Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:26
Отправлено 11 ноября 2010 - 01:14
Отправлено 11 ноября 2010 - 01:31
Отправлено 11 ноября 2010 - 01:43
Сообщение отредактировал 3stars: 11 ноября 2010 - 01:45
Отправлено 11 ноября 2010 - 02:21
путь развития города в конечном итоге один. А вот эта да/нет(+ или - )означает что скорее да, чем нет....а нет при влияниях некоторрых факторов: построены ли сопутствующие здания, расположения от отстроенной империи, родословная правителя провы(патриц, эквист или плебс), границы провы ...да много от чего. Чем глубже погружается завоеванная прова в империю, тем стабильнее налого сбор и эфект от построек.4) А при каком пути развития города эти бонусы будут отрицательными???
Не стоит, польза как от своих а вреда от них ноль. А основные экономические и военные здания совместимы.3) Кстати, некоторые здания Эллинской культуры визуально не отличаются от Римских)) Меня интересует вот что: стОит ли рушить постройки другой культуры при захвате города? Не дают ли они отрицательные бонусы к моей е?
Сообщение отредактировал Kosss: 11 ноября 2010 - 02:25
Отправлено 11 ноября 2010 - 10:30
…. Я тут, то же, этот вопрос задавал, ни кто так и не ответил. Было пару раз забывал этот скрипт включить, даже ход отдавал и только на следующем ходу вспомнил. Пока проблем это не вызвало. Но кто знает…?2) То есть ничего страшного в том, чтобы сохраняться на ходе соперников? А то читал тут страшные истории, когда скрипт не запустили и кампанию пришлось заново начинать...
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 11 ноября 2010 - 11:35
Сообщение отредактировал Kosss: 11 ноября 2010 - 11:46
Отправлено 11 ноября 2010 - 12:41
спасибоВ игре нажмешь тильду (~) потом введешь toggle_fow. Но лучше одтн раз и навсегда сделать это в настройках (в лаунчере есть опция Edit RSII preference - или руками - ищите FOG OF WAR и галочку ставите или TRUE )
Отправлено 11 ноября 2010 - 13:02
1)Это баг мода он будет исправлен в патче.2)Ничего не будет кроме того что автосейв перед битвой многократно повышает риск вылета после битвы и крайне не рекомендован разработчиками для предотвращения таких вылетов.3)Стройте римские здания и формы управления - постепенно "штраф культуры" будет снижаться.4)Ухудшение (штраф 15%) уже есть. Улучшения не бывает, если не написано сразу +15%. Видимо описание вводилось автоматически ко всему тексту и чтобы сделать его для разных случаев одинаково верным придумали такую вот формулировку. Ессно она осталась в переводе, хотя правильнее было бы просто написать "налоговые поступления - 15%" и не заморачиваться с ухудшениями/улучшениями.5)При переобучении в казармах где бонусы к опыту/оружию есть - отряд получит эти бонусы. А вот пополнить его нельзя - как правильно скзаали - если где-нить этот отряд не прописан к найму.Подскажите, пожалуйста, ответы на некоторые вопросы...1) После жестокого подавления восстания Тарента через десяток ходов объявился в окрестностях Капуи полный стек Римских мятежников. Ну, подумал я, недобил кого-то... Разобрался и с ними. А после этого как прорвало - черех каждые 2-3 хода новый стек появляется...2) Если сохраниться перед боем во время хода противника, потом выйти из игры и снова загрузиться, на время боя скрипт действовать не будет? Без последствий будет его активировать после боя и оставшегося хода соперников?3) "Много усилий и времени потребуется, чтобы под вашим управлением эти народы стали счастливыми". Как привнести в захваченное поселение "Римскую экономику и культуру"?4) Доки: "Улучшение (или ухудшение) налоговых поступлений -15%". Я так понимаю, 15% налогов идут на содержание этих доков, но когда бывает УХУДШЕНИЕ??5) Как можно переобучить отряд наемников, нанятый Командиром "в поле"?
Сообщение отредактировал Chernish: 11 ноября 2010 - 13:03
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 11 ноября 2010 - 14:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II