Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1371 dreamcatcher

dreamcatcher

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.08
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:34

Скажите пжлст,при выборе сложности на страт карте и в самих битвах,какие параметры и действия АИ меняются? Так как в ваниле - например у однотипных юнитов АИ просто выше мораль, защита, атака и т.д., или как то иначе? Объясните, если не сложно.
  • 0

#1372 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:10

Скажите пжлст,при выборе сложности на страт карте и в самих битвах,какие параметры и действия АИ меняются? Так как в ваниле - например у однотипных юнитов АИ просто выше мораль, защита, атака и т.д., или как то иначе? Объясните, если не сложно.

Уже обсуждалось, пришли к выводу, что лучше играть на нормал/нормал.
  • 0

#1373 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:03

Уже обсуждалось, пришли к выводу, что лучше играть на нормал/нормал.

не согласен! хард/хард самое оно! даже разработчики мода повсеместно рекомендуют
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#1374 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 декабря 2010 - 03:14

Если разработчики советуют, то лучше играть на рекомендованных ими настройках. Они то как раз и учли, все эти "бонусы" уровней сложности, зашитых в движок.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1375 dreamcatcher

dreamcatcher

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.08
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 13:36

Спасибо за ответы, но конкретики так и не услышал, только рекомендации :huh: Я играю в компанию за Рим на сложности нормал/нормал, немогу сказать, что очень легко идут завоевания, но немного добавить АИ мозгов в битвах и разнообразить его действия на страт карте я б не отказался. Хочецца докатать эту кампанию и попробовать катануть на харде, в связи с этим и вопрос возник. Если уровень сложности реализован так как в ваниле и предыдущих модах, а именно: когда на вэри харде голожопые лучники с кухонными ножичками в рукопашной разделывают под орех твой элитный легион да еще и с лычками, или когда отряд застрельщиков ушатывает два отряда конницы (эквиты+военный трибун), то мне тогда такой реализм, как говорицца, и нах не нужен.)) Ну вот собственно и все, что хотелось сказать, заранее спасибо за ответы!
  • 0

#1376 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 19:27

блин поставил русик с шапки но почемуто полного перевода нет ! не переведены некоторые треиты генералов все что связано с депломатией треиты отрядов и тп ! в чем проблема?
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1377 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 11 декабря 2010 - 21:17

Ну уж не в переводе.. ищите проблему в порядке установки.. Перепутали чего-нить.. переведено все.кстати имейте в видлу что русификатор патча 2.1 - это только русификатор патча. Он не отменяет необходимость предварительно ставить русификатор 2.0

Сообщение отредактировал Chernish: 11 декабря 2010 - 21:19

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1378 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 05:26

Ну уж не в переводе.. ищите проблему в порядке установки.. Перепутали чего-нить.. переведено все.кстати имейте в видлу что русификатор патча 2.1 - это только русификатор патча. Он не отменяет необходимость предварительно ставить русификатор 2.0

вот где промахнулся русик 2.0 не поставил)как избавиться от черты у правителя "ненавидим народам|" ? както так ) вообщем там одни минусы(
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1379 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:59

Доброго времени суток, комрады кто нить закачивал на обменники кроме унибита?
  • 0

#1380 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:25

вышел обновленный патч - 2.1а. Разрабы обещают что рабочий на 100%))). Добавил в шапку. Сборку обновлю позже немного


Varyag
есть зеркала на файлсонике
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II