ли как бороться с этим, в смыле что делать с такими наместниками, которые даже слушаться меня перестают, ползя по карте, как черепахи( или это такой баг?). И "мочкануть" их нельзя, и денег отнимают много. Это и было последней каплей, когда я и выключил мод. П.С. Автосейв не фига не работает. Попробовал в директории игры в Преференс поставить вместо нуля один, игра перестала запускаться. Не знаю. Ради графики он меня цепанул, но, из-за вышеописанных проблем, на самом интересном месте, он меня не иначе как взбесил и разочаровал. Ни в одном моде такого не было, особенно таких непоняток.

Аналогичная ситуация но уже нан ачале игры .В свитке финансы у меня показывает прибыл  в 3000 но к следуюшему ходу от мое на чальной суммы в 18 тисяч отнемаетса гдето 12тисяч -причем неизвестно куда (все войска сидят по городам я их даже не двигал налоги на масимуме).Кто уже играл и знает как помочь (если ето возможно) отзовитесь?!Заранее спасибо.

Всем привет! Подготовил три файла на русском:export_vnvs и 2 файла городов<noindex><noindex>]]>http://fileshare.in.ua/2132792]]></noindex></noindex><noindex><noindex>]]>http://ifolder.ru/13359254]]></noindex></noindex>

А куда ети файлы вставлять или заменять? Или они будут включены в русик?

Сообщение отредактировал Kala4: 04 августа 2009 - 16:14

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#352 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 04 августа 2009 - 16:29

Среди всех модов для М2:ТВ по графике этот мод самый лучший, но по внутренней игровой механнике самый плохой. Сколько раз я играл за разные фракции , столько, после сотни ходов, переставал играть в него из-за дебильных финансовых отношений. В свитке "Финансы" у меня было всё пучком - прибыль 11 тысяч денег, но этого я не почувствовал.
Играя, на этот раз за Византию, всё вроде бы шло гладко, но, захватив Балканы и всю Малую Азию, создав четыре полных армии смешанного состава, обнаружил, что у меня всё ушло в полный минус, хотя армии находились компактно расселёнными по провинциям, в основном в Малой Азии, обороняясь от сирийцев, турок и египтян. Строил в основном порты, рынки и прочее, но не забывал и о казармах и административных зданиях. В один определённый момент почти все города в провинциях застыли с нулевой отметкой в строке общественного порядка. Но, как вывел наместников, всё стало вроде бы нормально, но наместники почти не делали ходы, пятясь словно черепахи. Не знаете ли как бороться с этим, в смыле что делать с такими наместниками, которые даже слушаться меня перестают, ползя по карте, как черепахи( или это такой баг?). И "мочкануть" их нельзя, и денег отнимают много. Это и было последней каплей, когда я и выключил мод.
П.С. Автосейв не фига не работает. Попробовал в директории игры в Преференс поставить вместо нуля один, игра перестала запускаться. Не знаю. Ради графики он меня цепанул, но, из-за вышеописанных проблем, на самом интересном месте, он меня не иначе как взбесил и разочаровал. Ни в одном моде такого не было, особенно таких непоняток.

это знаит что типа началась гражданская война и генералы могут стать ребелами,чтобы уменьшить риск гражд войны не усыновляй кого попало...

Kala4, файлы нада кинуть в дату мода с заменой файлов))

с финансами могут сильно выручить купцы на ближнем востоке есть нескоко козырных точек и в северной италии))

Сообщение отредактировал romashka: 04 августа 2009 - 16:32

  • 0

#353 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 августа 2009 - 20:57

УралеЦ, Не все так плохо если разобраться. Экономика в этом моде ограничивает игрока. Основная идея мода: чем шире твои владения тем тебе сложнее играть в отличие от других модов, если ты конечно играеш в долгую компанию. На мой взгляд этим мод и уникален(+конечно мега графика). ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ КОГДА У ТЕБЯ 15 И БОЛЬШЕ ПРОВИНЦИЙ. Из бюджета каждый ход вычитается приличная сумма от 1500(15 пров.) до 50000(51 пров.)в общем финансовом отчете конечно не отражается. Так же вычитывается 600 за каждого капитана(стэк) находящийся за пределами твоих земель, в том числе в море. Осада обойдется в 2000 флоринов. Это те показатели которые не учитываются общим финансовым отчетом(уверен многие знают, напомню для тех кому лень листать ветку).
Кроме того нестоит забывать что содержание генералов 500 флоринов, советую особо много их не разводить+ они еще к тому же бунтуют.
По поводу портов- что бы появился торговый маршрут нужно построить грузовые причалы и не быть в состоянии войны с соседними портами.

Могу дать 3 совета как строить экономически развитую державу свыше 15 пров, если конечно в совете есть у кого потребность:
1. Развивать все направления деятельности агентов- генералы, адмиралы, купцы, принцессы, духовенство, шпионов и убийц. Это даст вам максимальное количесто своих людей(лоялных) в совете(свиток в начале хода) и тем самым избавит от мятежей и предательств ненадежных генералов а значит и спокойное экономическое развитие в регионе.
2. Развивать купцов- купцы мне приносили 10 000 каждый при 7 городах. Не стоит наткнувшись на дорогой ресурс на вечность оставлять там купца- со временем он будет терять опыт. Советую по чаще их двигать с одного на другой ресурс. В богатых на дорогие ресурсы областях, например Италия или Испания, советую держать самого крутого купца с одним шпионом. Он будет валить всех конкурентов а остальны ваши купцы будут качать деньги и получать опыт а так же менятся местами на торговых ресурсах в этом регионе.
3.Как я уже писал не разводите много генералов содержание их телохранителей 500 флоринов. 5-7 вполне достаточно на 15-20 пров. Остальных в бой в первых рядах))
ЗЫ Больше добавить нечего т.к. все остальное методы всем известны, такие же как в ваниле и модах МТВ.
  • 0

#354 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 05 августа 2009 - 19:27

Kosss
Хороший ответ камрад. И всё же. кто-нибудь прольёт свет на некоторые аспекты игры ещё. Там был задан вопрос о неподвижности генов в игре. У меня тоже такая байда. Я таким образом слил прекрасно начавшуюся кампанию за Венецию. Мой Ген, успешно захвативший в крестовом походе сирийский город, отплыл обратно. Высадившись в Греции он захватил крепость Ромеев недалеко от Афин, оставив там маленький гарнизон, поплыл к берегам хорватии. Там захватил в штурме город Дурхачиум, и погрузившись в корабль поплыл на родину. Город восстал, а мой Ген просто не мог плыть, пару миллиметров в ход. Войска без него высадил на берег, но на следующем ходу всё моё продвинутое в боях крестоносное воинство ушло в степь и пропало.))) Разбежались, а Ген так и вводил мою казну в штопор инфляции. И ничего не поделать. Другие Гены, в сей обстановке (набирал только верных) превратились в неверных, и только вывел их из города, тоже застыли ни туда, ни сюда. Что это за фича такая, чё за фигня то? Кто то имеет позитивный ответ? Как с этим бороться, какине условия важны.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#355 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 августа 2009 - 21:12

это значит что правитель твой лох извини и не имеет влияния))генерал может стать ребелом или вернуться в подданство при смерти правителя и приходом к власти более влиятельного короля))
  • 0

#356 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 05 августа 2009 - 22:10

romashka
Ну начнём с того, что всего несколько генов стали не верными, несколько других доваольно высокая верность. Но ответа на вопрос так и не сказано, почему такая фича с продвижением нулевым? Двух неверных генов я вывел за стены, дабы отправить их от беды по дале в крестовый новый поход. Он скоро закончился, но эти засранцы застыли в двух переходах от города, ни туда , ни сюда! Чё за хрень?! Это раздражает неизвестностью. И просто отбивает охоту продолжать.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#357 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 августа 2009 - 23:24

Ну начнём с того, что всего несколько генов стали не верными, несколько других доваольно высокая верность. Но ответа на вопрос так и не сказано, почему такая фича с продвижением нулевым? Двух неверных генов я вывел за стены, дабы отправить их от беды по дале в крестовый новый поход. Он скоро закончился, но эти засранцы застыли в двух переходах от города, ни туда , ни сюда! Чё за хрень?! Это раздражает неизвестностью. И просто отбивает охоту продолжать.

Недвигаютса они потому что они уже не лояльны к тебе (в качеставах генерала там есть такое качестово-метежник) -тоесть отказываютса исполнять твои приказы( ятак ето понимаю покарйней мере). Как боротся с етим незнаю, развешто когда умрет твой лидер фракции они станут опять лояльны если будет норм наследник ,как писал уже  romashka

Сообщение отредактировал Kala4: 05 августа 2009 - 23:25

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#358 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 06 августа 2009 - 01:55

просто не нада увлекатся с усыновлением даже если лояльность высокая))я так понимаю усыновленый член семьи создает свою династию и потом понеслася))
  • 0

#359 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 06 августа 2009 - 14:02

Но мне такая интенсивность, когда деньги неизвестно куда пропадают, всё равно не нравится. Я, скрипя сердцем, набираю "АДД_МАНИ 40000", благодаря чему и пытаюсь со временем довести балланс до положительного уровня. Лучше б была какая-нибудь система противовесов в финансовой механике, а не тупое сдирание денег...
  • 0

#360 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 августа 2009 - 17:58

Наконец то дошли руки поменял модели для русских фракций на модели из Русичей.качать тут:]]>http://narod.ru/disk...rucis5.rar.html]]>скопировать содержимое архива в папку Medieval II Total War, архив также содержит бэкапы оригинальных файлов.
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II