Отправлено 08 мая 2009 - 13:06
А у всех ход очень долгий??? Реально в несколько раз долше чем в SS...........
Выше это уже обсуждали...нужен патч 1.5 и будет все как в ваниле
#62
H2Owsh
H2Owsh
Молодик
-
-
Сирома
-
-
49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Отправлено 08 мая 2009 - 13:21
Подскажите,хочу воспользоваться кодом move_character,чтобы Шотландец перевести и развивать в Иерусалиме,так как все на Итальянском,то код не рабоиает,где можно узнать имена или начальные(стартовые) имена фракций?Например,в игре он Re Malcolm IV?d descr_names oн Malcolm_IV,но оба не работают,а так же варианты Re_Malcolm,Re_Malcolm_IV и тд,что делать?=)
Сообщение отредактировал H2Owsh: 08 мая 2009 - 13:41
Devide et impera
Отправлено 08 мая 2009 - 18:40
Подскажите,хочу воспользоваться кодом move_character,чтобы Шотландец перевести и развивать в Иерусалиме,так как все на Итальянском,то код не рабоиает,где можно узнать имена или начальные(стартовые) имена фракций?Например,в игре он Re Malcolm IV?d descr_names oн Malcolm_IV,но оба не работают,а так же варианты Re_Malcolm,Re_Malcolm_IV и тд,что делать?=)
]]>http://freeforumzone.......&idc=458888]]> вот форум разрабов,регся и через гоголь пиши можно на ТВЦ вот их ветка
]]>http://www.twcenter........2232&page=9]]> там и подскажут
Lotar
Молодик
-
-
Сирома
-
-
8 сообщений
Регистрация: 04.мая.09
Отправлено 08 мая 2009 - 22:00
Вопрос по переводу: как переводить названия юнита который есть у Владимиро-суздаля? Деоло в том, что он называется "казанцы"... Какие казанцы нафиг... Сроду они князю Владимирскому не служили... может перевести "татары"?
Отправлено 08 мая 2009 - 22:44
Вопрос по переводу: как переводить названия юнита который есть у Владимиро-суздаля? Деоло в том, что он называется "казанцы"... Какие казанцы нафиг... Сроду они князю Владимирскому не служили... может перевести "татары"?
Вобщем наверно татары....но лучше уточнить у разрабов- они не с потолка все берут, очень серьезно подошли к делу. Пиши на леонардо.ит там обоснуют и подскажут. ЗЫ Да и собственно не так уж это важно казанцы или татары
#66
bobrik
Отправлено 09 мая 2009 - 12:10
Кто бы еще взялся юнитов по реалкомбатовской системе отбалансировать ?
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#67
ARCHER
Отправлено 10 мая 2009 - 12:08
Да и монголов с русью (юнитов) перекинуть......єх.. из мода Русичи
Сообщение отредактировал ARCHER: 10 мая 2009 - 12:09
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#68
wingedsnake
wingedsnake
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
166 сообщений
Регистрация: 04.авг.08
Отправлено 10 мая 2009 - 13:05
Считаю этот мод самый атмосферный - музыка и текстуры блеск в батле просто сносит крышу. Жаль что нет даже англоверсии
Сообщение отредактировал wingedsnake: 10 мая 2009 - 13:49
Стальные шпоры на ногах надеты,
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
Отправлено 10 мая 2009 - 22:32
Свезло тут мне по крупному)))) Начал компанию, со скриптами, сложность там и там хард- за Французов- всего 2 замка(!) и 2 города, денег мало, зажат со всех сторон Англичанами, СРИ, Арагон..короче к 20-у туру с горем пополом взял Брюге и Дежон. Стало немного по легче с лавэ, но все равно накладно. По тихоньку строился развивался. Игра протекала медленно без потресений. Мирился со всеми. Переть на СРИ и Англечан без мазы, короче аутсайдер. Копил силы на войну с плантагинетами, землю франскую освобождать. И тут умирает последний прямой наследник у Англичан
Мне по династическим отношениям(толи в жены их принцесу брал толи свою сватал..непомню, мира хотел) отвалило все королевство англинское. Вместо 6 провинцый стало 20-Западная Франция, Англия, Уэлс и Ирландия
Причем города и замки очень продвинуты(ну кроме Ирландии), экономика за тур 20 000 евро дает, соседи мир и дружбу предлогают! На этом "приданном" можно сказать- начилась совсем другая игра
#70
ARCHER
Отправлено 10 мая 2009 - 22:34
Свезло тут мне по крупному)))) Начал компанию, со скриптами, сложность там и там хард- за Французов- всего 2 замка(!) и 2 города, денег мало, зажат со всех сторон Англичанами, СРИ, Арагон..короче к 20-у туру с горем пополом взял Брюге и Дежон. Стало немного по легче с лавэ, но все равно накладно. По тихоньку строился развивался. Игра протекала медленно без потресений. Мирился со всеми. Переть на СРИ и Англечан без мазы, короче аутсайдер. Копил силы на войну с плантагинетами, землю франскую освобождать. И тут умирает последний прямой наследник у Англичан Мне по династическим отношениям(толи в жены их принцесу брал толи свою сватал..непомню, мира хотел) отвалило все королевство англинское. Вместо 6 провинцый стало 20-Западная Франция, Англия, Уэлс и Ирландия Причем города и замки очень продвинуты(ну кроме Ирландии), экономика за тур 20 000 евро дает, соседи мир и дружбу предлогают! На этом "приданном" можно сказать- начилась совсем другая игра
Мои поздравления
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy