Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1161 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 ноября 2010 - 00:26

По первому пункту (частый респаун мятежников) надо править скрипты. Где-то попадалась инфа, что в скрипте выставлен высокий процент шанса респауна мятежников (чуть ли не 100%).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1162 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 ноября 2010 - 01:14

Веталь, Играл на Алексе, сейчас на ВИ..не было такого :huh:
  • 0

#1163 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 ноября 2010 - 01:31

Kosss, повезло :)

Вот, нашел это упоминание на ТВЦентре. Было в описании одного из суб-модов: "scripted AI armies have a 9% chance to spawn every turn instead of 100%"

Короче, можно это самому поправить. Надо только внимательно прошерстить скрипты и поправить циферки в нужных местах. Сразу оговорюсь - ЛИЧНО Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1164 3stars

3stars

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 01:43

1) Это те самые Римские мятежники, которые в начале игры по сценарию появились, голубенькие такие)) Городов у них я не нашел, 572 год.Вот у меня, наверное, как раз 100% респаун... А где это можно подправить? (Мне вовек не найти, придется держать "дежурный легион"))2) То есть ничего страшного в том, чтобы сохраняться на ходе соперников? А то читал тут страшные истории, когда скрипт не запустили и кампанию пришлось заново начинать...3) Кстати, некоторые здания Эллинской культуры визуально не отличаются от Римских)) Меня интересует вот что: стОит ли рушить постройки другой культуры при захвате города? Не дают ли они отрицательные бонусы к моей культуре?4) А при каком пути развития города эти бонусы будут отрицательными???

Сообщение отредактировал 3stars: 11 ноября 2010 - 01:45

  • 0

#1165 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 ноября 2010 - 02:21

3stars,

4) А при каком пути развития города эти бонусы будут отрицательными???

путь развития города в конечном итоге один. А вот эта да/нет(+ или - )означает что скорее да, чем нет....а нет при влияниях некоторрых факторов: построены ли сопутствующие здания, расположения от отстроенной империи, родословная правителя провы(патриц, эквист или плебс), границы провы ...да много от чего. Чем глубже погружается завоеванная прова в империю, тем стабильнее налого сбор и эфект от построек.

3) Кстати, некоторые здания Эллинской культуры визуально не отличаются от Римских)) Меня интересует вот что: стОит ли рушить постройки другой культуры при захвате города? Не дают ли они отрицательные бонусы к моей е?

Не стоит, польза как от своих а вреда от них ноль. А основные экономические и военные здания совместимы.

Сообщение отредактировал Kosss: 11 ноября 2010 - 02:25

  • 0

#1166 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2010 - 10:30

2) То есть ничего страшного в том, чтобы сохраняться на ходе соперников? А то читал тут страшные истории, когда скрипт не запустили и кампанию пришлось заново начинать...

…. Я тут, то же, этот вопрос задавал, ни кто так и не ответил. Было пару раз забывал этот скрипт включить, даже ход отдавал и только на следующем ходу вспомнил. Пока проблем это не вызвало. Но кто знает…?
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#1167 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 ноября 2010 - 11:35

z966, Да все нормально, после битвы нажал на город монета упала, скрипт встал. Даже во время хода ИИ ждеш и жмеш. А вот переход хода делать не активировав скрипт черевато, можно кампанию профукать.

Да и самое главное: если во время игры решил загрузить сейв, обязательно нужно выйти из игры и снова войти. Тогда скрипт будет работать корректно. Рекомендация разрабов.

Сообщение отредактировал Kosss: 11 ноября 2010 - 11:46

  • 0

#1168 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2010 - 12:41

В игре нажмешь тильду (~) потом введешь toggle_fow. Но лучше одтн раз и навсегда сделать это в настройках (в лаунчере есть опция Edit RSII preference - или руками - ищите FOG OF WAR и галочку ставите или TRUE )

спасибо
  • 0

#1169 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:02

Подскажите, пожалуйста, ответы на некоторые вопросы...1) После жестокого подавления восстания Тарента через десяток ходов объявился в окрестностях Капуи полный стек Римских мятежников. Ну, подумал я, недобил кого-то... Разобрался и с ними. А после этого как прорвало - черех каждые 2-3 хода новый стек появляется...2) Если сохраниться перед боем во время хода противника, потом выйти из игры и снова загрузиться, на время боя скрипт действовать не будет? Без последствий будет его активировать после боя и оставшегося хода соперников?3) "Много усилий и времени потребуется, чтобы под вашим управлением эти народы стали счастливыми". Как привнести в захваченное поселение "Римскую экономику и культуру"?4) Доки: "Улучшение (или ухудшение) налоговых поступлений -15%". Я так понимаю, 15% налогов идут на содержание этих доков, но когда бывает УХУДШЕНИЕ??5) Как можно переобучить отряд наемников, нанятый Командиром "в поле"?

1)Это баг мода он будет исправлен в патче.2)Ничего не будет кроме того что автосейв перед битвой многократно повышает риск вылета после битвы и крайне не рекомендован разработчиками для предотвращения таких вылетов.3)Стройте римские здания и формы управления - постепенно "штраф культуры" будет снижаться.4)Ухудшение (штраф 15%) уже есть. Улучшения не бывает, если не написано сразу +15%. Видимо описание вводилось автоматически ко всему тексту и чтобы сделать его для разных случаев одинаково верным придумали такую вот формулировку. Ессно она осталась в переводе, хотя правильнее было бы просто написать "налоговые поступления - 15%" и не заморачиваться с ухудшениями/улучшениями.5)При переобучении в казармах где бонусы к опыту/оружию есть - отряд получит эти бонусы. А вот пополнить его нельзя - как правильно скзаали - если где-нить этот отряд не прописан к найму.

Сообщение отредактировал Chernish: 11 ноября 2010 - 13:03

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1170 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2010 - 14:04

Первое здание в каждом поселении - "экономика и культура", снести его нельзя. Так что, так и останутся мои города карфагенскими и варварскими?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II