Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#381 genka

genka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2009 - 19:17

BC5 может конфликтовать с модами которые ставятся в папку медиевала, такие как брокен..

Спасибо за совет :mellow: как нибудь попробую переустановить игру и поставить только BC5,пока играю в broken
  • 0

#382 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 08 августа 2009 - 22:38

komatozz, Сегодня попробывал компанию за Владимиро-Суздальское княжество, играл часа четыри- ходов 40-50. Все в полном порядке, не каких вылетов. Юниты из Русичей вписались великолепно. Стоит МТW2(лиц), К-МТW2, ВС(5,0-5,1-5,1,1-русик) другие моды не стоят.

Сообщение отредактировал Kosss: 08 августа 2009 - 22:39

  • 0

#383 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 августа 2009 - 00:27

Коматоз... Такие дела... Поставил мод, патчи и твоих русских юнитов. В результате у меня при имперской компании юниты поляков - "копейщики" с нарушенными текстурами... т.е полный бред...
В кастом битве все нормально, а в компании черти что... не замечал? Попробуй...

Глянь - с серыми щитами это они...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Потом текстуры поляков красно-зеленые... практически венгры... тоже никуда не годится... В итоге переустановил без твоих юитов из русичей - всё нормально... Только вот сейвы несоместимы стали с теми когда с русичскими юнитами было.... Такие дела....

Сообщение отредактировал U633: 09 августа 2009 - 19:32

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#384 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 августа 2009 - 09:08

Dimitrius, да попробовал поляков, есть такой косяк сразу внимания не обратил... вобщем т.к. многие ранние юниты (копейщики, лучники) общие для русских, польши и венгрии я их разделил и модели поменял только у русских, при этом в кастоме и в кампании когда нанимаешь новых все нормально, т.е. русские копейщики например имеют модель из русичей а польские оригинальную модель, но на старте некоторые юниты которые даются сразу почему то этому не соответствуют, т.е. у польши не должно быть красно-зеленых юнитов и копейщики должны быть нормальные... но это не так, хотя в descr_strat я юнитов измененных прописал всем фракциям... странно..

поищу где косяк, а пока в качестве временной меры можешь распустить эти отряды и нанять новые, которые будут нормальные..

п.с. все написанное выше относится к фулл кампании, в лайт версии, все изменения в descr_strat работают.. только вот как сделать чтоб и в фулл кампании все изменения работали...

Сообщение отредактировал komatozz: 09 августа 2009 - 09:43

  • 0
16b08ae9e578.png

#385 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 августа 2009 - 09:51

komatozz За Русичей респект однозначно, надеюсь с косяками всё решится. Ещё бы монгол.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#386 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 августа 2009 - 11:15

фикс, должен исключить все изменения связанные с заменой моделей у русских для фракций польша, венгрия, половцы в фулл кампании, единственное что пока останется это некоторые юниты на старте фулл кампании у владимира и новгорода будут прежними, пока не разберусь как это поменять.. затем перезалью уже с фиксом

Mr.Gorby, монголы будут, только не знаю когда)) сейчас своим модом занят

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал komatozz: 09 августа 2009 - 11:16

  • 0
16b08ae9e578.png

#387 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 09 августа 2009 - 13:43

Вот это да я такого не видел ни в одном моде. Заключаю сюз с Англией, вместе делим Францию, в последний момент мирюсь с Французами и вместе начинаем войну с Англией. Тут на меня(Милан) нападают союзники Англии - Имперцы и Сицилия. Сразу стало интересно играть. Мод супер СПАСИБА сичевикам за перевод, особенно за эвенты
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#388 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 августа 2009 - 14:49

Еще вопрос - с какого по какой год длиться кампания? И... че та я аркебузиров не видел и стрелков с пистолями... Нет их что ли в моде?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#389 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 09 августа 2009 - 18:42

тама они постепенно поя вляются если хочешь воевать в 1200 году мушкетерами то энто не для тебя :elf:
  • 0

#390 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 09 августа 2009 - 21:34

Приветствую всех! Вот, немного подправил перевод. Добавил ивентов, export buildings...Начал имена править, но есть проблема. Имена исторических персонажей, например: Фридрих I Барбаросса, переходят на купцов и т. д.Я играю за Францию и Венецию, так-что у этих фракций имена присутствуют, а остальные фракции неполностью.Залил два варианта: с бинами и без.]]>http://fileshare.in.ua/2162746]]>]]>http://fileshare.in.ua/2162756]]>]]>http://ifolder.ru/13474247]]>

Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 09 августа 2009 - 23:14

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II