Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#931 Keor

Keor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 13:28

имеешь в виду что два стартовых генерала не в дереве? у меня так, да и бог с ними.. тут лишние генералы зло тем паче для начала в дании.я дождался рождения прямого наследника, потом убил наследника генерала который не в дереве, чтоб не отсвечивал, и получился хороший такой принц наследникродная кровиночкаженил его на приличной англичанке, по всей европе устроил охоту на баб подходящих...3 хода вел новгородскую кралю но она такая скилованная в спринте что потерял из виду двумя скаутами... а тут как раз вылупилась из города 18няя краля.. уже детишки лезут.. как раз выучатся к захвату мира...бесит что многие города ребелов досих пор даже не атакованы а комп рассекает вокруг войсками первого левела.. такой мод милый и такая дрянь творитсяможет аи-мод установить какой?

Да нет, я имел ввиду: "где-чего подправить, что б эту ошибку убрать?" - а то не первый раз в модах сталкиваюсь с этим пустым древом. Но всёравно спасибо.
  • 0

#932 Turanchok's

Turanchok's

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:16

Вот перевел описание мода, прошу ногами не пинать по итальянски я не бельмеса не понимаю, переводил с помощью гугле переводчика не до словно по смыслу, вообще не шибко силен в терминологии и прочих определениях трейты перевел как черты, анчи как дополнительные черты ну и т.д.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Turanchok's: 22 декабря 2009 - 01:22

  • 0

#933 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 22 декабря 2009 - 02:14

Цитата(Turanchok's @ Dec 21 2009, 23:16) [post="313697"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Очень даже неплохой перевод.Есть неточности  но они почти незаметны.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#934 honor

honor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 18:09

 парни кто исследует Minimod_Superpack_2.0_NGRче там? стоит ставить?Бобрик писал немного, хочется еще че нить узнатьстоит его качать или нет
  • 0

#935 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 23 декабря 2009 - 20:02

ДВа вопроса к поклонникам этого мода1) Как себя ведёт ИИ на стратегической карте именно на ней ? пассивен или активен , нападает сам или только огрызается когда его трогаешь?2)Странности в экономике , в статье дохода написано что я должен получить прибуль , однако я получаю убыток причём существенный в 2000 золотых, скрин прилагаю сколько у меня пров и войск

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.jpg   519,96К   48 Количество загрузок:

  • 0

#936 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2009 - 20:55

ДВа вопроса к поклонникам этого мода2)Странности в экономике , в статье дохода написано что я должен получить прибуль , однако я получаю убыток причём существенный в 2000 золотых, скрин прилагаю сколько у меня пров и войск

Денежка, которая списывается за провы и полевые армии, не учитывается в финансовом отчете.
  • 0

#937 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:46

ДВа вопроса к поклонникам этого мода1) Как себя ведёт ИИ на стратегической карте именно на ней ? пассивен или активен , нападает сам или только огрызается когда его трогаешь?2)Странности в экономике , в статье дохода написано что я должен получить прибуль , однако я получаю убыток причём существенный в 2000 золотых, скрин прилагаю сколько у меня пров и войск

Если ти играеш в Основную кампанию(непроскриптованую) то там ети деньги снимаются но в вкладке финансы не отображаются.Играй в проскриптованую кампанию(Дополнительную) там все теи растраты указаны ,на что куда все тратися.Можеш просто зайти и посмотреть что куда тратится и играть дальше в обычную кампанию.От себя только скажу что там тратится довольно большая сумма на содержание провинцый(в зависимости от количества оных), также тратится на содержание членов семьи на вражеской територии и на своей(нашет етого точно непомню) гдето по 500 денариев за каждого,на осаду тратится 2000 денариев за ход,ну и еще там растраты есть, все уже непомню.ИИ себя ведет неплохо- и нападает когда надо и развивается норм.Но есть странные исключения некоторые фракции(одна или две) какбы совсем неразвиваются,такое впечатление что ИИ про них забывает,но может быть что такого и нет,от случая к случаю.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#938 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:47

ДВа вопроса к поклонникам этого мода1) Как себя ведёт ИИ на стратегической карте именно на ней ? пассивен или активен , нападает сам или только огрызается когда его трогаешь?2)Странности в экономике , в статье дохода написано что я должен получить прибуль , однако я получаю убыток причём существенный в 2000 золотых, скрин прилагаю сколько у меня пров и войск

если не отредактировать колличество отрядов ребелов в городах то ведет себя комп безобразно..финансы на всю свою замороченность проблем не создают .. главное купцов прально раставить и охранять.. убийцы рулят просто безбожносложность боевок как обычно отсутствует..турцией выбрав нужный момент разорвал византию в клочья.. ни одной атаки она сама не произвела или контратаки... система дипломатии позволяет слишком многое игроку.. бояться подлости от фракций и удара в спину не приходится почти..малоагрессивный аи короче говоря..но мод очень атмосферный.. рекомендую.. надо только как и любой другой подгонять под себя и править.. вот если б кто нить перевел дополнение то может там бы и нашелся какойнить изюм для этой красоты... а так получается очередная поделка "художников"

#939 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 12:10

Пожалуйсто подскажите как надо поступать с торговым флотом? Ситуация такая - я построил торговый флот через  несколько ходов этот флот получил черту "торговый флот пуст" ( или что-то вроде этого по-итальянски короче). Я направил его на расстояниев два хода увидел ресурс на краю моря, пристал к берегу. На следующий ход флот получил черту- "торговый флот загружен".Я погнал его в порт от куда стартонул. Стоял там хода три но никто его не спешил разгружать. Тогда я его переправил  в другой порт.Там на следующий ход черта пропала ,город стал давать большую прибыль.Стало-быть его разгрузили. Настроил еще пару флотилий в ожидании черты "торговый флот пустует". Но так и не дождался. Гонял его туда - сюда , стоял по несколько ходов в порту, но  так и не дождался результата. Пиратов всех разнес военным флотом. А торговые суда так и стоят в портах мертвым грузом.Что не так делаю ? Как правильно пользоватся торговыми флотилиями?
  • 0

#940 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:25

Пожалуйсто подскажите как надо поступать с торговым флотом? Ситуация такая - я построил торговый флот через несколько ходов этот флот получил черту "торговый флот пуст" ( или что-то вроде этого по-итальянски короче). Я направил его на расстояниев два хода увидел ресурс на краю моря, пристал к берегу. На следующий ход флот получил черту- "торговый флот загружен".Я погнал его в порт от куда стартонул. Стоял там хода три но никто его не спешил разгружать. Тогда я его переправил в другой порт.Там на следующий ход черта пропала ,город стал давать большую прибыль.Стало-быть его разгрузили. Настроил еще пару флотилий в ожидании черты "торговый флот пустует". Но так и не дождался. Гонял его туда - сюда , стоял по несколько ходов в порту, но так и не дождался результата. Пиратов всех разнес военным флотом. А торговые суда так и стоят в портах мертвым грузом.Что не так делаю ? Как правильно пользоватся торговыми флотилиями?

Я в порт столицы отправлял. Там всегда разгружали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II