Отправлено 09 декабря 2009 - 16:38
Камрады, прочитал, что в моде присутствует скрипт, который даёт возможность получить чужую страну не путем завоевания, а через династический брак.Подскажите, можно как то этот скрипт убрать?
Скрипт можешь не убирать, просто не жени своих наследников на чужеземных принцессах.Я вот впервые играю с AORом и честно говоря немного разочаровался. Я то по наивности думал, что пускай в чужих захваченных землях я не смогу тренировать своих элитных юнитов, но зато смогу чужих, но тоже элитных. А тут хрен вам, а не элита. Это как же получается, если я например играю за Новгород, и на каком-то этапе уже захватываю Константинополь, то чтоб восполнить потери своего "оккупационного" стека надо гнать отряды с самого Торжка?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:05
Скрипт можешь не убирать, просто не жени своих наследников на чужеземных принцессах.Я вот впервые играю с AORом и честно говоря немного разочаровался. Я то по наивности думал, что пускай в чужих захваченных землях я не смогу тренировать своих элитных юнитов, но зато смогу чужих, но тоже элитных. А тут хрен вам, а не элита. Это как же получается, если я например играю за Новгород, и на каком-то этапе уже захватываю Константинополь, то чтоб восполнить потери своего "оккупационного" стека надо гнать отряды с самого Торжка?
Да именно так. Вот такой прикол разрабов. В окупированом городе ти сможеш тренировать только средние юниты своей армии.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#914
Mikhalyich
Mikhalyich
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
79 сообщений
Регистрация: 02.янв.09
Отправлено 10 декабря 2009 - 03:17
А другие фракции используют этот скрипт?
Насколько я понял, только фракция игрока может унаследовать земли другой фракции
#915
Засланец_petserdtav_*
Засланец_petserdtav_*
-
-
Гость
Регистрация: --
Отправлено 12 декабря 2009 - 10:54
хватит у кого нить мужества перевести на русский супер пак?кстати что это за фикс в шапке 5.1.1 ? скачал а пишет что архив битый? что делать?
Сообщение отредактировал petserdtav: 12 декабря 2009 - 12:17
Berkut
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
80 сообщений
-
Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Отправлено 13 декабря 2009 - 04:37
Хелп!!!Установил Медиевал на диск D, но при этом часть файлов вначале встало на диск С, образовалась папка SEGA на диске С и папка data на диске D, попробовал установить ВС , указал путь на диск С в папку SEGA, игра не запустилась, попробовал установить на диск D в папку дата, тот же результат - нажимаю на ярлык на рабочем столе, доли сегунды мелькает черный экранчик и тишина....Что не так сделал?
Отправлено 13 декабря 2009 - 04:54
Хелп!!!
Установил Медиевал на диск D, но при этом часть файлов вначале встало на диск С, образовалась папка SEGA на диске С и папка data на диске D, попробовал установить ВС , указал путь на диск С в папку SEGA, игра не запустилась, попробовал установить на диск D в папку дата, тот же результат - нажимаю на ярлык на рабочем столе, доли сегунды мелькает черный экранчик и тишина....Что не так сделал?
Всё правильно, при установке создаётся папка SEGA на диске С, но мод вам надо установить на диск D. и не в папку
data, а в вашу папку Medieval II Total War - Kingdoms. Удачи!
Сообщение отредактировал Moxica: 13 декабря 2009 - 04:57
Berkut
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
80 сообщений
-
Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Отправлено 13 декабря 2009 - 05:53
Всё правильно, при установке создаётся папка SEGA на диске С, но мод вам надо установить на диск D. и не в папку data, а в вашу папку Medieval II Total War - Kingdoms. Удачи!
Так и сделал - тот же результат, не запускается! Киндомс запустил, все нормально идет. Киндомс , а вернее британская компания из него (другие компании не устанавливал) стоит в папке mods на диске Д
#919
Засланец_petserdtav_*
Засланец_petserdtav_*
-
-
Гость
Регистрация: --
Отправлено 13 декабря 2009 - 08:09
Так и сделал - тот же результат, не запускается! Киндомс запустил, все нормально идет. Киндомс , а вернее британская компания из него (другие компании не устанавливал) стоит в папке mods на диске Д
для каждого мода надо отдельную тему делать про то как и что и где исправить\поставить..все темы засраны.. хер откопаешь в 100 страницах инфу по самому моду.. а откопаешь так не соберешь воединонакой тебе диск д? ставь самые ценные игры по умолчанию и не мучайсяпереустанови короче заново..да ставь все кампании из киндомса, на всякий случай, не жадничай..чем более стандартна процедура инсталяции тем меньше шансов нарваться в будущем на проблемы..
Berkut
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
80 сообщений
-
Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Отправлено 13 декабря 2009 - 11:15
С установкой разобрался - переустановил Мед и Кингстом , поставил все на диск С, ВС запускается, но все на итальянском, хотя русик ставил, и насчет патча не понятно, установился или нет.Буду разбираться
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy