Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 10 декабря 2010 - 20:34
Отправлено 10 декабря 2010 - 21:10
Уже обсуждалось, пришли к выводу, что лучше играть на нормал/нормал.Скажите пжлст,при выборе сложности на страт карте и в самих битвах,какие параметры и действия АИ меняются? Так как в ваниле - например у однотипных юнитов АИ просто выше мораль, защита, атака и т.д., или как то иначе? Объясните, если не сложно.
Отправлено 10 декабря 2010 - 22:03
не согласен! хард/хард самое оно! даже разработчики мода повсеместно рекомендуютУже обсуждалось, пришли к выводу, что лучше играть на нормал/нормал.
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Отправлено 11 декабря 2010 - 03:14
Отправлено 11 декабря 2010 - 13:36
Отправлено 11 декабря 2010 - 19:27
Отправлено 11 декабря 2010 - 21:17
Сообщение отредактировал Chernish: 11 декабря 2010 - 21:19
Отправлено 12 декабря 2010 - 05:26
вот где промахнулся русик 2.0 не поставил)как избавиться от черты у правителя "ненавидим народам|" ? както так ) вообщем там одни минусы(Ну уж не в переводе.. ищите проблему в порядке установки.. Перепутали чего-нить.. переведено все.кстати имейте в видлу что русификатор патча 2.1 - это только русификатор патча. Он не отменяет необходимость предварительно ставить русификатор 2.0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Отправлено 12 декабря 2010 - 17:59
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:25
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II