Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#691 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 19 октября 2009 - 12:13

Kala4,

В итоге под конец у меня насчитывалось около 700000 флоринов ,с прибылью за ход около 100000 флоринов и ето при том что в каждом городе строились высокоуровневые сдания и целые стеки войск тягались по територии противника.

Афигеть :huh: А ты этого достиг в проскриптованной компании или в обычной? Как решил проблему с вечно бунтующими и недовольными провинциями? на это денег уходит труба.
Я за СРИ пока дошел до 35 пров, не вижу смысла расширяться дальше пока не наведу порядок в имеющихся. Показатели макс.: доход до 35 000ф(с учетом высчетов из 70-80 000ф), бюджет всегда или почти всегда тратил под ноль на постройки, ремонты и агентов; армия сокращена до минимума- 2-3 мобильных и прокаченных стека, в замка 1-2 отряда, остальные в большем количестве сидят в городах, это как правило самый дешняк для поддержания порядка;максимальный доход от купцов 20 000- 25 000ф. Играю на ВХ.
  • 0

#692 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2009 - 12:26

скажите плиз, как включать\выключать туман войны на стратегической карет и в каком файле этот параметр?
  • 0

#693 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 октября 2009 - 13:19

скажите плиз, как включать\выключать туман войны на стратегической карет и в каком файле этот параметр?

Вот товарищ сделал Vadim-------------------------------Скрипт Убирания Тумана Войны и нашёл Оптимальное РешениеВ Новой Редакции Скрипта Геймер Заходит в Игру уже с Автоматически Открытой Страт КартойИ так по всем Фракциям ВключительноВот сам Скриптикmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber = 0console_command toggle_fowterminate_monitorend_monitorЗа сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#694 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 октября 2009 - 14:31

MAKC,
в консоли вводишь

toggle_fow

и всего делов
  • 0

#695 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 октября 2009 - 15:16

Kala4, Афигеть :huh: А ты этого достиг в проскриптованной компании или в обычной? Как решил проблему с вечно бунтующими и недовольными провинциями? на это денег уходит труба.
Я за СРИ пока дошел до 35 пров, не вижу смысла расширяться дальше пока не наведу порядок в имеющихся. Показатели макс.: доход до 35 000ф(с учетом высчетов из 70-80 000ф), бюджет всегда или почти всегда тратил под ноль на постройки, ремонты и агентов; армия сокращена до минимума- 2-3 мобильных и прокаченных стека, в замка 1-2 отряда, остальные в большем количестве сидят в городах, это как правило самый дешняк для поддержания порядка;максимальный доход от купцов 20 000- 25 000ф. Играю на ВХ.

В проскриптованой кампании.А они и не бунтуют если там большинство граждан исповедует твою религию и нету поблизости еретиков(а если рядом еретик то люди начинают практически сразу же бунтовать,приходится его быстро устранять убийцой или священиком).
На самом деле тут все просто. опишу на моем примере.
Играл за Византию.На первых ходах строил только рынки и то только 1 на 2 хода.Потом при наличии рынков нанимал купцов и ставил их на выгодные ресурсы,тут прибыль от купцов действительно велика,правда не 10000 флоринов как писали некоторые ,а до 1000 на старте и при дальнейшей прокачке  повышается.Например у меня прокачаный купец ,стоящий на золоте приносил около 3000  за ход(но ето уже гдето после 20 ходов).Тоесть первые 15-20 ходов я мирно отсижывался и строил рынки и купцов.Когда прибыль от купцов стала ощутимой,смог построить Грузовой причал в Константинополе- ето принесло в казну 3000 за ход.И только после етого я вывел 1 стек ( ктому же неполный) ,собраный со всех городов почуть чуть ( чтобы не назрел бунт в городе с малым количеством войск) и захватил мятежный город Дирархий(вроде так),там тоже построил рынок и т.д( кстати забыл упомянуть что на первых ходах бегал по карте послом и заключал торговые соглашения с другими странами,ето хоть и непринесло гор золота ,но немного улутшило мое финансовое положение).Поскольку в економическом и политическом плане у меня было все стабильно то поддержка населения у меня была 90-100% и генералы не бунтовали,но даже если такие и появлялись то я просто выводил их из города,а так как генералов у меня было немного то и такие бунты встречались крайне редко.Здесь генералы почти ненужны, на начале можно и без них обойтись.
Перед захватом новой провинцыии смотрел  как ета провинция повлияет на мое финансовое положение. Если я всеровно остался бы в плсюсе после ее присоединения то я еее зах
ватывал, если же нет то отказывался от планов по расширению.
Когда большинство городов начало  повышать свой уровень до Каменных стен, тоя старался по мере возможности строить Грузовые причалы,что позже дало мне очень большой толчок в економическом планеи я ушол далеко в плюс.И токо после етого  я стал нанимать полные стеки войск  и то пользовался ими осторожно.
Ну а в итоге я уже описывал свой доход,провинцый под конец у меня было гдето 65(на предыдущих страницах гдето был мой скрин с картой посмотри там) или около того, и каждый ход на их содержание снисмалась довольно огромная сумма.Но  на похних уровнях развития ето уже  недоставляло мне особых проблем так как высокоуровневые рынки и причалы давали в разы большый доход.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#696 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 19 октября 2009 - 19:04

Камрады, а никто не хочет взяться за дальнейший перевод?
  • 0

#697 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 19 октября 2009 - 21:15

Kala4, Спасибо за ответ дружище.

А они и не бунтуют если там большинство граждан исповедует твою религию и нету поблизости еретиков

Если бы все было в вероисповедании. У меня все провинции исконно католические: Германия, Польша, Британия, Дания короче 90-100% католизм. Проблемы начинаются когда численность города привышает 20-2500 и чем дальше провинция от столици тем мятежней город. И это при наличии основных построек соответствующих уровню города: ратуш, храмов, казарм с барделями. Я даже спецом не абгрейдил поля, замедлял рост населения.
Стартовал по той же схеме, сократил до максимума армию и почти не воевал, строил рынки и прокачивал купцов. Ходов через 50 прилично развился. Проблемы пришли как и ожидалось в имперский период, когда количество пров за 20-30. Увеличились затраты, а налоги пришлось понизить. Конечно города северной, центральной и восточной Европы не очень экономически прибыльны по сравнению с средиземноморьем. Хотя присутствие огромного бюджета не решает проблему бунтов полностью, строительство нужных зданий и прокачка губернаторов требует много времени. И как добиться стабильного авторитета у правителя? Чуть авторитет упал или взошел на пристол новый еще зеленый монарх, начинаются всякие там требования построить парламент, который временно решает проблему и в будующем только ухудшают ситуацию. Сложно разобраться что и как. Четкого описания нет. Очень много всяких фишек не имеющих четкого описания. Очень муторный мод, но сделан качественно и с душой. Короче играю дальше ;)
  • 0

#698 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 октября 2009 - 22:09

Kala4, Спасибо за ответ дружище.
Если бы все было в вероисповедании. У меня все провинции исконно католические: Германия, Польша, Британия, Дания короче 90-100% католизм. Проблемы начинаются когда численность города привышает 20-2500 и чем дальше провинция от столици тем мятежней город. И это при наличии основных построек соответствующих уровню города: ратуш, храмов, казарм с барделями. Я даже спецом не абгрейдил поля, замедлял рост населения.
Стартовал по той же схеме, сократил до максимума армию и почти не воевал, строил рынки и прокачивал купцов. Ходов через 50 прилично развился. Проблемы пришли как и ожидалось в имперский период, когда количество пров за 20-30. Увеличились затраты, а налоги пришлось понизить. Конечно города северной, центральной и восточной Европы не очень экономически прибыльны по сравнению с средиземноморьем. Хотя присутствие огромного бюджета не решает проблему бунтов полностью, строительство нужных зданий и прокачка губернаторов требует много времени. И как добиться стабильного авторитета у правителя? Чуть авторитет упал или взошел на пристол новый еще зеленый монарх, начинаются всякие там требования построить парламент, который временно решает проблему и в будующем только ухудшают ситуацию. Сложно разобраться что и как. Четкого описания нет. Очень много всяких фишек не имеющих четкого описания. Очень муторный мод, но сделан качественно и с душой. Короче играю дальше ;)

Я не говорил что бунтов у меня совесем небыло и все было очень идеально :mellow: .Просто те бунты и недовольство которые у меня возникали решал(пускай и не всегда довольно легко),например в Италии, особенно в Южной и Центральной у меня были довольно большые проблемы с асимиляцыей.Так когда я их захватил  и разместил там своих членов семьи население начало бунтовать(как потом выяснилось люди бунтовали из-за появившейся характеристики "Контрабандист" и дальнейшего ее развития,но плюс к етому они почемуто "нетерпели" моих гуюернаторов,ну и религия сответственно -так как там куча соборов которые дают порядочную прибавку к конверсии в католицызм),вопшем в итоге убрал своих наместников оттуда и натыкал там своих свещенников, и все наладилось.

Плюс ко всему может мне действительно повезло с Средеземноморскими провинцыями,но к томуже ето и огромный минус  потомучто часто появляется характеристика "Контрабандист" и быстро развивается в более худшую сторону и изза етого города начинают бунтовать.

Вопшем мод действительно проработаный в етом я с тобой согласен -_- .Ти меня побудил поиграть в него заново :lol: .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#699 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 19 октября 2009 - 23:52

Kala4, Не я а макаронники :lol: Этот мод продлил жизнь МТВ2!
  • 0

#700 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 октября 2009 - 14:30

Цитата(raymen @ Sep 1 2009, 16:56) [post="266163"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На русском:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
SHREDDER,вот battle models:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Вот только шас случайно наткнулся на етот патч  перечитывая тему. Етот патч  тотже что и в шапке мода? Или ето другой? И как ето отбразится на переводе который сдесь выложен?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II