Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#911 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 декабря 2009 - 16:38

Камрады, прочитал, что в моде присутствует скрипт, который даёт возможность получить чужую страну не путем завоевания, а через династический брак.Подскажите, можно как то этот скрипт убрать?

Скрипт можешь не убирать, просто не жени своих наследников на чужеземных принцессах.Я вот впервые играю с AORом и честно говоря немного разочаровался. Я то по наивности думал, что пускай в чужих захваченных землях я не смогу тренировать своих элитных юнитов, но зато смогу чужих, но тоже элитных. А тут хрен вам, а не элита. Это как же получается, если я например играю за Новгород, и на каком-то этапе уже захватываю Константинополь, то чтоб восполнить потери своего "оккупационного" стека надо гнать отряды с самого Торжка?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#912 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 09 декабря 2009 - 20:46

Скрипт можешь не убирать, просто не жени своих наследников на чужеземных принцессах.

А другие фракции используют этот скрипт?
  • 0

#913 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 декабря 2009 - 21:05

Скрипт можешь не убирать, просто не жени своих наследников на чужеземных принцессах.Я вот впервые играю с AORом и честно говоря немного разочаровался. Я то по наивности думал, что пускай в чужих захваченных землях я не смогу тренировать своих элитных юнитов, но зато смогу чужих, но тоже элитных. А тут хрен вам, а не элита. Это как же получается, если я например играю за Новгород, и на каком-то этапе уже захватываю Константинополь, то чтоб восполнить потери своего "оккупационного" стека надо гнать отряды с самого Торжка?

Да именно так. Вот такой прикол разрабов. В окупированом городе ти сможеш тренировать только средние юниты своей армии.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#914 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 10 декабря 2009 - 03:17

А другие фракции используют этот скрипт?

Насколько я понял, только фракция игрока может унаследовать земли другой фракции
  • 0

#915 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2009 - 10:54

хватит у кого нить мужества перевести на русский супер пак?кстати что это за фикс в шапке 5.1.1 ? скачал а пишет что архив битый? что делать?

Сообщение отредактировал petserdtav: 12 декабря 2009 - 12:17


#916 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 04:37

Хелп!!!Установил Медиевал на диск D, но при этом часть файлов вначале встало на диск С, образовалась папка SEGA на диске С и папка data на диске D, попробовал установить ВС , указал путь на диск С в папку SEGA, игра не запустилась, попробовал установить на диск D в папку дата, тот же результат - нажимаю на ярлык на рабочем столе, доли сегунды мелькает черный экранчик и тишина....Что не так сделал?
  • 0

#917 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 декабря 2009 - 04:54

Хелп!!!
Установил Медиевал на диск D, но при этом часть файлов вначале встало на диск С, образовалась папка SEGA на диске С и папка data на диске D, попробовал установить ВС , указал путь на диск С в папку SEGA, игра не запустилась, попробовал установить на диск D в папку дата, тот же результат - нажимаю на ярлык на рабочем столе, доли сегунды мелькает черный экранчик и тишина....Что не так сделал?

Всё правильно, при установке создаётся папка SEGA на диске С, но мод вам надо установить на диск D. и не в папку data, а в вашу папку Medieval II Total War - Kingdoms. Удачи!

Сообщение отредактировал Moxica: 13 декабря 2009 - 04:57

  • 0

#918 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 05:53

Всё правильно, при установке создаётся папка SEGA на диске С, но мод вам надо установить на диск D. и не в папку data, а в вашу папку Medieval II Total War - Kingdoms. Удачи!

Так и сделал - тот же результат, не запускается! Киндомс запустил, все нормально идет. Киндомс , а вернее британская компания из него (другие компании не устанавливал) стоит в папке mods на диске Д
  • 0

#919 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 08:09

Так и сделал - тот же результат, не запускается! Киндомс запустил, все нормально идет. Киндомс , а вернее британская компания из него (другие компании не устанавливал) стоит в папке mods на диске Д

для каждого мода надо отдельную тему делать про то как и что и где исправить\поставить..все темы засраны.. хер откопаешь в 100 страницах инфу по самому моду.. а откопаешь так не соберешь воединонакой тебе диск д? ставь самые ценные игры по умолчанию и не мучайсяпереустанови короче заново..да ставь все кампании из киндомса, на всякий случай, не жадничай..чем более стандартна процедура инсталяции тем меньше шансов нарваться в будущем на проблемы..

#920 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 11:15

С установкой разобрался - переустановил Мед и Кингстом , поставил все на диск С, ВС запускается, но все на итальянском, хотя русик ставил, и насчет патча не понятно, установился или нет.Буду разбираться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II