Отправлено 27 октября 2009 - 15:22
Kala4, xenophonia на русской версии не рабтает( у меня вот киндомс, в британской компании английские полководцы перед битвой толкают речь и в оргинале толкают все на русском, а в Bellum Crucis 5 они почему то немые, толкают только немцы, испанцы, итальянцы и византия, в чем же проблема, подскажите
В папке sounds (мода) ,файлы audio.dat и audio.idx выреж и запусти игру,потом выйди и вставь их назад(прям танцы с бубном какието
).
У меня после етого английский генерал заговорил.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 27 октября 2009 - 17:45
Kala4, спасибо, но все ровно немой, не помогло оставляю вопрос открытым)
Может он от рождения немой
.Жаль что непомогло.Давно хотел спросить,а можно ли обявить войну както через дипломатию , а не как обычно атаковав войско или поселение врага.Комп же както обявляет войну не нападая. И нащет религии: в некоторых городах(иногда даже тех что даются со старта) ,хоть твоя религия составляет 100% ,но в списке просмотра индивидуальных особенностей городов(както так) в строке "Беспорядки" стоит "Религиозный бунт" на уровне гдето 10-20%.Как ето исправить?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#748
Mikhalyich
Mikhalyich
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
79 сообщений
Регистрация: 02.янв.09
Отправлено 27 октября 2009 - 19:25
Давно хотел спросить,а можно ли обявить войну както через дипломатию , а не как обычно атаковав войско или поселение врага.Комп же както обявляет войну не нападая.
Рискну предположить, что это не комп войну объявляет. Просто, когда отношения падают ниже определенной точки, фракции считаются в состоянии войны
Отправлено 27 октября 2009 - 19:33
Рискну предположить, что это не комп войну объявляет. Просто, когда отношения падают ниже определенной точки, фракции считаются в состоянии войны
Такое случается ,но так невсегда.Я просто хотел узнать есть ли способ обьявить войну кроме уже озвученых выше.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Flatron
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Отправлено 27 октября 2009 - 19:34
Давно хотел спросить,а можно ли обявить войну както через дипломатию , а не как обычно атаковав войско или поселение врага.Комп же както обявляет войну не нападая.
По моему комп обьявляет войну атакуя ваш порт своим флотом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy