Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#721 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 22 октября 2009 - 19:27

Здраствуйте, помогите перенести модели коней из мода Русичи в мод Bellum Crucis 5. Помимо добавления папок unit_models\mounts\ с нужными лошадками из Русичей в Bellum Crucis 5, что еще необходимо сделать? Помогите разобраться как это сделать :rolleyes: Я где то тут видел ссылку на "шпаргалки" как добавлять новых юнитов и текстур и т.д., дайте плиз сылку, а то найти не могу( 

Поищи сдесь http://totalwar.fun/...php?showforum=5 .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#722 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 21:22

даже в уроках http://mods.totalwar...al-2-total-war/ про смену лошадей у юнитов не нашел( подсажите как из одного мода переносить лошадей в другой и какие файлы за лошадей отвечают по мимо папки mount и экспорт_дескр_юнитс?
  • 0

#723 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 октября 2009 - 21:41

MAKC,
вопросы мо моддингу в Модоковальне задавать надо
  • 0

#724 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2009 - 23:36

а связано ли резкое ухудшение престижа с тем, что мой наследник ушел в крестовый поход?
  • 0

#725 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 октября 2009 - 14:11

Да, у меня тоже такое, перед вступлением в джихад мой рейтинг был 100%, на следуйщий ход уже 50% и тд, сейчас всего 10%, эмиры бунтуют, грозят поднять восстание, и, похоже, скоро начнётся гражданская война...
  • 0

#726 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 25 октября 2009 - 16:18

Сегодня попробовал другим членом семьи - та же петрушка.Как я понимаю восстания случаются если увести значительный контингент войск (больше половины от общей численности) далеко за пределы страны.В принципе логично: "Кто же в лавке останется?"
  • 0

#727 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 20:22

подскажите плиз, что означает всплывающее окно Concilio dei Nobili и три пункта с цыфрами: seggi a fovore 6, seggi neutrali 7 и seggi contrari 7?
  • 0

#728 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 25 октября 2009 - 21:46

MAKC, Означает отношение членов гос.совета к тебе. Первая строчка лояльные к власти, вторая не определившиеся, третья те что против правящей династии(это виличина не меняется). Твоя задача привлечь неопределившихся к лоялистам, для этого надо развивать все виды агентов. Таковых 7: шпионы, убийцы, священики, принцесы, купцы, адмиралы, генералы.
А вообще советую установить перевод;)
  • 0

#729 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 25 октября 2009 - 21:58

MAKC, Означает отношение членов гос.совета к тебе. Первая строчка лояльные к власти, вторая не определившиеся, третья те что против правящей династии(это виличина не меняется). Твоя задача привлечь неопределившихся к лоялистам, для этого надо развивать все виды агентов. Таковых 7: шпионы, убийцы, священики, принцесы, купцы, адмиралы, генералы.
А вообще советую установить перевод ;)

Какраз таки в переводе нету перевода(сори за тавтологию ;) ) етого.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#730 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 22:25

Во во, этого нету в переводе, но я подозревал, что это места в лиги благородных и тем неменее решил уточнить. Значит мест всего 20 (7+7+6=20) так? И если у меня появится одно место у кокого нибудь "персонажа", (шпион, торгаш, принцеса и тд.) то перая цыфра меняется ровно на +1 в зависимости сколько мест в лиги занимают мои "персонажи" :lol: догнал я на-конец, спасибо) и еще вопрос: будут переводить оставшееся в этом моде не репеведенное?

Сообщение отредактировал MAKC: 25 октября 2009 - 22:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II