Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 09 ноября 2010 - 12:58
Отправлено 09 ноября 2010 - 18:59
зато теперь хоть крестьяние босоногий армию в бой ведет, без разницы )))AllX, А зачем тебе звезды. Так для красоты? В RS они роли не играют, так как очень высока мораль войск. Качесто и опыт боевых соединений- вот что важно в битвах RS. Любой бездарь полководец с более качествеено укомплектованной армией может дать люлей мега звездному полкану.
Раньше в Риме доходило до абсурда: в ситуации когда у противника мега-звездный генерал а армия качественно уступает твоей, как правило после не продолжительной схватки твои войска довали стрикача. Избежать позора можно одним верным способом- создать спец бригаду и завалить бога-генерала)) Но так имхо не интересно.
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:26
Отправлено 09 ноября 2010 - 22:14
Просто зайди в видео опции и нажми галочку в нижнем правом углу (Подпрограмма для создания доп. эф. для юнитов - как то так=)+ юниты должны стоять хотя бы среднего качества.Если не поможет обнови дрова.Господа,простите за наивный вопрос....А как включить шейдеры у фанатиков и поздних легионеров чтобы не было вылетов?)
Сообщение отредактировал TotalWar: 09 ноября 2010 - 22:22
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц
Отправлено 09 ноября 2010 - 23:51
Спасибо,друг!)подскажи пожалуйста,можно ли установить RS2,тот что здесь залит в одном файле(полная сборка),на одном диске с европой варварской?))не будут они друг другу мешать?Кто-нибудь играет кампанию one turn?если да,то на каком экзешнике она наиболее стабильна?))помогите,плиз....)Просто зайди в видео опции и нажми галочку в нижнем правом углу (Подпрограмма для создания доп. эф. для юнитов - как то так=)+ юниты должны стоять хотя бы среднего качества.Если не поможет обнови дрова.
Сообщение отредактировал rrr: 10 ноября 2010 - 14:19
Отправлено 10 ноября 2010 - 14:33
rrr, У тебя не выйдет установить Европу варварскую, так как RSII это не свитч мод.Спасибо,друг!)подскажи пожалуйста,можно ли установить RS2,тот что здесь залит в одном файле(полная сборка),на одном диске с европой варварской?))не будут они друг другу мешать?Кто-нибудь играет кампанию one turn?если да,то на каком экзешнике она наиболее стабильна?))помогите,плиз....)
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц
Отправлено 10 ноября 2010 - 15:48
спасибо,в кампании за рим нет тумана войны,так и должно быть или это можно поправить?найм за один ход уже поправил,а то говорят что кампания оне турн не тестирована и в ней плохой перевод юнитов....))как получить туман войны?привычней с ним,и шпионов приятно засылать в терра инкогнита........заранее благодарен..)rrr, У тебя не выйдет установить Европу варварскую, так как RSII это не свитч мод.
где-то здесь читал про него(туман войны),но лопатить 117 страниц неохота,подскажите пожалуйста коллеги......спасибо,в кампании за рим нет тумана войны,так и должно быть или это можно поправить?найм за один ход уже поправил,а то говорят что кампания оне турн не тестирована и в ней плохой перевод юнитов....))как получить туман войны?привычней с ним,и шпионов приятно засылать в терра инкогнита........заранее благодарен..)
Отправлено 10 ноября 2010 - 19:21
Отправлено 10 ноября 2010 - 23:50
Сообщение отредактировал 3stars: 10 ноября 2010 - 23:56
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:22
1. Не понял, по подробней- есть ли у мятежников провы и вообще какой ход игры?2. Нет. Скрипт после загруске активируется только после клика на любой родной город.3. По играй...узнаеш. После взятия провы строются римские здания..их не сложно отличить от других, если зрячий.... 4. Эта величина зависет от развития города.5. Как правило ни как. Исключение: только если есть прова с набором этих юнитов.Подскажите, пожалуйста, ответы на некоторые вопросы...1) После жестокого подавления восстания Тарента через десяток ходов объявился в окрестностях Капуи полный стек Римских мятежников. Ну, подумал я, недобил кого-то... Разобрался и с ними. А после этого как прорвало - черех каждые 2-3 хода новый стек появляется... Это так и должно быть, или что-то у меня не сработало? (Что там, кстати, за фишка с прибавлением монетки? не замечал что-то, хотя реформа Мария прошла).2) Если сохраниться перед боем во время хода противника, потом выйти из игры и снова загрузиться, на время боя скрипт действовать не будет? Без последствий будет его активировать после боя и оставшегося хода соперников?3) "Много усилий и времени потребуется, чтобы под вашим управлением эти народы стали счастливыми". Как привнести в захваченное поселение "Римскую экономику и культуру"?4) Доки: "Улучшение (или ухудшение) налоговых поступлений -15%". Я так понимаю, 15% налогов идут на содержание этих доков, но когда бывает УХУДШЕНИЕ??5) Как можно переобучить отряд наемников, нанятый Командиром "в поле"?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II